Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 5 октября 2012 г.


Минтранс подготовил техзадание для модели консолидации аэропортов московского авиаузла

Переслать новость другу

Максим Соколов, Министр транспорта РФ
Фото с сайта gud-estate.ru

5 октября 2012 г., Aviation Explorer –   Минтранс подготовил техзадание для модели консолидации аэропортов московского авиационного узла (МАУ), пишет КоммерсантЪ.
 
Сегодня Минтранс внесет в правительство проект техзадания для консультанта, который должен будет разработать модель развития МАУ и сформировать предложения по созданию единой компании и консолидации его государственных активов. Один из последних проектов документа  разработало АНО "Дирекция московского транспортного узла" с учетом предложений рабочей группы, куда входили чиновники профильных ведомств и представители заинтересованных аэропортов и крупнейших авиакомпаний МАУ, в частности "Аэрофлота", "Трансаэро", "ЮТэйр" и "Сибири".

В документе говорится, что работа консультанта будет разбита на два этапа. На первом, в течение двух месяцев, нужно разработать "предложения по основным направлениям развития МАУ и обоснование оптимального способа проведения консолидации объектов государственной инфраструктуры на базе единой компании" и "предварительное финансово-экономическое обоснование создания компании". На втором этапе (в течение пяти месяцев после подписания акта приема-передачи работ по первому этапу) от консультанта ждут "инвестиционную схему развития МАУ, финансовую модель единой компании и предложения по совершенствованию нормативно-правовой базы в области государственного регулирования аэропортовой деятельности". Вся работа будет завершена к лету 2013 года.

Конкурс по выбору консультанта может быть объявлен сразу же после утверждения техзадания правительством, сказал источник, знакомый с ходом подготовки документа. По его словам, услуги консультанта могут обойтись примерно в $10 млн.

Как говорится в проекте техзадания, в механизме передачи новой компании имущества ФГУП АГА (владеет аэродромной инфраструктурой Шереметьево и Внуково) и ФГУП ААД должно быть "учтено наличие существующих обязательств указанных предприятий и предложена оптимальная правовая и финансовая схема с учетом рисков возникновения требований со стороны кредиторов". Консультанту предлагается рассмотреть четыре схемы. Отдельно подчеркнута необходимость проработки варианта "реорганизации ФГУП АГА с выделением отдельного общества, у которого на балансе будут находиться активы и обязательства аэропортов Внуково и Шереметьево, слияния указанного общества с ФГУП ААД и последующей приватизации его имущества с передачей в уставный капитал единой компании".

Три других варианта могут предполагать объединение госактивов в разных конфигурациях (в том числе без учета Домодедово, а также с внесением в уставный капитал единой компании госдолей в Шереметьево и Внуково). Одна из поправок к проекту техзадания, которую внесло Шереметьево, требует согласовать реорганизацию с кредиторами, а также оценить возможность преобразования части долга аэропортов в акции единой компании.

Подробнее

 



 
 



комментарии (0):




 

 










Новости






Архив:

Март
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
    

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer