← Назад

Главная Новости 25 января 2012 г.

Бермудский департамент гражданской авиации выявил проблемы с топливом в "Шереметьево"

© Михаил Вахнеев, AVIA.RU

25 января 2012 г., Aviation Explorer –   Бермудский департамент гражданской авиации (где зарегистрирована большая часть лайнеров отечественных авиакомпаний) выявил проблемы микробиологической коррозии в топливе, используемом для заправки самолетов в аэропорту Шереметьево, пишет RBC Daily.
 
Это приводит к самопроизвольному отключению двигателей самолетов. Последний раз подобный случай произошел 15 ноября с самолетом, следовавшим по маршруту Москва — Лондон. По мнению экспертов, проблема могла возникнуть из-за устаревания нефтепродуктопровода, построенного еще в 1974 году, отмечает издание.
 
Директор Бермудского департамента гражданской авиации Томас Дунстан 7 декабря прошлого года адресовал руководителям Росавиации предупреждающее письмо о влиянии микробиологической коррозии, «замеченной в топливных системах самолетов бермудской регистрации». «Более того, было замечено, что проблемы возникали прежде всего в аэропорту Шереметьево. Во время рейса самолета А320 15 ноября 2011 года произошло самопроизвольное выключение двигателя (IFSD)», — говорится в письме Бермудских авиационных властей.
 
В письме также отмечается, что причиной происшествия стало отключение гидромеханического модуля (HMU) системы FADEC. «Судя по происходившим происшествиям, мы подозреваем, что выключение гидромеханического модуля стало (возможным) в результате микробиологической коррозии», — отмечается в письме.
 
Также бермудские авиационные власти отмечают, что за последние несколько лет произошло пять подобных случаев. Они происходили только на двигателях CFM-56 самолетов (ими оснащено большинство лайнеров А320), обслуживаемых в аэропорту Шереметьево. Причем бермудские чиновники отдельно подчеркивают, что подобных случаев в Домодедово и Внуково зафиксировано не было. Бермудский департамент гражданской авиации рекомендовал российским авиационным властям провести немедленное массовое исследование поставщиков топлива и ТЗК «Шереметьево» и очистить топливные резервуары от микробиологических веществ. «Ситуация крайне срочная и не терпит отлагательства, а результаты исследований должны быть направлены бермудским властям и Росавиации», — резюмирует Томас Дунстан.

Подробнее



 
 


комментарии (1):

kholodov      25/01/2012 [14:37:47]#1
господам из росавиации нужно не щеки раздувать а взять пробу топлива и передать в ближайший нии микробиологии и если в авиакеросине можно найти что то живое а именно это означает био выяснить что это получить нобелевскую премию и заменить трубопроводы в тзк шереметьево




 

 



URL: http://www.aex.ru/news/2012/1/25/92063/