Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 30 октября 2012 г.


Авиакомпания "Ангара" получила первый самолет Ан-148

Переслать новость другу

Ан-148-100Е авиакомпании "Ангара"
Фото с сайта vaso.ru

30 октября 2012 г., Aviation Explorer –   Вчера, 29 октября, в аэропорту Иркутска приземлился самолет Ан-148 производства Воронежского акционерного самолетостроительного общества (ОАО «ВАСО», входит в ОАО «ОАК»). Это первая машина из трех, которые завод планирует передать ОАО «Авиакомпания «Ангара» до конца этого года в рамках контракта предприятия с авиакомпанией и лизинговой компанией «Ильюшин Финанс Ко.» Контракт был подписан в марте 2012-го года, сообщает пресс-служба ВАСО. AEX.ru

«Полет прошел нормально, в штатном режиме», – сообщил руководитель программы Ан-148  на ОАО «ВАСО» Игорь Абрамов. Первоначально вылет воронежского авиаборта планировался на день раньше с дозаправкой в Новосибирске. Предполагалось, что пилоты проведут там ночь, а уже на следующий день отправятся дальше по маршруту до Иркутска. «Однако, нами было принято решение лететь напрямую по рейсу Воронеж-Иркутск, - рассказывает Абрамов. – Самолет долетел без дозаправки, за 5 часов 25 минут. Перелет был осуществлен экипажем эксплуатанта».

Сегодня, 30 октября, как и было запланировано, в аэропорту города Иркутска прошло торжественное мероприятие, посвященное прибытию первого самолета Ан-148 в «Авиакомпанию «Ангара». В нем приняли участие представители руководства области, ОАО «Ильюшин Финанс Ко.», Федерального агентства воздушного транспорта Российской Федерации и др., отметили в пресс-службе ВАСО.

26 октября ОАО «ВАСО» оформило с «Ильюшин Финанс Ко.» передачу второго самолета Ан-148. Передача третьей машины ожидается в ноябре 2012 года.

В свою очередь, пресс-служба ОАК отметила, что новые самолеты существенно расширят географию полетов авиакомпании как за счет маршрутов внутри России, так и за ее пределами. "В рамках подготовки самолетов Ан-148 к эксплуатации в тяжелых погодных и климатических условиях, а также со слабо оснащенных (грунтовых) аэродромов ОАО «ВАСО» выполнило дополнительный комплекс работ по подготовке машин. Самолет оборудован собственной дверью-трапом, также была установлена дополнительная защита в нишах шасси, что позволит значительно расширить возможности по эксплуатации самолетов Ан-148 авиакомпанией "Ангара", - пояснили в ОАКе.

Авиакомпания планирует начать полеты в декабре, после получения второго и третьего самолетов. Для выполнения полетов на новых самолетах было подготовлено десять экипажей, которые прошли тренажерную и теоретическую подготовку, добавили в пресс-службе корпорации.

«Ангара» – уже третья российская авиакомпания, в парке которой будут задействованы самолеты Ан-148, после авиакомпаний «Россия» и «Полет». Крупнейшим эксплуатантом Ан-148 в России является базирующаяся в Санкт-Петербурге авиакомпания «Россия»: в ее парке шесть таких ВС. В ближайшее время начнутся поставки этих самолетов государственным заказчикам. 



 
 


комментарии (8):

Orion      30/10/2012 [11:29:54]#1
Пилоты летайте осторожно!

rad123      30/10/2012 [11:41:26]#2
А почему Соколов М.Ю. Мантуров Д.В. или Нерадько А.В. (на худой конец) не приехали на торжественное мероприятие!?
Вот и поддерживай после этого отечественного производителя!
А в 70-е на концертах посвящённых юбилеям ГА Политбюро в полном составе присутствовало!

Poiskkk      30/10/2012 [11:44:55]#3
4500км на маленьком аппарате одолели! Молодцы!

бойцовый петух на пенсии      30/10/2012 [12:18:18]#4
Великолепная новость! Ангарцам - чистого неба и мягких посадок.

Skydelta      30/10/2012 [13:54:03]#5
не ангарцам, а ангарчанам :) Тут так говорят

Васюганец      30/10/2012 [14:53:06]#6
Поздравления, удачи- безопасных полетов!Действительно радостная новость!

rw4hfn      30/10/2012 [14:59:58]#7
Берегите... Великая страна за три года всего девять штук осилила...

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      31/10/2012 [03:39:47]#8
Несколько странное сообщение. Насколько я зняю, это самолёт Ан-148-100В с увеличенной дальностью полёта при полной коммерчесой загрузке до 4500км. Или нет? Не вижу особого подвига в прямом перелёте. Ангарчанам удачи и столь же успешной эксплуатации, как и в авиакомпании Россия.

Однако ж темпы производства "впечататляют". Первый самолёт в этом году. Как и прогнозировалось, с приходам Погосяна в руководители всего и вся, производство Ан-148 стало сходить на нет. Отношение к самолёту очевидно, полагаю, на передаче борта как всегда не было ни одного представителя из руководства ОАК. (




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer