Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 11 февраля 2011 г.


Boeing предлагает для нового бомбардировщика двигатели F135

Переслать новость другу

Перспективный американский бомбардировщик
Изображение с сайта rationaldefense.net

11 февраля 2011 г., Aviation Explorer –  Модифицированные двигатели Pratt & Whitney F135 могут быть использованы на перспективном дальнем бомбардировщике, разработка которого начнется в 2012 году. Об этом, как сообщает Lenta.ru со ссылкой на Defense News, заявил руководитель подразделения военных двигателей концерна Boeing Уоррен Боли. По его словам, если ВВС США умерили амбиции в отношении перспективного самолета, то F135 вполне можно использовать для реализации проекта.
 
Ранее командующий ВВС США Нортон Шварц заявил, что военно-воздушные силы "не намерены быть такими же амбициозными, какими были раньше" и смягчат требования к новому дальнему бомбардировщику. Благодаря этому проектом будет проще управлять, для создания самолета потребуется меньший уровень финансирования, а производители смогут завершить проект вовремя. В 2010 году ВВС США объявили, что дальний бомбардировщик станет частью целого "семейства авиационных систем".
 
По оценке Боли, благодаря "проверенным" F135 новый бомбардировщик сможет развивать дозвуковую скорость. Между тем, один из представителей оборонной промышленности США, знакомый с проектами ударных самолетов, заявил, что двигатели F119 истребителей F-22 и F135 потребляют слишком много топлива, чтобы их можно было использовать на бомбардировщике. Он предложил установить на перспективный самолет один из вариантов уже существующих экономичных турбовентиляторных двигателей.
 
Боли же полагает, что турбовентиляторные двигатели диаметром 2,5 метра слишком велики, чтобы их можно было использовать на военном самолете. В настоящее время Boeing принимает участие в разработке турбовентиляторного двигателя PW9000, в котором используются компрессоры малого давления от F135. PW9000 предполагается устанавливать на перспективные палубные беспилотники ВМС США. Ранее этот же двигатель Pratt & Whitney предлагала установить на новый бомбардировщик.
 
Если же проект нового бомбардировщика будет более амбициозным, то для самолета вполне подойдут двигатели изменяемого цикла с адаптивной технологией (ADVENT). В настоящее время такие силовые установки разрабатываются совместно американской компанией General Electric и британской Rolls-Royce в рамках контракта министерства обороны США. Новые двигатели должны уметь переключаться между различными режимами полета: сверхзвуковым и дозвуковым.
 
В настоящее время все выпускаемые двигатели являются однорежимными. На истребителях стоят силовые установки потребляющие много топлива, но позволяющие развивать большие скорости, а на гражданских самолетах - экономичные дозвуковые двигатели. Технология ADVENT позволит совместить оба этих качества в одной силовой установке. ADVENT, как ожидается, позволит также управлять тепловой "подписью" самолета и и обеспечивать бортовые системы большим количеством энергии.


 
 



комментарии (0):




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer