Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 11 декабря 2012 г.


ТАНТК им. Бериева стал победителем конкурса "Авиастроитель года" в номинациях "За международное сотрудничество" и "За создание нового образца"

Переслать новость другу

Награды конкурса "Авиастроитель года"
Фото пресс-службы ТАНТК им. Г.М. Бериева

/AEX.RU/
11 декабря, AEX.RU –  ОАО «Таганрогский авиационный научно-технический комплекс им. Г.М. Бериева» стал победителем первого конкурса «Авиастроитель года» в номинациях «За международное сотрудничество» и «За создание нового образца». Церемония награждения состоялась в торжественной обстановке 5 декабря 2012 года в Зале Церковных Соборов Храма Христа Спасителя, сообщает пресс-служба предприятия. AEX.ru

По итогам голосования Экспертного совета конкурса столь высокой оценки заслужили проводимые ТАНТК программы создания самолета ДРЛО ЭИ (номинация «За международное сотрудничество») и легкого многоцелевого самолета-амфибии Бе-103 (номинация «За создание нового образца»). "Авиационный комплекс ДРЛО ЭИ был создан в результате сложной и многоуровневой международной кооперации между израильской фирмой ELTA/IAI и российскими предприятиями. В реализации этого контракта заключенного ФГУП «Рособоронэкспорт» приняли участие ТАНТК им. Г.М. Бериева, Ташкентское АПО им. В.П. Чкалова, Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина, ОАО «Концерн радиостроения «Вега» и ОАО "Пермские моторы", - отметили в пресс-службе.

В качестве носителя выбран транспортный самолет Ил-76ТД, строящийся на Ташкентском авиационном производственном объединении им. В.П. Чкалова, который оснащается новыми российскими двигателями ПС-90А-76 и радиотехническим комплексом MSA израильской компании ELTA. Головным исполнителем работ по доработке планера самолета, ремоторизации, комплектации его системами российского производства, проведению испытаний, а так же адаптации его к израильскому РТК стал Таганрогский авиационный научно-технический комплекс им. Г.М. Бериева, одновременно возглавив сложную и многоуровневую международную кооперацию, пояснили в ТАНТК.
 
Разработка легкого многоцелевого самолета амфибии новой гидроаэродинамической схемы Бе-103 ведется на ТАНТК им. Г.М. Бериева с 1990 г. Выпуск таких самолетов освоен Комсомольским-на-Амуре авиационным производственным объединением (КнААПО). Самолет-амфибия Бе-103 сертифицирован по АП-23 (Россия) и FAR-23 (США), а также по нормам летной годности Бразилии, Китая и Европы. Первые серийные амфибии уже поставлены иностранным заказчикам. Начаты пассажирские перевозки на Бе-103 и в России.

Конкурс «Авиастроитель года», который в этом году состоялся впервые, проводится с целью развития общественного стимулирования коллективов корпораций, предприятий авиационной промышленности, учреждений, ассоциаций, а также обществ, организаций и отдельных физических лиц, добившихся выдающихся результатов в научной, производственной и социальной сферах в области авиастроения и внесших весомый вклад в развитие отрасли. Учредителями конкурса «Авиастроитель года» выступили «Союз авиапроизводителей», «Объединенная авиастроительная корпорация», «Объединенная двигателестроительная корпорация», «Вертолеты России» и «Новикомбанк».


 
 


комментарии (1):

Hax      12/12/2012 [00:58:49]#1
"Первые серийные амфибии уже поставлены иностранным заказчикам. Начаты пассажирские перевозки на Бе-103 и в России."

Читаешь и создается впечатление шо усе пучком.
За Бе-103 стыдно принимать награды однако. ДерЬвовости редкой ероплан слетили пионэры.
Их , Бе-103, и побилось почти половина из-за конструктивных особенностей (читай - недостатков).
Позор.




 

 










Новости






Архив:

Май
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBsTGH
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer