Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 11 февраля 2011 г.


Ка-226 является одним из фаворитов вертолетного тендера Индии

Переслать новость другу

Вертолет Ка-226
Фото с сайта airwar.ru

11 февраля 2011 г., Aviation Explorer – Российский легкий многофункциональный вертолет Ка-226 - один из лидеров в проводимом Индией тендере на приобретение 197 легких машин этого класса для нужд армейской авиации, сообщает АРМС-ТАСС. Об этом в Бангалоре рассказал заместитель генерального директора "Рособоронэкспорта" Виктор Комардин, возглавляющий делегацию этого предприятия на Международном авиационно-космическом салоне "Аэро Индия -2011".
 
"Мы там сейчас соревнуемся с французами в основном, остальные, похоже, отстают. Все испытания пройдены, идет обработка данных", - сказал он.
 
По словам Комардина, у отборочной комиссии очень непростая задача. "Идеальных машин нет, - пояснил он. - Если быстро летит - значит, мало везет. Если больше везет - значит, медленнее летит. И так далее. Чудес не бывает. Пускай думают, что им нужнее - "Формула- 1" на вертолетах или "горный ослик". Надо, чтобы этот вертолет в горах летал на высоте, заводился в ледниках при переброске войсковых подразделений. Пускай думают, что им нужнее".
 
Отвечая на вопрос о наличии в Индии закона об обязательных офсетных приложениях к подобным тендерам, Комардин подчеркнул, что это "головная боль не только наша, а и всех индийских партнеров". "Пока условия, которые индийская сторона выдвигает в сфере офсета, жестковаты для всех участников, не только для нас. Поэтому, с одной стороны, мы ищем офсетные программы, а с другой - пытаемся как-то влиять, чтобы ослабили напряжение. Чтобы этот офсет, будучи обременением, не препятствовал основной закупке", - сказал глава делегации "Рособоронэкспорта".
 
При этом он отметил, что в данном случае это должен быть прямой офсет. "Это должно быть что-то имеющее отношение к военно-промышленному комплексу. Есть так называемый косвенный офсет, применимый, в том числе, в гражданской сфере. Здесь речь идет о сфере ВПК. Офсет должен иметь отношение к продукту, в рамках которого мы его и предлагаем. Если это авиация, то и офсет должен быть профильным", - уточнил Комардин.
 
По неофициальным данным, тендер на закупку 197 вертолетов оценивается, ориентировочно, в 750 млн долларов.
 
Ка-226Т оснащается двумя двигателями "Арриус-2" французской компании "Турбомека". По ряду основных характеристик он превосходит зарубежные аналоги.
 
Диаметр несущего винта Ка-226Т - 13 м, длина фюзеляжа - 8,58 м, масса груза в транспортной кабине - до 1200 кг, на внешней подвеске - до 1500 кг, максимальная скорость - 200 км/ч, практический потолок - 5200 м, экипаж - 1-2 человека.
 
Ранее сообщалось, что в случае победы Ка-226Т в тендере в качестве офсетной программы рассматривается вариант лицензионного производства этого вертолета в Индии.


 
 



комментарии (0):




 

 










Новости






Архив:

Март
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
    

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBWGnS
Автомобильные перевозки: http://perevozki.youdo.com/city/cargo/ здесь.
Перевозка грузов: http://perevozki.youdo.com/international/sng/byelorussia/, подробности здесь.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer