Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 19 октября 2011 г.


Специалисты ЛИИ имени Громова завершили летные эксперименты в рамках расследования катастрофы Як-42Д по Ярославлем

Переслать новость другу

Як-42 авиакомпании "Як-сервис"
фото Сергей-УВГГ с сайта russianplanes.net

19 октября 2011 г., Aviation Explorer –  Вчера специалисты ЛИИ имени Громова, участвующие в расследовании катастрофы Як-42Д с хоккейной командой ярославского "Локомотива" на борту, завершили серию летных экспериментов, пишет "КоммерсантЪ". Они полностью подтвердили версию о том, что самолет и его пассажиров погубил один из пилотов, тормозивший при взлете. Участники испытаний говорят, что, если бы этот пилот вообще устранился от управления, взлет прошел бы нормально.
 
Благодаря установившейся хорошей погоде пилоты-испытатели ЛИИ имени Громова вчера дважды подняли в воздух Як-42 в подмосковном Жуковском, соблюдая все параметры рокового взлета 7 сентября в ярославском аэропорту Туношна. Пилот-испытатель, сидевший в левом кресле командира, имитируя действия своего погибшего коллеги из компании "Як-Сервис", во время разгона держал ноги на тормозных педалях. 
 
В ходе летных испытаний была экспериментально доказана версия о том, что Як-42 и 45 человек, находившихся на его борту, погубили не технические неисправности и не проблемы с качеством топлива, а именно тормозящий момент на его колесах. Создан он был управляющим пилотом, который зачем-то поставил ноги на педали при взлете. 
 
Результаты летных испытаний лягут в основу отчета технической комиссии о причинах катастрофы Як-42Д. Эксперты уже приступили к его подготовке.
 


 
 


комментарии (4):

jural      19/10/2011 [13:37:40]#1
Очень странная фраза-"Пилот, который зачем-то поставил ноги на педали при взлете." На взлёте, на посадке, снижении и наборе высоты, в горизонтальном полёте, если не включен автопилот, ноги пилота всегда на педалях, т.к. педалями идёт управление рулём направления(проще говоря хвостом).А в процессе разбега на взлёте и пробега после посадки, педалями т.е. рулём направления выполняется выдерживание самолёта по осевой линии ВПП, чтобы он от неё не уклонился или не дай Бог слетел с ВПП вовсе.Поэтому ноги с педалей ну никак убирать нельзя.Похоже или господа журналисты в очередной раз показали свою безграмотность или МАК, скрывает то, что мы не узнаем никогда.

Ант      19/10/2011 [19:38:06]#2
Приведенная информация может говорить лишь о том, что в линии торможения во время разбега могло быть давление. А вовсе не однозначно свидетельствуют о торможении одним их пилотов.

avk      19/10/2011 [22:44:25]#3
Я думаю по записи МСРП сразу было ясно, кто тормозил. Просто не говорили, чтобы не убедившись наверняка не бросить тень на КВС. А пресса "услышав звон" наплела про стояночный.

KIIGA_86      20/10/2011 [07:49:16]#4
МСРП не фиксирует нажатие на педаль тормоза. В основном речь идет о том, что при отклонении РВ на угол 10 градусов и стабилизаторе на минус 8, 5 на скорости 190 самолет должен оторвать переднюю стойку, а этого не произошло. Т.е. был момент на пикирование, который можно было создать только торможением. Скорее всего стабилизатор был нейтрален и его стали переставлять во взлетное положение в процессе разбега, когда поняли, что рулей не хватает. При этом кто-то решил прервать взлет, а кто-то - взлетать.. Вот и весь расклад. А вот положение стабилизатора по МСРП определить можно

KIIGA_86      20/10/2011 [07:59:05]#5
Там еще второй когда-то летал командиром у первого на Як-40




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer