Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 18 августа 2011 г.


"Авиакор" предложил разработать программу утилизации старых самолетов

Переслать новость другу

МАКС-2011
Ан-24

18 августа 2011 г., Aviation Explorer –  Руководство самарского ОАО «Авиакор — авиационный завод» предложило Минпромторгу и Минэкономразвития совместно разработать программу утилизации старых самолетов, по аналогии с программой утилизации автомобилей, сообщает "КоммерсантЪ". Об этом на авиасалоне МАКС-2011 рассказал гендиректор предприятия Алексей Гусев. «Месяц назад я отправил письмо Левитину с таким предложением, ответа на него до сих пор не последовало. Складывается впечатление, что нам это нужно больше всех. Те, от кого зависит решение, отмалчиваются», — заявил он. 
 
Напомним, в июле 2011 года на совещании по развитию транспортной инфраструктуры в Ессентуках вице-премьер Сергей Иванов заявил о выводе со всех регулярных рейсов самолетов Ту-134 и Ан-24 с 1 января 2012 года. Катализатором для столь радикальных мер стали две последние авиакатастрофы: самолет Ту-134 рейса Москва — Петрозаводск разбился 20 июня при заходе на посадку, погибли 45 человек. Президент Дмитрий Медведев сразу же заявил, что старые самолеты должны быть выведены из эксплуатации. А уже 11 июля самолет Ан-24, выполнявший рейс Сургут — Ангара, совершил аварийную посадку на воду реки Обь из-за того, что один из двигателей загорелся, погибли семь человек. Чтобы оставить старые суда на регулярных рейсах, их необходимо дооборудовать системами предупреждения столкновения в воздухе и предупреждения столкновения с землей. Однако такими системами, по экспертным оценкам, пока оснащено незначительное количество Ан-24.
 
По оценкам господина Гусева, программа утилизации будет весьма актуальна для «небольших региональных авиакомпаний, которые по разным причинам не используют западную технику». «Перевозчики в их ситуации будут рады любому предложению, сейчас же у них нет поддержки ни от государства, ни от банков. Но инициатива все-таки должна исходить от министерств», — говорит он. По словам господина Гусева, «Авиакор» не претендует на роль ключевой площадки-утилизатора. «На два разрезанных самолета придется один заказ для «Авиакора», — говорит Гусев. — Это позволит сделать плавный переход от Ан-24 к Ан-140». Ранее сообщалось о переговорах по поставкам 25 самолетов Ан-140 ОАО «Аэрофлот — российские авиалинии».
 


 
 



комментарии (0):




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer