Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 1 августа 2011 г.


Новые авиакомпании заставят иметь не менее пяти самолетов

Переслать новость другу

Левитин Игорь Евгеньевич, советник президента РФ
фотография с сайта www.mintrans.ru

1 августа 2011 г., Aviation Explorer –  Череда отзывов свидетельств эксплуатанта авиакомпаний и давление со стороны первого заместителя председателя правительства Сергея Иванова может вынудить Минтранс ужесточить требования к вновь создающимся авиакомпаниям, сообщает РБК Daily. По данным издания, сейчас ведомство ведет консультации об увеличении количества воздушных судов с трех до пяти для вновь создающихся авиакомпаний.
 
О том, что Минтранс пытается увеличить количество воздушных судов, необходимых для регистрации новой авиакомпании, рассказали несколько источников на авиационном рынке. Все они ссылаются на письмо главы Росавиации Александра Нерадько, написанное в июле этого года на имя министра транспорта Игоря Левитина. «С 1 января 2012 года эксплуатант для выполнения воздушных перевозок и планируемой программы полетов располагает воздушными судами в количестве, определяемом графиком оборота воздушных судов с учетом их резервирования, но не менее пяти однотипных воздушных судов для выполнения регулярных воздушных перевозок пассажиров», — отмечается в письме главы Росавиации. Этот режим будет действовать четыре года. В письме отмечается, что с 2015 года авиакомпании для регулярных полетов потребуется уже десять воздушных судов.
 
Официальный представитель Росавиации Сергей Извольский не стал комментировать данную инициативу, переадресовав вопросы к Минтрансу, которое занимается разработкой авиационного законодательства. «Количество воздушных судов будет увеличиваться с нынешних трех, такая дискуссия идет», — отмечает официальный представитель Минтранса. Однако он не стал называть точное количество собственных самолетов, обязательное для новых авиакомпаний.
 
Ранее первый заместитель председателя правительства Сергей Иванов отмечал, что в Российской Федерации существует слишком много авиакомпаний, имеющих лицензию на перевозку пассажиров. «Я не готов вам точную цифру назвать, но думаю, что если их будет 40—50, а не около 200, как сейчас, это будет нормально», — считает г-н Иванов. По его словам, «лишние» авиакомпании будут уходить с рынка цивилизованно, по экономическим критериям, а не административным путем запретов.
 


 
 


комментарии (1):

Алекс Самолетов      01/08/2011 [17:22:06]#1
Помнится в стародавние времена стабильности существовала такая компания "Аэрофлот", и было все ясно и понятно как 2*2. Тогда, случись чего, каждый отвечал по всей строгости закона и не было перекладывания ответственности, поиска "стрелочника" из числа менее защищенных. Потому как все, начиная от министра Гражданской Авиации до рядового траповщика аэропорта Усть-Ордынска, с гордостью носили форму небесного цвета с серебрянной птичкой на груди...
Смахнув слезу ностальгии хочется подметить "господам либералам" из числа многочисленных нянек безглазого ребенка в лице нашей многострадальной авиации, нынешняя ситуация происходит по вине ваших гениальных идей и бездействия (или противодействия)!!! И это, к сожалению, только начало. Впереди крайняя необходимость реорганизации ОрВД, аэропортовой сети, инфраструктуры и т.д. А вразумительных предложений, да и желаний не намечается...
Возвращаясь к авиакомпаниям...конкуренция - конечно хорощее дело, но не нужно быть семи пядей во лбу, дабы в один прекрасный день прозреть: оказывается эксплуатант с двумя Ан-2 не в ответе перед пассажирами?? Как он так не смог просчитать-то свои риски..?? Вот негодяй!
Смешно?? Над собой смеетесь, господа..Это целиком и полностью вина госорганов, выдающих таким "предпринимателям" путевку в небо!! Так, что выкручивайтесь и не крякайте..




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer