14 ноября 2011 г., Aviation Explorer – Вертолёты российского производства легкого и среднего классов Ми-34С1, «Ансат», Ка-226Т, Ка-32А11ВС, Ми-171А2 и Ми-38 могут стать основой спасательной и противопожарной авиации государств Ближнего Востока и Северной Африки. Об этом представители российского вертолётостроительного холдинга «Вертолёты России», входящего в Объединенную промышленную корпорацию «Оборонпром», заявили на Открытом семинаре «Вертолёты России» для Ближнего Востока и Африки», организованного на международной аэрокосмической выставке Dubai Airshow-2011, проходящей на этой неделе в г. Дубай, Объединенные Арабские Эмираты.
AEX.ru
Российская вертолётная техника пользуется традиционным спросом на ближневосточном и североафриканском рынках, где сегодня эксплуатируется свыше 600 вертолётов различного назначения и разных классов. Все вертолёты создаются с учетом местных климатических и высотных условий, что гарантирует им эффективное применение для выполнения широкого круга задач в жарком климате и в высокогорной местности, отметили в компании "Вертолеты России".
Легкие Ми-34С1, Ка-226Т и «Ансат», противопожарный Ка-32А11ВС, новейшая модернизированная версия Ми-17 – многоцелевой вертолёт Ми-171А2 и новый транспортно-пассажирский Ми-38 обладают широкими эксплуатационными возможностями и могут участвовать в спасательных, эвакуационных, транспортных миссиях. В противопожарном варианте эти вертолёты незаменимы для тушения огня, в том числе в условиях плотной городской застройки с применением систем горизонтального пожаротушения возгораний в высотных зданиях, отметили в компании.