Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 11 июня 2010 г.


Россия предложила США проводить финальную сборку Ан-124 на заводе Boeing

Переслать новость другу

Ан-124-100
© Роман Гусаров, AVIA.RU

 
11 июня 2010 г., Aviation Explorer – Россия предложила США проводить финальную сборку Ан-124 для иностранных заказчиков на одном из заводов Boeing, пишет «КоммерсантЪ» со ссылкой на президента ОАК Алексея Федорова.
 
Данное заявление он сделал на авиасалоне ILA в Берлине. "Для американского рынка финальная сборка самолета, безусловно, будет осуществляться на территории США, возможно в Лонг-Бич. Потому что мы знаем американские правила, согласно которым 50-процентная доля работ должна вестись в США",— заявил г-н Федоров.
 
Топ-менеджер добавил, что предложение российских властей о совместном участии в проекте Ан-124 сейчас обсуждает с Boeing правительство США. Российская сторона ответа на эти предложения пока не получила. Президент ОАК отказался уточнить, какой двигатель будет установлен на экспортный вариант Ан-124. "Но мы уже имеем хороший двигатель для этого самолета",— отметил Алексей Федоров.

Напомним, что в ноябре 2009 года вопрос возобновления серийного производства Ан-124 обсуждался на госсовете в Ульяновске под председательством президента Дмитрия Медведева. Глава государства поручил включить закупку двадцати Ан-124 в программу вооружений Минобороны до 2020 года. Ее должны были утвердить до 1 июня, но в конце мая вице-премьер Сергей Иванов заявил, что это произойдет только до конца третьего квартала. Решение о заказе Ан-124 для Минобороны рассматривалось потенциальными заказчиками гражданской версии самолета как главное условие возобновления серийного производства. В соответствии с условиями ОАК, общий портфель заказов на модернизированный Ан-124 должен составить 80 машин, тогда как гражданские перевозчики во главе с крупнейшим эксплуатантом, авиакомпанией "Волга-Днепр", готовы были заказать только 60 самолетов.

Идея Дмитрия Медведева предложить США принять участие в проекте Ан-124 стала неожиданностью для российских участников рынка, а у украинских партнеров , которым принадлежит конструкторская документации Ан-124, вызвала "резкое неприятие". В пресс-службе украинского ГП "Антонов" сказали, что вопрос о сотрудничестве c США с украинской стороной не обсуждался. "Прорабатывается вопрос о производстве модернизированного самолета Ан-124-200 на российском авиазаводе в Ульяновске с двигателями Д-18Т новой модификации, которые изготавливает украинское предприятие "Мотор Сич"",— отметили в пресс-службе "Антонова", подчеркнув, что варианты двигателя для экспортной версии самолета также пока не обсуждались.

Возможность финальной сборки самолетов в США кажется нецелесообразной с экономической точки зрения. Даже при производстве в России ОАК объявила, что каталожная стоимость самолета составит $150-200 млн, а выпуск в США объективно будет дороже. Самолет невозможно использовать на регулярных рейсах, а на чартерных при такой цене его эксплуатация станет нерентабельной, уточняет издание.


 
 



комментарии (0):




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer