Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 2 декабря 2011 г.


"ЮТэйр" выйдет на точку безубыточности на направлении "Москва - Курган" к 2013-2014 году

Переслать новость другу

ATR 42-320 авиакомпании "ЮТэйр"
фото с сайта tolmachevo.ru

2 декабря 2011 г., Aviation Explorer –  ОАО "Авиакомпания "ЮТэйр" намерено выйти на точку безубыточности на пассажирском рейсе Москва - Курган в течение 1,5-2 лет, сообщает Интерфакс. Об этом рассказал глава управления регулярных перевозок авиакомпании Денис Шкабара.
 
"Политика компании заключается в том, что уровень цены диктует в первую очередь пассажир. Если мы сейчас прилетим и сделаем тарифы в 7-9 тыс. рублей, то получим в принципе пустые рейсы. Если говорить об инвестициях, то средний уровень безубыточности идет в пределах 1,5-2 года. Если это будет раньше - хорошо", - сказал он.
 
По словам Д. Шкабары, минимальная стоимость билетов составит порядка 3 тыс. рублей. Первым рейсом в Курган из Москвы в пятницу отправятся 33 пассажира, обратный рейс доставит в Москву 18 человек.


 
 


комментарии (5):

Вирус      02/12/2011 [15:35:56]#1
Удачи на новом направлении!!!

spm      03/12/2011 [15:46:29]#2
И не уходите из Кургана чтобы не произошло. Не оставляйте Курган без авиасообщения :) Верим в вас, парни. Надеюсь скоро будет летать не crj-200, а боинг 737-500

Вирус      05/12/2011 [12:01:10]#3
Еще, в Питер, в Питер очень надо!!!!

Вирус      05/12/2011 [13:28:56]#4
А еще в летнее расписание надо ввести рейсы Курган - Сочи, Курган - Анапа, Курган - Геленджик.

777-300      24/12/2013 [21:22:06]#5
29.11.2011, 00:00
Как рассказал „Ъ“ гендиректор UTair Андрей Мартиросов, рейс Курган—Москва—Курган будет выполняться ежедневно со 2 декабря на самолетах СRJ-200 вместимостью 50 пассажиров. «Мы полагаем, что в основном этот рейс будет востребован бизнесменами. Расписание составлено таким образом, что они могут утром прилететь в Москву, а вечером вернуться в Курган. Кроме того, они смогут воспользоваться всеми нашими стыковками в аэропорту Внуково, а это более 40 направлений. То есть, мы рассчитываем получить мультипликативный эффект, а не просто ввести еще один рейс из Кургана», — пояснил господин Мартиросов. По его подсчетам, еженедельный пассажиропоток в одну сторону будет составлять 250-280 человек. Он также не исключил, что авиакомпания в перспективе может расширить географию полетов из Кургана.

НУ, КАК ГОВОРИТСЯ, ПОРА ПОДВЕСТИ ИТОГИ!
А они таковы:
прогнозы в 250-280 чел/нед. давно сбылись, еще в тот момент когда ЮТы через три недели полетов на СЕРеже поменяли на Боинг - это первое. Сейчас в неделю реально летает в среднем по итогам квартала по 100 в экономе и, как не странно по ПОЛОВИНЕ, в бизнесе - и туда, и обратно. Про то что рейс называют "электричкой" Ютовские экипаже я уже писал в форуме.
Еще экспертное мнение (эксперт ФГ БКС Николай Солабуто): «UTair займет важную для себя и довольно прибыльную стартовую нишу — столичное направление. Однако достичь показателей „Авиановы“, поддерживать тот пассажиропоток, который у нее был, в силу того, что концепции у компаний и тарифная политика совершенно разные, будет практически невозможно», — считает Николай Солабуто.
Ну вот как то слабо получается прогнозируют и оценивают. Вернее недооценивают получается по полной))))
А пассажиры тем временем "прочухав" про Челябинский аттракцион неслыханной щедрости от Ютов побежали туда.
Тут сын прилетел из МОВ в ЧЛБ ( ну почти на халяву для студента). А321 заменили на Б735 по причине......(как он сказал малой загрузки). В салоне было всего 45 пассажиров. Это нормально?
Знакомые из местного Курганского порта рассказали (какой то транзит слушают), что малая загрузка почти на всех рейсах ЮТов в большие соседние города не редкость. А получается для нашей "электрички" не хватает "подвижного состава"?! А возить воздух в миллионники и обратно рентабельно? Я понимаю имидж...Там 45-60%, тут загрузка не менее 95% (вместе с бизнесом)! Это мало? Это не рентабельно? Все лето ниже 7500 в один конец билетов не было. Перед вылетом 13000. Сейчас правда опустили - 5990, к НГ 9090 )))
В чем проблема то? В чем причина? Потом мне непонятно, и считаю, что компании основанные, находящиеся в УрФО должны в первую очередь обеспечить потребности своего населения, а потом. "косить" бабло по столицам. В принципе если б не Куйвашев так бы наверное и сидели даже без того ЮТэйр. ПРактически в приказном порядке "Мартиросов начал сюда летать". Вопрос решили за 10!!!!! дней, как в старые добрые времена )))))))) ПОрой видимо нужны такие рещения




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer