12 января 2011 г., Aviation Explorer – Генеральный директор авиакомпании «Аэрофлот» Виталий Савельев выступил с официальным обращением к пассажирам авиакомпании. Текст обращения опубликован на сайте перевозчика.
AEX.ru
«Дорогие пассажиры. От себя лично и от моих коллег поздравляю вас с новым годом и приношу извинения всем, кто в конце декабря застрял в аэропорту Шереметьево»,- говорится в обращении.
«Было действительно очень тяжело. Мы столкнулись с аномальным погодным явлением, так называемыми ледяными дождями. Они превращали самолеты в сосульки, толщина обледенения фюзеляжей доходила до 5 см. Всего за 3 декабрьских дня был истрачен месячный запас реагентов. Вместо обычных 10-ти минут на обработку самолета тратилось по полтора часа, что было сделано для обеспечения безопасности, которая является для Аэрофлота приоритетом»,- рассказал г-н Савельев.
«В этих условиях было невероятно трудно восстановить работу, войти в расписание.
30 декабря Аэрофлот полностью вошел в нормальный режим, уже в первые дни января выпускалось до 160 рейсов в день при норме в 140 рейсов. Сейчас компания обеспечена реагентом на весь сезон»,- уточнил он.
По словам Виталия Савельева, сейчас ведется служебное расследование, трое топ-менеджеров отстранены от занимаемых должностей за ошибки, которые привели к сбою в работе. Все топ-менеджеры компании будут лишены бонусов и премий за 4-ый квартал 2010 года.
«Обещаю, из этой ситуации будут извлечены уроки. И приложены все силы, чтобы восстановить ваше доверие. Мы понимаем, что одними извинениями этого не сделать»,- заявил г-н Савельев.