Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 14 августа 2009 г.


«Трансаэро» будет оформлять квитанции к электронным билетам на русском языке

Переслать новость другу

Boeing-777 авиакомпании "Трансаэро"
Фото пресс-службы авиакомпании "Трансаэро"

 
14 августа 2009 г., Aviation Explorer – В связи с информацией, появившейся на сайте Генпрокуратуры 14 августа 2009 года, авиакомпания «Трансаэро» считает необходимым заявить следующее.
 
На обращение Московской межрегиональной транспортной прокуратуры авиакомпания «Трансаэро» своевременно дала ответ, в котором аргументировано, со ссылкой на нормативные акты РФ доказывалось, что существующая в компании практика оформления электронных билетов не нарушает действующего российского законодательства.
 
Одновременно в авиакомпании была начата работа по совершенствованию ее программного продукта. Эта работа завершена и сейчас проходит тестирование в компании - поставщике программного обеспечения (SITA). В скором времени пассажиры внутренних рейсов «Трансаэро» смогут получать тексты маршрут - квитанций к электронным билетам на русском языке.
 
Вызывает удивление, что на сайте Генпрокуратуры «Трансаэро» упомянута как компания, не исполнившая законные требования, поскольку с вопросами о принимаемых мерах к «Трансаэро» никто не обращался.
 
Напомним, что сегодня на сайте Генеральной прокуратуры появилось сообщение, в котором говорилось, что Московская межрегиональная транспортная прокуратура провела проверку обоснованности оформления авиакомпаниями электронных билетов на внутренние авиарейсы на английском языке, а также с использованием латинского алфавита. 
 
Проверкой установлено, что авиаперевозчики — ОАО «Авиационная компания «Трансаэро», «Аэрофлот — Российские авиалинии», «Авиакомпания Московия», ООО «ВИМ-АВИА», «Авиапредприятие Газпромавиа» и ЗАО «Авиакомпания РусЭйр» в нарушение Федерального закона «О государственном языке» и Закона РФ «О защите прав потребителей», информацию в маршрут-квитанциях электронных авиабилетов о дате полета, пункте пребывания, виде тарифа, фамилии пассажира и др. представляют на английском языке, а также с использованием латинского алфавита. Это создает определенные трудности пассажирам в прочтении билетов, а также нарушает их права.
 
По требованию органов прокуратуры ОАО «Аэрофлот — Российские авиалинии» произвело доработки программного обеспечения системы продаж для формирования и распечатки двуязычной маршрут-квитанции. В настоящее время оно вводится в эксплуатацию во всех точках продажи билетов на территории России.
 
Аналогичные меры принимаются ЗАО «Авиакомпания РусЭйр», ООО «ВИМ-АВИА».
 
ОАО «Авиационная компания «Трансаэро», «Авиакомпания Московия» и ООО «Авиапредприятие Газпромавиа» не исполнили законные требования прокуратуры об оформлении маршрут-квитанций электронных билетов на внутренние рейсы на русском языке. В связи с этим в суды направлены исковые заявления о признании их действий незаконными, говорится в сообщении.
 


 
 



комментарии (0):




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer