Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 10 декабря 2012 г.


Министерство обороны России грозит судом "Авиакору" за срыв поставок Ан-140

Переслать новость другу

Ан-140 ВВС России
фото пресс-службы ОАО "Авиакор - авиационный завод"

/AEX.RU/
10 декабря, AEX.RU –   Минобороны России готовится подать в суд на самарское авиастроительное предприятие «Авиакор» за срыв поставок турбовинтовых Ан-140, пишут Известия.

По заключенному в 2011 году контракту ВВС и ВМФ должны до 2015 года получить 15 самолетов этого типа, часть из которых поступит на ВМФ, а остальные — в военно-транспортную авиацию ВВС. Пять самолетов должны попасть к военным до конца 2012 года, но пока в Минобороны передано всего три самолета.

«Сейчас мы готовим исковое заявление и будем требовать от «Авиакора» неустойку за срыв поставок в рамках Гособоронзаказа, - сообщили в штабе ВВС.

Сумма исковых требований пока не определена, но будет минимальной. «Дело не в деньгах, а в принципе. Мы не намерены создавать заводу финансовых проблем, но хотим, чтобы они почувствовали, что срывать контракт нехорошо», — пояснил представитель ВВС.

На «Авиакоре» сообщили, что планируют выполнить контрактные обязательства в срок. Правда, поставка двух недостающих машин намечена на последние числа декабря.

В то же время в командовании военно-транспортной авиации пояснили, что должны получить от «Авиакора» пять самолетов, но один из двух, который поставят с «Авиакора», уйдет в ВМФ. «Что бы «Авиакор» ни говорил, они в ВВС пять самолетов уже не поставят, поэтому иск неизбежен», — заявил собеседник.

В АНТК «Антонов» пояснили, что сотрудничают с «Авиакором» по программе Ан-140 «в соответствии с лицензионным договором № 829/2004 на право использования типовой конструкции по сертификату типа от 30 декабря 2004 года».
 


 
 


комментарии (3):

SFil      10/12/2012 [17:23:38]#1
Ничего не поймёшь у нас: то жалуются, что заказов нет. А когда заказы есть, срывают сроки выполнения. Зачем подписывали контракт, если выполнить не могут? Нельзя относиться к контракту, как к пустой формальности, необязательной для выполнения...

Серж      10/12/2012 [18:49:06]#2
в этом и есть смысл: получить в полтора раза завышенное финансирование, откатить заказчику, остальное умыкнуть через субподрядчиков, скромно развести руками и пообещать, что в слеюующем году уж точно справимся. пикантность ситуации в том, что откаты ушли в 2011м, а крыша красиво сменилась. видимо в данный момент авиакоровский мененджмент ищет компетентное лицо для новогоднего чемоданчика чтобы аны приняли на бумаге.

rad123      11/12/2012 [06:50:57]#3
...Ничего не поймёшь у нас: то жалуются, что заказов нет. А когда заказы есть, срывают сроки выполнения....

Как в анекдоте времён перестройки. Договорились, подписали контракт, а затем один пошёл искать деньги, а другой пошёл искать "товар".

Тем кто занимался ТО отечественных самолётов на уровне выше рядовых исполнителей эта ситуация понятна. Условия любого договора: 1. предоплата - 100% 2. начало работ после получения 100% оплаты. 3. Срок изготовления - 6 месяцев. 4 Стоимость работ - дополнительное соглашение сторон (обычно подсовывается когда основной договор уже подписан). 5. Дополнительные условия - цена может изменяться в случае увеличения стоимости работ.
И вариантов нет. Не хочешь подписывать - "иди в баню".




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBTHWE
Автомобильные перевозки: http://perevozki.youdo.com/garbage/container/, выбирай YouDo!
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer