16 ноября 2009 г., Aviation Explorer – Эмирейтс, международная авиакомпания, базирующаяся в Дубае, представила результаты первых шести месяцев 2009-2010 финансового года, который завершился 30 сентября. Чистая прибыль авиакомпании за отчетный период составила $205 млн, что на 165% выше показателя аналогичного периода в прошлом году.
В период с 1 апреля по 30 сентября 2009 года Эмирейтс перевезла 13 млн пассажиров и более 700 000 тонн грузов, внеся значительный вклад в развитие международного аэропорта Дубая. В данный период в авиапарк Эмирейтс поступили восемь самолетов, были открыты рейсы в два новых направления, а также увеличена частота полетов в ряд городов Азиатско-Тихоокеанского региона. Эмирейтс продолжила программу оснащения флота инновационными развлекательными и коммуникационными системами, а также программу развития персонала, насчитывающего 29 000 сотрудников.
Также Эмирейтс инвестировала более $10,9 млн в две масштабные кампании по продвижению Дубая как туристического направления. В период с апреля по июнь 2009 года авиакомпания совместно с правительством и отельерами Дубая в рамках кампании «Keep Discovering Dubai» пригласила более 2 000 туристических агентов и журналистов со всего мира познакомиться с последними достижениями эмирата в области развития туристической инфраструктуры. Также недавно стартовала крупнейшая в истории Эмирейтс глобальная рекламная кампания «Meet Dubai», целью которой является продемонстрировать путешественникам самобытность Дубая и его жителей.
Его Высочество шейх Ахмед бин Саид Аль-Мактум, глава Emirates Group, отметил: «Несмотря на сложившуюся в мире экономическую ситуацию, Эмирейтс осталась верна своей долгосрочной стратегии развития. Мы направляем инвестиции в формирование экологически эффективного флота, расширение маршрутной сети, а также в обеспечение нашего растущего бизнеса соответствующей инфраструктурой».