Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 17 февраля 2011 г.


Олег Смирнов: Подготовка полета Леха Качиньского была на очень низком уровне

Переслать новость другу

Смирнов Олег Михайлович, Президент фонда "Партнер ГА"
© Алексей Кондратов, AVIA.RU

17 февраля 2011 г., Aviation Explorer –   Вся система подготовки полета президента Польши Леха Качиньского в Смоленск была на очень низком уровне. Её вообще даже не было, заявил сегодня на пресс-конференции заслуженный пилот СССР, Президент Фонда развития инфраструктуры воздушного транспорта "Партнер гражданской авиации" Олег Смирнов. AEX.ru
 
«Подготовка к любому полету прописана и должна соответствовать всем международным и российским требованиям. С точки зрения организации полета польская сторона действовала неудовлетворительно, да и вообще, экипаж не был готов к посадке в условиях, подобных тем, какие были в Смоленске»,- заявил г-н Смирнов.
 
Он также рассказал, что экипаж самолета Качиньского даже не получал необходимых тренировок полетов в тумане. Более того, в летном отряде Президента Польши даже не было специального тренажера для метеоусловий.
 
Кроме того, г-н Смирнов обратил внимание и на неправильное формирование экипажа. «Экипаж должен быть «слетанным», а для этого ничего не делалось. Не было никакой летной подготовки. Польская сторона вообще, и пилоты, в частности, даже не удосужились заранее изучить аэродром, на котором они должны были приземлиться»,- заявил г-н Смирнов.
 
Также он указал на тот факт, что Польша отказалась от специально подготовленного штурмана, который владел русским языком и знал, как совершать посадку на аэродроме в Смоленске. «Ну а то, что поляки даже не поинтересовались метеоусловиями в Смоленске, вообще не поддается пониманию. Это нонсенс»,- добавил Олег Смирнов.
 
Грубейшей ошибкой экипажа, по мнению г-на Смирнова, является тот факт, что пилоты, на высоте принятия решения, которая равна 100 метрам, не установив визуальный контакт с ВПП, вместо того, чтобы, в соответствии с правилами, уйти на второй круг или на запасной аэродром, продолжали снижение.
 
Он также рассказал, что в качестве запасного аэропорта, экипаж самолета Качиньского выбрал аэропорт города Витебска, при этом, не зная, что в выходные дни (рейс совершался 10 апреля 2010 года, в субботу) этот аэропорт вообще не работает. «Подобные факты вызывают удивление. Так готовиться к полету, т.е. не готовиться никак – это позор и неуважение»,- подытожил г-н Смирнов.


 
 



комментарии (0):




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer