Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 20 сентября 2011 г.


Налёт самолёта Ан-148 (б.н. 61704) авиакомпании "Россия" в августе превысил 400 часов

Переслать новость другу

Ан-148-100В авиакомпании "Россия"
фото с сайта uacrussia.ru

20 сентября 2011 г., Aviation Explorer –   В августе 2011 года авиакомпанией «Россия» была проведена работа по увеличению налета часов на среднесписочный самолёт парка региональных воздушных судов Ан-148. В частности, один из Ан-148 компании по итогам эксплуатации с 1 по 31 августа 2011 года налетал 400 часов 45 минут, показав высокий уровень надежности систем. Для достижения этого результата для самолета с бортовым номером 61704 было составлено индивидуальное расписание, которое обеспечило необходимую интенсивность полётов. За указанный период было выполнено 153 рейса и перевезено 8 489 пассажиров.

Как рассказал в интервью Aviation EХplorer генеральный директор ОАО «Авиакомпания «Россия» Сергей Белов: «В течение 2010 и 2011 годов мы постоянно увеличивали налёт на среднесписочный самолёт. В августе мы приблизились к желаемым показателям, а один самолёт у нас летал по специальной программе возможного увеличения налёта до 400 часов в месяц. Это не значит, что на него были брошены все ресурсы. Просто для него было составлено индивидуальное расписание, которое обеспечивает необходимую интенсивность полётов… Мы провели большую работу по обеспечению возможности применения этого самолёта в европейском регионе. Изначально мы были в этом ограничены, так как необходимо было пройти соответствующие аудиты. Мы прошли аудит IOSA и ожидаем получения сертификата. Ан-148 предъявлялся аудиторам и прошёл все процедуры. По проверкам SAFA самолёт инспектируется давно, начиная с первых полётов в Европу. Мы видим, что Ан-148 позволит нам в периоды осенне-зимней навигации сохранить частотность полётов».

По словам руководителя компании, одной из главных причин невозможности увеличения ежемесячного налёта Ан-148 ранее была проблема подготовки лётного персонала: «Всего один учебный центр, отсутствие полномасштабного тренажера, всё это привело к тому, что на начальном этапе мы осваивали самолёт в большей степени в ходе аэродромных тренировок. Значит, самолёт изымался из эксплуатации, и мы готовили персонал на коммерческом самолёте. В настоящий момент готовы два тренажера в Киев и Москве, они ждут одобрения российских властей. Это исключит задержку и снимет проблемы с подготовкой лётного состава».

Также, Сергей Белов рассказал о планах увеличения парка самолётов Ан-148 в авиакомпании «Россия»:  «У нас есть проект, по которому мы планируем получить ещё 6 самолётов Ан-148 в 2012-14 годах. Самолёт Ан-148-100В позволяет нам летать с полной коммерческой загрузкой на востоке до Новосибирска, на юге до Тель-Авива, на западе до Барселоны».

 

Об этом и других планах авиакомпании «Россия» читайте в интервью Сергея Белова: На вопрос коллег: «Cколько самолётов у вас летает?», я отвечаю: «Все»!

 



 
 


комментарии (15):

AlexYF      20/09/2011 [03:09:32]#1
Собственно признались в том, что все и так подозревали - индивидуальное расписание, специально подогнанное, чтобы конкретно один борт налетал много часов. Без какой бы то ни было связи с экономической целесообразностью. Средний налет скромно не озвучили - были данные, что средний налет не увеличился. Потемкинская деревня.
Совет - в следующий раз летайте без пассажиров на максимальную дальность, глядишь и все 500 часов налетаете.

ССИ      20/09/2011 [07:40:26]#2
Средний налет на весь парк Ан-148 (6шт.)-чуть более 300 часов. Это второй год эксплуатации. Несмотря на Погосяна. Это не потемкинская деревня, в отличие от Супера. И самолет может эксплуатироваться с любых! аэродромов, а не 1-ого класса.

msb      20/09/2011 [08:43:38]#3
А эксперты у нас, однако, совы. Или у них день в три часа ночи?

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      20/09/2011 [11:13:20]#4
Специально для пустобрёхов типа AlexYF и zzz111 проводим элементарный подсчёт:
8489 перевезённых пассажиров делим на 153 рейса, получается 55, 5 пассажира. Это означает, что средняя загрузка 68-местного самолёта составила 81, 6%.

Отличный результат. А значит, никто не стремился устанавливать рекорд любой ценой. Самолёт использовался с максимальной коммерческой эффективностью.

И про запчасти брехня. Регулярность вылетов составила - 98%, а это невозможно при постоянном ремонте самолёта. Наоборот, он показал высокую надёжность, что и позволило получить столь высокие показатели.

Ndakota      20/09/2011 [13:54:00]#5
Налет на один инцидент за 2010 год в авиакомпании ГТК "России" по самолету Ан-148 составил 404 летных часа. При этом в той же авиакомпании прри том же уровне поддержания летной годности налет на один инцидент по самолету Боинг-737 составил 3312 летных часов, а по самолету А-319 - 2476 летных часов, т.е. в 8, 2 и 6, 1 раза больше соответственно..
о низком значении показателя налета в 2010 году на 1 инцидент самолета Ан-148 говорил так же такой факт:
при выполнении всего 8% от общего налета ВС авиакомпании ГТК "России" за 2010 год доля инцидентов по данным самолетам составила 45%.
Но это было в 2010!
Сейчас, похоже, ситуация изменилась. Хотя то, о чем писали выше - изъятие из эксплуатации тоже имело место быть.
В общем, есть куда стремиться, однако нельзя не отметить улучшения

ero      20/09/2011 [14:27:57]#6
Самолет вроде бы неплохой, хотя любители суперджета предупреждали, что наши лежащие на боку производители комплектующих не в состоянии обеспечить хоть какую-то надежность и гарантийное обслуживание, поэтому сравнивать со стоящим в массовом производстве А-320 вряд ли корректно. Вот только наш лучший менеджер обещает их в следующем году всего-лишь 7 шт. наклепать, совсем уж штучное производство, он и по цене должен быть золотым, хотя и заказов полно. Кто-то не хочет тратить "опилки" бюджета на серьезное наращивание производства...

sezam      20/09/2011 [17:50:57]#7
Уважаемые авторы! Конечно Боинг и Арбас это хорошо. Но они уже эксплуатируются не один десяток лет. А Ан-148 только третий год. Так что "детские болезни" начала эксплуатации неизбежны. Я очень хочу чтобы этот самолёт занял своё место в нашей ГА. И ещё, чтобы КБ Антонова не останавливалось на достигнутом и продолжало его постоянную модернизацию. Тогда он всегда будет на современном уровне. Успехов и удачи!

AlexYF      21/09/2011 [03:36:55]#8
GRV - я же не писал, что в этот раз летали пустые - это совет на будущее.
Кстати, раз уж начали считать, посчитайте среднее время рейсовое у рекордсмена - получится более 2, 5 часов, при том, что до этого приводились данные, где средний по всему парку Ан-148 получался менее 2х - т.е. для "рекордного" борта выбирались самые протяженные маршруты. Что уже почти соответствует моему совету летать на максимальную дальность.
Чтобы меня опровергнуть просто приведите данные по налету всего парка Ан-148 в России в июне, июле и августе. Только пожалуйста не гипотетический "средний налет на одно исправное судно". А просто общий налет, уж поделить на 6 я и сам смогу.

Михаил_К      21/09/2011 [19:45:45]#9
АК проверила возможность эксплуатации типа в плотном графике. Это не рекорд ради рекорда, а изучение реальных возможностей самолёта.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      21/09/2011 [23:26:26]#10
2 Михаил_К

Именно так. У любого нового самолёта есть один недостаток и 2 достоинства: недостаток - высокая лизинговая ставка, достоинства - он новый и на гарантийном обслуживании производителя. Поэтому то лоукостеры на Западе берут именно новые самолёты и молотят ими по полной. Нет смысла держать машину на земле. В идеале, желательно, чтобы самолёт летал по 24 часа в сутки. Но это невозможно. Суточный налёт в 13-14 часов для такого самолёта - отличный показатель. И в компании преследовали 2 цели: проверить возможность такой интенсивной эксплуатации Ан-148 и отработать внутренние технологии обеспечения такой интенсивности полётов. И, конечно же, с максимально возможной загрузкой и рентабельностью. Само собой, это возможно лишь при дальних перелётах. Между Москвой и Питером, при полуторачасовом развороте судна 13 часов в сутки не налетать.

Sky_controller      22/09/2011 [00:09:33]#11
GRV | форум автора сообщения

2 Михаил_К

Именно так. У любого нового самолёта есть один недостаток и 2 достоинства: недостаток - высокая лизинговая ставка, достоинства - он новый и на гарантийном обслуживании производителя. Поэтому то лоукостеры на Западе берут именно новые самолёты и молотят ими по полной. Нет смысла держать машину на земле. В идеале, желательно, чтобы самолёт летал по 24 часа в сутки. Но это невозможно. Суточный налёт в 13-14 часов для такого самолёта - отличный показатель. И в компании преследовали 2 цели: проверить возможность такой интенсивной эксплуатации Ан-148 и отработать внутренние технологии обеспечения такой интенсивности полётов. И, конечно же, с максимально возможной загрузкой и рентабельностью. Само собой, это возможно лишь при дальних перелётах. Между Москвой и Питером, при полуторачасовом развороте судна 13 часов в сутки не налетать.

Разве они слышат Вас? Им лишь бы очередную кучку отложить. Пока самолет новый, он имеет некоторые ограничения, и требует к себе пристального внимания, изучения его характеристик. А когда по нему подберется определенная статистика, снимутся ограничения, и технология обслуживания будет отработана до автоматизма, с определенным перечнем манипуляций, тогда и можно будет его эксплуатировать и в хвост и в гриву. Так что не гундите. Еще пару лет, и станет он полноценным рабочим "конем", или "осликом", как вам нравится. А-320 и Б-737 тоже не сразу "гонять" начали. У него идет процесс становления. Ослы между прочим очень выносливые животные, и смирные)))))

Прочнист      22/09/2011 [00:24:53]#12
Дык, средняя продолжительность полета была 2 часа 36 минут - не такой уж это и дальний маршрут.

Это Армавиа 5-часовыми полетами "рекордные" налеты обеспечивала. Болельщики кипятком писали "Какой прорывной самолет!" Про 5 часов, правда, не вспоминали.

Дикий Гусь Мартин      22/09/2011 [00:30:48]#13
msb

А эксперты у нас, однако, совы. Или у них день в три часа ночи?


Есть, говорят, такие дальние страны, что там день, когда у нас ночь...
Не утверждаю, что это правда, за что купил, за то и продаю :)))

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      22/09/2011 [01:04:54]#14
Прочнист

Дык, средняя продолжительность полета была 2 часа 36 минут - не такой уж это и дальний маршрут. Это Армавиа 5-часовыми полетами "рекордные" налеты обеспечивала. Болельщики кипятком писали "Какой прорывной самолет!" Про 5 часов, правда, не вспоминали.

Вы хотели сказать: 5-часовыми полетами с 40-50% загрузкой? То есть себе в убыток? ))
Хотя, при нулевой лизинговой ставке это может быть вполне рентабельно ))

2 часа 36 минут для Ан-148 (да и для Суперджета) - дальний маршрут. При максимальной коммерческой загрузке им обоим больше 3-х часов в воздухе не продержаться. А максимальная загрузка рейса и есть цель авиакомпании.

barga44      22/09/2011 [04:15:21]#15
Общий авиационный опыт работы компаний, входящих в состав Bombardier, насчитывает более 250 лет, что наряду с постоянным стремлением к инновациям позволило компании за неполные 20 лет (с 1989 г.) создать 21 новую модель уникальных самолетов!
http://www2.bombardier.com/ru/ ...


Алексей Анатольевич      22/09/2011 [09:30:13]#16
Вчера я делал расчёты для 61703 летевшего в Гатвик. Средний расход топлива 1700 кг в час. Парни заправили 10500. (У нас топливо по-дешевле, но без заправки уже не получиться) По расчёту лететь 3часа 20 минут. А-319 , к примеру, имеет расход около 2500 кг/ч и летит 3часа 10 минут. Емкости его баков хватит при том объёме пассажироперевозок обратно лететь без заправки. Но лето кончилось и летает 60-80 пассажиров. Сергей Геннадиевич Белов очень правильно сказал, а я уж из интереса давно просчитал, что, к примеру до Барселоны, без посадки, с 60 пассажирами(это больше 3 часов полёта) Ан-148 будет эффективнее, чем любой другой самолёт, имеющегося в ГТК Россия. Ан-148 построен вопреки тяжкому времени 90-х!(это очень низкие з/п, повсеместный бардак с криминалом и т.д.) В целом, лётчики хвалят Ан-148!

Alex R      22/09/2011 [12:53:22]#17
Не знаю уж чего ругают - идея понятна и правильна. Другое дело, что такие бы результаты да в первые месяцы. В общем, я обычно ставлю АН-148 с список того, что имеет какую никакую перспективу, хоть через 3 года но довели (в отличие кстати от Ту-204).

(Комплектующие в АН-148, к сведению, тоже больше чем наполовину импортные. Хотя часть критичных - свои и не сертифицированны и это крайне мешает самолет продвигать.)





 

 










Новости






Архив:

Октябрь
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031 

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBTejf
Курьер на час: http://courier.youdo.com/food-delivery/torty/tag/pirognie/, лучшие цены по ссылке.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer