Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 11 мая 2011 г.


Двигатель Rolls-Royce Trent 1000 получил подтверждение о прохождении испытаний на полеты повышенной дальности

Переслать новость другу

Двигатель Trent 1000
Фото с сайта rolls-royce.com

11 мая 2011 г., Aviation Explorer –   Двигатель Rolls-Royce Trent 1000 получил подтверждение от Американской ассоциации гражданской авиации о прохождении испытаний на полеты повышенной дальности (длительностью 330 минут ) двухдвигательных воздушных судов.
 
Данный двигатель является основным двигателем для самолета Boeing 787, который будет введен в эксплуатацию в третьем квартале текущего года после передачи его стартовому заказчику в лице японской авиакомпании All Nippon Airways (ANA).
 
Компания Rolls-Royce выполнила поставки двигателей Trent 1000 компании Boeing для проведения программы летных испытаний ETOPS для подтверждения функциональности двигателя в составе силовой установки самолета. Также производителем были поставлены два двигателя для первого самолета серии 787, который будет эксплуатироваться авиакомпанией ANA.
 
Саймон Карлайл, директор программы по двигателю Trent 1000, сказал: "Испытания ETOPS прошли успешно, и это чрезвычайно важный шаг в рамках программы Trent 1000, устанавливающей новые стандарты в отрасли. Мы производим самый тихий и самый легкий двигатель для самолета, обладающий самым низким расходом топлива на протяжении жизненного цикла изделия, что способствует снижению выбросов CO2 самолетов семейства 787 на 20%, по сравнению с самолетами предыдущего поколения".
 
Двигатель Trent 1000, впервые запущенный в 2006 году, получил сертификат FAA в августе 2007 года, а общая наработка двигателя в ходе летных и наземных испытаний составила более 10,000 часов, сообщили в компании Rolls-Royce. Данный двигатель был установлен на самолете 787, совершившем первый полет в декабре 2009 года, и с тех пор 80% летных испытаний было проведено на самолетах, оснащенных именно этим типом двигателей.
 
Пять из семи самолетов, принимавших участие в программе летных испытаний 787 , оснащались двигателями Trent 1000. Недавно налет двигателей данного типа за период проведения летных испытаний превзошел цифру в 2,800 часов, добавили в компании.
 
Двигатель Trent 1000 отказал по неустановленным причинам во время наземных испытаний, проводившихся в Великобритании, 10 августа 2010 года, однако производитель заявил, что следующая модификация двигателя не имела подобных отказов. Тем не менее, в прошлом году компания Boeing заявила о том, что в связи с недостаточным количеством модифицированных двигателей, программа летных испытаний самолета 787 была задержана.
 
В качестве альтернативного двигателя для самолетов серии 787 предлагается GEnx от компании General Electric.
 
Источник: Flightglobal


 
 



комментарии (0):




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBafG9
По ссылке http://courier.youdo.com/courier-services/services/price/crr/cheap/, ссылка на описание.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer