Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 29 июня 2011 г.


УНИАН: Михаил Погосян хочет ликвидировать производство Ан-148 на ВАСО

Переслать новость другу

Михаил Погосян
© Михаил Вахнеев, AVIA.RU

29 июня 2011 г., Aviation Explorer –   В Государственном агентстве Украины по управлению государственными корпоративными правами и имуществом (бывшее Минпромполитики) считают, что руководитель «Объединенной авиастроительной корпорации России» (ОАК) Михаил Погосян стремится ликвидировать производство самолетов Ан-148 на Воронежском заводе (ВАСО). Об этом сообщает УНИАН.
 
Издание, со ссылкой на высокопоставленного источника в агентстве, заявляет, что  г-н Погосян, как разработчик самолета Sukhoi Superjet 100, не может объективно руководить ОАК, поскольку боится конкуренции со стороны самолетов украинской разработки Ан-148 и Ан-158. «Казалось, прямой конкуренции между Sukhoi Superjet 100 и Ан-148, Ан-158 нет, но он боится этой конкуренции и сделает все, чтобы уничтожить производство на Воронежском заводе», - сказал собеседник агентства.
 
По его словам, самолет Sukhoi Superjet 100 создавался не для рынка СНГ, а для западного рынка и выполнен преимущественно из иностранных, а не российских комплектующих. Собеседник агентства считает, что в условиях, когда спрос на самолеты Sukhoi Superjet 100 невелик, Михаил Погосян стремится «уничтожить производство Ан-148 с целью занять их место на рынке».
 
Представитель украинского агентства подчеркнул, что создатель одного из самолетов из линейки ОАК не может объективно руководить развитием всех проектов корпорации. «Мы считаем, что конкурировать надо честно», - сказал представитель агентства. Он надеется, что в России не позволят реализовать эти планы нового руководителя ОАК.


 
 


комментарии (7):

Вирус      29/06/2011 [13:07:38]#1
Походу правильно считают. АНы уже давно покупают, а пупержет только начинает свой путь на рынок... надо ему дорого дать.
Подносяна в отставку!

Миога      29/06/2011 [13:38:17]#2
Все-таки интересно - что именно сделал или несделал Погосян чтобы ликвидировать Ан-148. А то одни общие слова: "в агенстве считают что Погосян стремится ликвидровать..." "источник заявляет что Погосян сделает все что бы уничтожить..."
А уж претензия в "необъективности руководства" и требование "честной конкуренции" - показвают что автор высказываний не вполне адекватен современному положению вещей и живет еще в социализме. Внутри корпорации не может быть никакой конкуренции (самолет либо вписывается в продуктовую линейку линейку - либо нет - вот и вся конкуренция), а руководство не суд - оно должно быть прежде всего эффективным а не объективным или честным.

Blogger      29/06/2011 [13:51:43]#3
То что в Украине есть понимание политики нынешнего главы ОАК - стало понятно еще в ЛеБурже после перепалки Колесникова с Погосяном.
- Вот уже более конкретная риторика. Погосян перегибает, переводя свое "поведение"(так это назовем) в межгосударственное русло, это ему не Россия со званиями "Топ-менеджер итд" и это он не с Кивой свысока разговор ведет...
Вот и СП, и 140, и 70, и 124... Как вы прекрасно понимаете - личность Погосяна будет теперь определять многое.

Конструктор ЛА      29/06/2011 [23:07:15]#4
С Погосяном все было ясно еще в 2001 году, но важно другое, - то что его поддерживает руководство страны. Не знаю почему, версий несколько:
- в руководстве страны сидят такие же Погосяны, тогда их поведение логично и понятно.
- в руководстве страны сидят не Погосяны, но из-за нехватки мозгов, нежелания заниматься проблемой и.т.п., все отдали на откуп Погосяну, как самому проныристому и шустрому.
- Погосяну удалось запудрить мозги правительству потому, что он обещал сделать ПАК ФА, кстати основные почести и полномочия ему были переданы как раз когда он полетел (Глава ОАК, Иркут и.т.д).

Хотя я сам больше к первой версии склоняюсь.

rapan      30/06/2011 [11:17:37]#5
Ответ на вопрос, каким образом М. Погосян останавливает производство Ан-148 на ВАСО очень простой. ВАСО не имеет оборотных средств и полностью зависит от финансирования из ОАК. Без денег ОАК ВАСО не может купить ПКИ, двигатели в Мотор-Сичи, агрегаты (крыло и др.) в ГП Антонов. И сейчас ВАСО прекратило эти закупки, поскольку ОАК денег не выделяет.
Также понятно зачем Погосян это делает. Никаких внятных перспектив продаж за рубеж ССЖ не имеет. И это логично. Пока несколько десятков ССЖ не полетают 2-3 года в России, потенциальные зарубежные покупатели ( серьезные) рисковать не будут. Поэтому Погосяну нужно очистить внутренний рынок от конкурентов и подгрести всех потенциальных российских покупателей под ССЖ. это позволит развернуть серию в 20-25 машин в год. В принципе, в его действиях есть нормальная логитка. Рынок для

Бывший МИ      30/06/2011 [11:57:05]#6
Гнать надо в шею Мишаню. Кроме бабла ничего не видит. Был спецом хорошим, да баксы все мозги высушили. Пусть он свой жоперждет толкает, нехрен Антошек наезжать.

Blogger      30/06/2011 [13:15:12]#7
"ВАСО не имеет оборотных средств и полностью зависит от финансирования из ОАК. Без денег ОАК ВАСО не может купить ПКИ, двигатели в Мотор-Сичи, агрегаты (крыло и др.)"
- Еще можно добавить уже традиционную "игру в наперстки" с переносами производства с одних заводов на другие.




 

 










Новости






Архив:

Март
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
    

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer