24 июня 2011 г., Aviation Explorer – Dragonair, дочерняя компания Cathay Pacific Airways, второй год подряд становится «Лучшим региональным перевозчиком в мире» по результатам опроса Skytrax, сообщили в компании.
AEX.ru
Авиакомпания Dragonair была выбрана «Лучшим региональным перевозчиком в мире» на ежегодной церемонии вручения премии Skytrax, беспрецедентно сохранив лидерство в номинации второй год подряд. Dragonair также была названа «Лучшим региональным перевозчиком в Азии».
Премия World Airline AwardsTM основана на результатах опроса World Airline SurveyTM британской компании Skytrax и является особенно значимой в индустрии, поскольку отражает степень удовлетворенности пассажиров качеством обслуживания перевозчиков. В общей сложности, за 10 месяцев в опросе приняли участие 18.8 миллионов авиапассажиров из 100 стран мира. В ходе опроса была получена информация более чем по 200 авиакомпаниям, а качество обслуживания пассажиров было оценено более чем по 40 различным критериям (включая продукты и услуги как в аэропорту, так и на борту воздушного судна, пр. регистрация, посадка на борт, удобство кресел, чистота салона, еда и напитки, развлечения на борту, вежливость персонала и пр.).
Исполнительный директор Dragonair, г-н Джеймс Тонг, выразил свою гордость и радость по поводу получения награды: «Для нас всегда огромная честь получать признание от наших пассажиров. От лица компании Dragonair хочу поблагодарить всех, кто за нас проголосовал,» - отметил он, : «тот факт, что мы стали лучшим региональным перевозчиком второй год подряд и лучшим региональным перевозчиком в Азии, а также ранее признавались лучшей авиакомпанией в Китае шесть лет подряд и лучшим региональным перевозчиком Юго-Восточной Азии наглядно демонстрирует преданность нашей компании предоставлению услуг высшего качества».
Г-н. Тонг также отметил важность командной работы всего коллектива Dragonair и его высокого уровня профессионализма. «Благодаря преданности делу и командной работе коллектива Dragonair мы получили признание в этом престижном опросе, и я благодарю наших сотрудников за их упорный труд и самоотверженность. Мы не будем «почивать на лаврах», а продолжим стремление к совершенству во всем, что мы делаем».