Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 29 июля 2011 г.


Польша признала, что решение о месте посадки Ту-154 принял не экипаж

Переслать новость другу

Катастрофа Ту-154 президента Польши
Кадр программы "Вести"

29 июля 2011 г., Aviation Explorer – Решение о том, где садится польский правительственный самолет, принимает не командир экипажа, а тот, для кого организован полет, заявил руководитель правительственной комиссии, расследующей причины катастрофы президентского Ту-154, глава МВД Ежи Миллер. Так он ответил на вопрос, существует ли в польских ВВС инструкции, согласно которой решение о посадке принимает "главный пассажир", сообщает РИА Новости.
 
"Решение о том, "где садимся", принимает не экипаж, а тот, кто арендует самолет", - сказал Миллер, представлявший итоговый доклад комиссии.
 
Организатором полета была канцелярия президента Леха Качиньского. СМИ писали о "тайной инструкции", которой якобы руководствовались пилоты польского Ту-154 и которая разрешала уход самолета на запасной аэродром только с согласия "главного пассажира". Эти сообщения были опровергнуты ВВС Польши. СМИ писали также о давлении на экипаж с требованием садиться, несмотря на сильный туман.
 
Публикацию доклада неоднократно откладывали с зимы 2010 года. Окончательно работа была завершена только 27 июня, тогда же комиссия передала его премьер-министру Польши Дональду Туску. Он отдал документ переводчикам, которые должны были перевести его на русский и английский языки. Для того чтобы завершить работу над документом и выяснить причины произошедшего, комиссия под руководством главы МВД Ежи Миллера провела несколько экспериментов с Ту-154М - "близнецом" разбившегося самолета. Это единственный самолет такого типа, оставшийся в распоряжении 36-го авиационного Спецполка, ответственного за перелеты первых лиц государства, после трагедии под Смоленском.
 
Межгосударственный авиационный комитет 12 января обнародовал окончательный отчет о результатах технического расследования, согласно которому непосредственной причиной крушения признано решение экипажа не уходить на запасной аэродром, а системными причинами - недостатки в обеспечении полета и подготовке экипажа.
 
Самолет польского президента Леха Качиньского Ту-154 разбился под Смоленском утром 10 апреля 2010 года. При посадке он зацепился за верхушки деревьев в условиях плохой видимости из-за сильного тумана. Погибли все 96 человек, находившиеся на борту, - 88 пассажиров, в том числе президент Лех Качиньский, и восемь членов экипажа.


 
 



комментарии (0):




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBnQxx
Услуги фрилансера: http://freelance.youdo.com/marketing/internet/context/setting/mark/nedorogo/ > разместить через YouDo.
Стоимость установки ГБО 4 поколения на http://nnovgorod.youdo.com/auto/gbo/tag/4pokolenie/.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer