Он подтвердил, что поставки 10 новых грузовых лайнеров 747-8F, которые должны были начаться уже в этом году, откладываются. «Но мы, все же, с нетерпением ждем эти машины, поскольку надеемся получить передовой и очень хороший самолет», - уточнил он.
Г-н Тайлор добавил, что лайнеры уже были учтены в плане перевозок авиакомпании на 2011 год, однако, эти планы пришлось скорректировать. Насколько корректировка повлияет на бизнес перевозчика, он ответить затруднился. Не стал он уточнять, прописаны ли в контракте штрафы за срывы поставок и будет ли перевозчик их требовать с производителя. Впрочем, авиакомпания нашла неплохой выход из этой затруднительной ситуации – возвращает со стоянки из пустыни грузовые 747-400, которые были отправлены туда связи с кризисом в авиационной отрасли 2008-2009 года.
В ходе пресс-конференции г-н Тайлор рассказал и о дальнейших планах авиакомпании в мире и в России. Главная новость, которую Тони Тайлор сообщил прессе, что в ближайшее время планируется старт программы по продвижению Cathay Pacific. “Мы хотим сделать наш бренд более узнаваемым в России, - заявил г-н Тайлор, - Для этого будем использовать различного вида рекламу. Помощь в продвижении будет оказывать так же и офис по туризму Гонконга. Кроме этого, мы будем непосредственно вести переговоры с туроператорами по приобретению блоков мест».
Напомним, что авиакомпания Cathay Pacific Airways (национальный перевозчик Гонконга) совсем недавно - 13 июля 2010 года запустила регулярный рейс на направлении Москва – Гонконг, который совершается 3 раза в неделю из Московского аэропорта «Домодедово». В планах авиакомпании ежедневные рейсы. Правда, г-н Тайлор не уточнил, когда именно это произойдет. «Все будет зависеть от загрузки, - уточнил он, - в настоящий момент заполняемость наших самолетов порядка 80%, но связи с окончанием летнего сезона не исключено, что она сократится». Поэтому, новые дни в московском расписании авиакомпании появятся соответственно запросам рынка.
К слову, поскольку авиакомпания Cathay Pacific Airways является активным членом глобального альянса One World, а в ноябре этого года S7 Airlines планирует объявить о вступлении в это объединение, то полным ходом ведутся переговоры по более тесному взаимодействию этих авиакомпаний. По словам Тони Тайлора, предполагается сотрудничество в области код-шеринговых соглашений, а также по объединению программ лояльности для часто летающих пассажиров.