Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 28 июня 2011 г.


Федеральное управление гражданской авиации США хочет штрафовать Boeing на $1 миллион

Переслать новость другу


28 июня 2011 г., Aviation Explorer –   Федеральное управление гражданской авиации США (FAA) дало компании Boeing 30 дней на то, чтобы дать ответ на предупреждение о наложении гражданско-правовых санкций в размере $1.05 миллиона за "якобы не устранение известных неполадок, связанных с производством и установкой центральной системы кислородного обеспечения пассажиров" на борту девяти самолетов типа 777.
 
"Инспекторами управления было обнаружено, что промежуточные кольца в магистрали подачи кислорода были установлены некорректно", - сообщили в FAA. "Некорректная установка данных деталей может привести к тому, что в случае разгерметизации салона кислород пассажирам подаваться не будет".
 
Согласно обвинению в адрес компании Boeing, FAA утверждает, что производитель "не обеспечил соответствие системы качества тому процессу и процедурам, которые были одобрены при получении им лицензии на производство".
 
"В случае, когда дело касается безопасности полета, необходимо принимать меры немедленно, затяжка времени не может быть оправданной", - сказал министра транспорта США, Рэй ЛаХуд. "Мы всегда будем требовать обеспечения высочайшего уровня безопасности от наших производителей самолетов".
 
Компания Boeing сообщила о том, что была уведомлена о наличии ошибки в разделе руководства по эксплуатации, касающемся соединения трубопроводов кислородной магистрали низкого давления в апреле 2010 года. Данная проблема коснулась девяти самолетов типа 777 с номерами 860, 864, 871, 887, 891, 898, 901, 902 и 905.
 
"Мы сразу же приняли начальные меры и начали расследование по данному факту. Мы исправили данную ошибку путем выпуска новой версии руководства и инженерно-технической документации, которые, как было выяснено, являлись источником проблемы", - сообщили в компании Boeing. Соответствующие руководства и инженерно-техническая документация были пересмотрены в феврале 2011 года.
 
Boeing так же сообщила, что впервые данная проблема была обнаружена представителями FAA "в ходе плановой проверки, проводившейся на заводе производителя", а не в рамках каких-либо происшествий в эксплуатации.
 
Так же, по информации компании Boeing, ее специалистами был выполнен «большой объем лабораторных исследований и испытаний», в результате чего было установлено, что соединение и установка трубопроводов «не являются вопросом безопасности», несмотря на утверждение FAA о том, что Boeing были нарушены положения руководства по эксплуатации и системы качества.
 
По средствам лабораторных испытаний Boeing удалось установить, что «изгиб» одного из тройников в кислородной магистрали, который изначально упоминался в руководстве по эксплуатации, не является необходимым, в связи с чем, было принято решение об удалении данной информации из руководства по эксплуатации.
 
Так же компания Boeing отметила, что даже при максимально возможном изгибе и давлении вдвое большем рабочего, нарушения потока воздуха не происходит.
 
"Мы тесно сотрудничаем с FAA и пытаемся убедиться в том, что мы имеем полное представление обо всех неполадках, и они были полностью устранены", - добавил представитель компании.
 
Источник: Flightglobal


 
 



комментарии (0):




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer