Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 5 апреля 2011 г.


Аэропорт Внуково разъяснил ситуацию, связанную с реконструкцией ВПП

Переслать новость другу

Международный аэропорт "Внуково"
Фото с сайта BFM.ru

5 апреля 2011 г., Aviation Explorer –   В связи с появившимися в СМИ некорректными сообщениями о проведении работ по реконструкции взлетно-посадочной полосы №1 (ВПП-1) и пересечения ВПП-1 и ВПП-2, пресс-служба ОАО «Аэропорт Внуково» решила внести ясность в сложившуюся ситуацию, сообщили в аэропорту. AEX.ru
 
Проект, в рамках которого предусматривалась реконструкция обеих взлетно-посадочных полос, основного перрона аэровокзального комплекса Внуково-1, строительство сети рулежных дорожек, а также выполнение ряда других работ был разработан и утвержден приказом руководителя Росавиации № 297-р от 10.10.2006г. Согласно проведенному тендеру генеральным подрядчиком на выполнение работ стала инвестиционно-строительная компания ЗАО «Объединение «Ингеоком».
 
В октябре 2009 года компания завершила реконструкцию взлетно-посадочной полосы №2 длиной 3060 м., оснащенной светосигнальным оборудованием, соответствующим требованиям II-й категории по классификации ICAO. Также в 2010 году ЗАО «Объединение «Ингеоком» выполнило реконструкцию части перрона площадью 114 тыс. кв. м.
 
В этот же период ЗАО «Объединение «Ингеоком», как генеральный подрядчик проекта, должен был построить две рулежные дорожки – РД-18 и РД-20, которые позволят упростить схему руления для воздушных судов в торец ВПП-2 для осуществления операций взлета-посадки с курсом 14 градусов. Однако эти работы завершены не были, поскольку РД-18 и РД-20 находятся на пересечении с действующей ВПП-1. С 15 апреля отправка и прием воздушных судов будут осуществляться только с укороченной ВПП-2 (рабочая длина 2030 метров). ВПП-1 закроется, после чего ЗАО «Объединение «Ингеоком» сможет завершить работы по строительству РД-18 и РД-20 в рамках действующего контракта.
 
Строительная техника и необходимые строительные материалы в настоящий время находятся на аэродроме для выполнения вышеуказанных работ.


 
 


комментарии (1):

ES      06/04/2011 [10:55:18]#1
Вот только контракт, на который ссылается Росавиация в своем официальном релизе и, по которому Ингеоком проводит данные работы, отсутствует на сайте госзакупок. Из необходимой техники для реконструкции всей полосы, а не только рулежных дорожек, собрана вся техника, за исключением пары самосвалов (эти данные содержаться в презентации ФГУП АГА от 19 марта), по данным работам (не рулежных дорожек, а всего перекрестья) куплены все материалы, либо половина материалов. Господин Полещук (генеральный директор ФГУП АГА) скоропостижно отправился в отпуск до 11 апреля (по официальной информации) и в такой сложный для ФГУПа период не соизволил из него вернуться. Чиновники путаются в показаниях, ссылаются на несуществующие контракты, меняют по два раза на день свои комментарии. И никому это не кажется странным, и все едят эту лапшу.




 

 










Новости






Архив:

Март
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
    

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer