Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 20 декабря 2010 г.


Авиасовет Польши не сомневается в компетентности расследования катастрофы Ту-154

Переслать новость другу

Катастрофа Ту-154 президента Польши
Кадр программы "Вести"

20 декабря 2010 г., Aviation Explorer – Секретарь Национального авиационного совета Польши Томаш Хыпки не сомневается в компетентности расследования в России катастрофы Ту-154 польского президента и призывает не политизировать эту тему, сообщает РИА Новости.
 
Межгосударственный авиационный комитет (МАК) передал польской стороне отчет по итогам расследования технической комиссией МАК катастрофы самолета Леха Качиньского. Польша позднее передала России свои замечания к докладу. В свою очередь польский премьер Дональд Туск заявил, что Польша не может принять проект доклада МАК в том виде, в котором он был передан российской стороной, поскольку замечаний к нему слишком много.
 
"У меня нет оснований сомневаться как в благих намерениях российской стороны вообще, так и в компетентности и ответственности людей, которые занимаются расследованием. К сожалению, в Польше слышно много лжи об этом трагическом полете, и у меня есть опасения, что ложь будет продолжаться, поскольку есть люди, готовые использовать трагедию в своих политических играх", - сказал Хыпки.
 
Что касается высказывания премьера Туска, то, считает эксперт, его нельзя квалифицировать как единственно верную точку зрения. "Думаю, нам всем нужно набраться терпения. Возможно, уже через два-три месяца мы получим окончательно официальное заключение", - сказал он.
 
Со своей стороны директор американской компании Safety Operation Systems, эксперт в вопросах авиабезопасности Джон Кокс удивлен попыткой Туска вмешаться в работу и оценки авиаэкспертов.
 
"Позиция Дональда Туска весьма необычна: редко встретишь политика такого уровня, придающего большое значение техническому отчету. Но на том этапе, на котором находится расследование, давать какие-либо оценки преждевременно и неосмотрительно. Он, конечно, мог выразить недовольство, это обычное явление", - сказал Кокс.
 
Польский правительственный Ту-154, в котором находились Качиньский с супругой и часть руководства страны, разбился в апреле 2010  года под Смоленском при заходе на посадку в условиях тумана. Пассажиры, летевшие в Катынь для участия в траурных мероприятиях на месте массового захоронения жертв политических репрессий, погибли.
 
Секретарь авиасовета Польши выразил мнение, что "в тех неблагоприятных условиях и именно с тем экипажем на борту осуществить благополучную посадку самолет не мог", а потому, по его словам, вообще не должен был вылетать.
 
"Выяснилось, что была большая неразбериха уже во время подготовки полета. Анализ поведения пилотов в экстремальной ситуации выявил моменты, свидетельствующие о недостаточной профессиональной выучке пилотов. Это очевидные факты, не подлежащие никакой дискуссии", - заявил Хыпки.
 
Говоря о расследовании катастрофы борта Качиньского, он отметил, что "польская сторона тоже не до конца "раскрывает карты". "Ведь дело касается высокопоставленных чиновников, которым, разумеется, не хочется лишаться своих постов", - пояснил он.


 
 



комментарии (0):




 

 










Новости






Архив:

Март
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
    

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer