Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 18 октября 2011 г.


Для морского варианта вертолета Ка-52 разрабатают БРЛС с ФАР

Переслать новость другу

Вертолет Ка-52
© Роман Гусаров, AVIA.RU

18 октября 2011 г., Aviation Explorer –   Корпорация «Фазотрон-НИИР» разрабатывает вертолетную БРЛС с ФАР для морского варианта Ка-52К, сообщает ВПК.
 
Необходимость создания морского ударного вертолета связана с российско-французским контрактом на постройку для ВМФ России четырех десантно-вертолетных кораблей-доков (ДВКД) класса «Мистраль». В соответствии с контрактом, подписанным в июне, первый ДВКД должен быть поставлен в 2014 году, а второй – в 2015-м.
 
Российские военные планируют развернуть на кораблях смешанное авиакрыло в составе ударных вертолетов Ка-52К и транспортных Ка-29. Хотя у ДВКД класса «Мистраль» авиагруппа из 16 винтокрылых машин, военные хотят иметь на каждом корабле резервное авиакрыло.
 
Ка-29 создавался для морских операций, в то время как Ка-52 является ударным сухопутным вертолетом для выполнения специальных операций. Он должен быть адаптирован для морского применения, в связи с чем его конструкция потребует определенных модификаций. По словам генерального директора компании «Вертолеты России» Дмитрия Петрова, разработка Ка-52К уже началась, хотя военные еще не определились окончательно с техническими требованиями к машине. Первый прототип Ка-52К должен быть готов к 2014 году.
 
Морскому варианту Ка-52 необходимы большая дальность обнаружения и возможность применения противокорабельных ракет типа Х-31 и Х-35. За счет изменения частотного диапазона БРЛС можно увеличить дальность обнаружения почти до 200 километров даже при меньших габаритах антенной решетки на борту вертолета. Важным параметром БРЛС является масса. Серийная БРЛС «Жук-АЕ» весит 275 килограммов, однако масса вертолетного варианта станции не должна превышать 80 килограммов. С применением новых инноваций в производстве приемопередающих модулей можно уменьшить ширину матрицы со 170 до 50 миллиметров. Габариты ФАР могут быть в пределах 600х400 миллиметров.
 
Корпорация планирует установить на вертолет Ка-52 первый прототип БРЛС с ФАР в 2012 году.


 
 

AVIARU Network в соцсетях




комментарии (0):




 

 






Новости






Архив:

Июнь
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
Стоимость монтажа металлочерепицы на http://remont.youdo.com/building/roofing/montazh/metallocherepica/.
Объявление: http://perevozki.youdo.com/tsao/evacuation/moto/, подробнее здесь.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer