Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 13 октября 2011 г.


Минтранс планирует сократить срок подготовки пилотов до 3 лет

Переслать новость другу

Фото с сайта mr7.ru

13 октября 2011 г., Aviation Explorer –   Министерство транспорта России предлагает ввести трехлетний срок обучения для пилотов гражданской авиации, сообщает BFM.
 
«В отрасли сложился масштабный дефицит кадров и пилотов не хватает. Мы хотим перейти на трехлетний период обучения», — сообщил представитель минтранса. Он добавил, что пока принято принципиальное решение только о четырехлетнем периоде обучения, однако министерство будет настаивать на принятие документа о трехлетнем сроке обучения пилотов.
 
Между тем, отдельные чиновники считают, что российские компании не уделяют достаточного внимания подготовке своих пилотов. 20 сентября на заседании Государственной думы глава Росавиации Александр Нерадько сообщил депутатам, что из 15 авиапроисшествий, произошедших летом этого года, 11 случились по вине экипажей. С их стороны были либо ошибки, либо нарушения, уточнил он.
 
Г-н Нерадько акцентировал внимание на том, что во всех этих случаях самолетами и вертолетами управляли командиры, которые имели многотысячный налет и считались опытными пилотами. «Это свидетельствует о недостатках в их подготовке», — заключил он.


 
 


комментарии (3):

папа в      13/10/2011 [21:14:03]#1
Отличный выход. Но можно еще пождать и тогда принять решение готовить пилотов за 1 год.

denokan Эксперт «Aviation EXplorer»      14/10/2011 [09:21:14]#2
Нерадько у власти бог знает сколько лет. Что говорит, что он "опытный". Однако, катастрофы в его ведомстве были, есть и будут. Что говорит о его плохой подготовке, как руководителя.

Как такой вывод?

097MCN      14/10/2011 [10:02:43]#3
Во всем мире учатся быстро и не падают при этом, только в бывшем СССР летчику никак без истории культуры и философии. Современный Эйрбас не "Илья Муромец", там не надо двигатели в полете разбирать и собирать (да и возможности такой нет) :)

ero      14/10/2011 [14:16:22]#4
Если уж пошла такая экономия... Конечно один из значительных пунктов расходов у авиакомпаний-это зарплата летчиков, поэтому сначала начали экономить на штурмане и бортинженере (а что, GPSка и САУ как-нибудь выручат), потом увеличили их рабочее время (а что, все равно ведь они в других компаниях успевают подлетывать), теперь на их высшем образовании ( а что, летчик должен быть туп, смел и бегло считать до десяти), осталось только пригласить китайских летчиков (а что самолеты зарегистрированы на бермудах (не свои, заемный капитал, можно и летчиков иноземных нанять).




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer