Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 11 декабря 2012 г.


Летные испытания нового авиадвигателя ПД-14 начнутся в 2014 году

Переслать новость другу

МС-21
иллюстрация с сайта uacrussia.ru

/AEX.RU/
11 декабря, AEX.RU –  В 2014 году планируется начать летные испытания нового авиадвигателя в составе силовой установки самолета – летающей лаборатории Ил-76ЛЛ, пишет Военно-промышленный курьер.

В настоящее время полным ходом идут обсуждение и формирование планов подготовки самолета к испытаниям. Для наземных тестов газогенератора ПД-14 построен самый современный в мире испытательный стенд, который полностью компьютеризирован и регистрирует до двух тысяч параметров. На нем газогенератор находится полностью в тех же условиях, что и в самом двигателе.

К ПД-14 предъявляются исключительно жесткие требования по надежности, ресурсу, экономичности в целях повышения конкурентоспособности на мировом рынке. Он разрабатывается для пассажирского самолета нового поколения МС-21. Основными преимуществами ПД-14 относительно современных аналогов являются снижение удельного расхода топлива на 10–15 процентов, уменьшение стоимости жизненного цикла на 15–20 процентов, снижение шума и уровня эмиссии.

Разработкой самолета MC-21 занимается корпорация «Иркут». Лайнер способен перевозить 150–215 пассажиров на расстояние до 5,5 тысячи километров. Первый полет намечен на 2014 год. Сертификацию по российским нормам летной годности предполагается завершить в 2015-м, по международным – в 2016 году.

 



 
 


комментарии (5):

Achtung      11/12/2012 [15:12:34]#1
Ну что это за формулировка "Лайнер способен перевозить 150–215 пассажиров"? Как он может быть способен кого-то перевозить, если он еще не существует? Писали бы "рассчитывается на перевозку хх пассажиров", или "будет способен перевозить"...

bear-f      12/12/2012 [10:12:48]#2
НЕ ПРАВДА, СУЩЕСТВУЕТ ДЕРЕВЯННЫЙ МАКЕТ КАБИНЫ И КУСОК ПЛАСТИКОВОГО КРЫЛА, А КОРПОРАЦИЯ ИРКУТ ЗНАТНЫЙ РАЗРАБОТЧИК АВИАТЕХНИКИ. ПОМНЮ ЛЕТАЛ НА РАЗРАБОТАННОМ ИМИ САМОЛЕТЕ, ТОЛЬКО ЗАБЫЛ НА КАКОМ

air-squirrel      12/12/2012 [13:14:38]#3
Касательно утверждения "Иркут - знатный разработчик АТ" готов поспорить)) МС-21 - яркий тому пример))где основную роль играю спецы из ГСС))

bear-f      12/12/2012 [13:50:33]#4
А ЧТО В ЫЫО УЖЕ ВСЕ ПРОБЛЕМЫ РЕШЕНЫ И СПЕЦИ ИЗ ГСС ПОШЛИ НА БОЛЕЕ КРУПНУЮ РЫБУ?

air-squirrel      12/12/2012 [14:36:31]#5
))))смотрите.....кратко))как только закончился проект SSJ-100 (под завершением я понимаю получение СТ в АР МАК)...большая часть спецов из ГСС побежали в Иркут, там обещали в среднем на 5-30 тыс больше) вот так бежали бежали (не все конечно). В то время ОАК возглавлял Федоров, пришел Погосян и устроил Иркуту "кузькину мать")) провел технический аудит (а ГСС сейчас реально имеет специалистов с очень высокой квалификацией и что самое главное с опытом сертификации в EASA)и остановил проект МС-21..на год практически...поразмыслив немного и проведя снова "условный" тендер по выбору поставщиков БРЭО, сейчас Центр Комплексировани ОАК (включает best of the best и большинство от ГСС) "делает" погоду в проекте МС-21, руководство проектом отдано так же людям из ГСС..вот так...




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBc1x1
По ссылке http://perevozki.youdo.com/country/dlv/nedorogo/, лучшие цены по ссылке.
Перевозка грузов: http://perevozki.youdo.com/passenger/minibuses/brand/gaz/bezvoditeiya/, лучшие цены.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer