Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 24 ноября 2011 г.


Россия и Иран смогут обоюдно ограничивать полеты "небезопасных" авиакомпаний

Переслать новость другу

Игорь Левитин и Али Никзад подписали соглашение о внесении изменений и дополнений в подписанное ранее соглашение о воздушном сообщении
Фото с сайта mintrans.ru

24 ноября 2011 г., Aviation Explorer –   Сегодня министр транспорта РФ Игорь Левитин и министр дорог и городского строительства Исламской Республики Иран Али Никзад подписали Соглашение между Правительством Российской Федерации и Правительством Исламской Республики Иран о внесении изменений и дополнений в Соглашение между Правительством Российской Федерации и Правительством Исламской Республики Иран о воздушном сообщении от 19 августа 1999 г., сообщает пресс-служба Минтранса. AEX.ru
 
Изменения, внесенные в соглашение, в первую очередь, касаются стандартов безопасности полетов. Согласно документу, любые воздушные суда, эксплуатируемые назначенными авиапредприятиями или от имени авиапредприятий одной из сторон на установленных маршрутах, могут быть подвергнуты досмотру (рамповая проверка) с целью проверки действительности бортовых документов и документов экипажа, а также состояния воздушного судна и его оборудования, при условии, что это не приведет к неоправданной задержке.
 
Если в результате рамповой проверки выяснится, что воздушное судно или условия его эксплуатации не соответствуют минимальным стандартам, установленным в соответствии с соглашением, сторона, проводящая рамповую проверку, вправе сделать вывод о том, что сертификат или свидетельство этого воздушного судна или экипажа не соответствуют стандартам безопасности. Если представитель авиапредприятия запрещает доступ с целью проведения рамповой проверки воздушного судна, сторона вправе сделать вывод о том, что в отношении данного воздушного судна имеются нарушения, уточнили в министерстве.
 
«Кроме того, согласно поправкам, каждая из сторон оставляет за собой право приостановить или изменить разрешение на эксплуатацию договорной линии авиапредприятию другой стороны с целью обеспечения безопасности полетов. В случае если стороны не придут к согласию, спор передается на рассмотрение арбитража, состоящего из трех арбитров, по одному из которых назначаются каждой из сторон, а третий – двумя назначенными арбитрами. Кроме того, любая из сторон может обратиться к президенту Совета Международной организации гражданской авиации с просьбой о назначении арбитра», - уточнили в Минтрансе РФ.
 
Соглашение предусматривает проведение консультаций по стандартам безопасности полетов, относящимся к аэронавигационным средствам, летным экипажам, воздушным судам и к эксплуатации воздушных судов.


 
 



комментарии (0):




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer