Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 2 сентября 2010 г.


"Аэрофлот" подал иск к банку ВТБ 24 из-за хакерской атаки

Переслать новость другу

Самолет Airbus A319 авиакомпании "Аэрофлот"

2 сентября 2010 г., Aviation Explorer –   "Аэрофлот" подал беспрецедентный иск к банку ВТБ 24 из-за хакерской атаки, которой в июле подверглась онлайн-система оплаты билетов на рейсы авиакомпании, пишет «КоммерсантЪ».
 
По договору с "Аэрофлотом" банк оказывал услуги по осуществлению интернет-платежей авиакомпании. "Аэрофлот" требует возместить 194,22 млн руб. недополученного дохода от продажи билетов через сайт компании, на котором, по оценке самого "Аэрофлота", продается примерно треть билетов на его рейсы. Иск ОАО "Аэрофлот — Российские авиалинии" к ОАО "Банк ВТБ 24" поступил в арбитражный суд Москвы 31 августа. Заявленная сумма — 194,22 млн руб. В "Аэрофлоте" объяснили, что иск был подан в связи со сбоем в системе онлайн-продажи авиабилетов, вызванным хакерской атакой.

Напомним, что сбои в онлайн-системе продажи билетов "Аэрофлота" происходили в период с 15 по 22 июля. Хакерской DDoS-атаке подверглась платежная интернет-страница, через которую клиенты авиакомпании оплачивают забронированные билеты. Доступ к этой странице прекращался, что не позволяло произвести платеж. В связи с хакерской атакой пресс-служба ВТБ 24 заявила: "Вечером 22 июля работоспособность платежного сервиса была восстановлена. Но даже в период технических затруднений около 50% клиентов компании имели возможность приобрести авиабилеты через интернет".

Работу платежной страницы обеспечивал провайдер Assist (ООО "Ассист"), формально не связанный с ВТБ 24. Источник, знакомый с ситуацией, сообщил, что в выборе провайдера участвовал сам "Аэрофлот". Хакерская атака производилась непосредственно на серверные мощности провайдера.

В ВТБ 24 сообщили, что банк считает все свои действия по отношению к "Аэрофлоту" во время хакерской атаки "корректными и адекватными ситуации, утечки клиентской информации не произошло". В банке считают, что система защиты от мошенничества, внедренная банком совместно с компанией "Ассист", позволила "Аэрофлоту" "не только повысить качество сервиса, но и сэкономить значительные средства".

Подробнее



 
 



комментарии (0):




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer