3 ноября 2011 г., Aviation Explorer – «Аэрофлот» и дочерняя компания «Донавиа» объединили свои системы продаж и программы поощрения часто летающих пассажиров, сообщили в "Аэрофлоте".
AEX.ru
С 1 ноября 2011 года «Формула Успеха», бонусная программа «Донавиа», была объединена с бонусной программой для часто летающих пассажиров Аэрофлота. Все её участники переведены в «Аэрофлот Бонус» с сохранением накопленных миль и статусов. Они уже начали в полной мере пользоваться всеми преимуществами программы лояльности «Аэрофлот Бонус». Теперь пассажиры накапливают и используют премиальные мили не только на маршрутах донского авиаперевозчика, но и на рейсах Аэрофлота и 14 авиакомпаний-партнёров по альянсу SkyTeam.
"Благодаря интеграции авиакомпаний пассажиры «Донавиа» путешествуют по большему числу направлений, используя для этого единую маршрутную сеть авиаперевозчиков. У них есть возможность совершать платные или премиальные полёты по общей сети маршрутов из более чем 900 пунктов в России и за рубежом, получать VIP-привилегии, включая услуги 490 салонов бизнес-класса по всему миру", - заявили в авиакомпании.
Дополнительным преимуществом стало объединение систем бронирования и продаж авиабилетов. Пассажиры ростовской авиакомпании получили уникальную возможность бронирования авиабилетов через сайт и получения первоклассного обслуживания в любом офисе, филиале, представительстве Аэрофлота по всему миру. При этом билеты можно по-прежнему купить и с помощью интернет-сайта «Донавиа».
Интеграция присоединяемых и дочерних авиакомпаний в Группу «Аэрофлот» направлена на максимизацию интересов всех клиентов Группы. Этот процесс является частью развития авиакомпании «Донавиа» в рамках общей стратегии Группы компаний «Аэрофлот» по созданию в России объединения авиаперевозчиков мирового уровня, уточнили в "Аэрофлоте".