Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 27 декабря 2012 г.


Региональная авиация получит самолеты "Рысачок" и "Гжель"

Переслать новость другу

Самолет "Рысачок"
Фото пресс-службы "ЦСКБ-Прогресс"

/AEX.RU/
27 декабря, AEX.RU –  Минпромторг и Минтранс определились с типами самолетов для региональной авиации, которые получат финансирование, сообщают Ведомости.
 
До 2025 года российские авиакомпании должны получить 320 самолетов на девять пассажиров и 310 - на 19 мест. Замминистр промышленности и торговли Юрий Слюсарь отметил, что от производства региональных самолетов вместимостью 27-50 кресел решили отказаться, поскольку такой проект не будет экономически выгодным.
 
По словам г-на Слюсаря речь идет, в частности, о самолетах "Рысачок" (должен выпускаться на самарском заводе "Прогресс") и "Гжель" ("Сокол" в Нижнем Новгороде). Формы поддержки и объемы финансирования еще не определены. Минпромторг планирует, что к 2015 году в стране будет организовано производство усовершенствованных самолетов "Рысачок" и "Гжель", а к 2019 году в России должна производиться уже совершенно новая техника.

9-местный "Рысачок", имеющий два двигателя М601F чешской компании Walter, совершил первый полет в декабре 2010 года. Сообщалось, что он заменит устаревшие Ан-2. Самолет был разработан коммерческой фирмой "Техноавиа". Первоначально его планировалось поставлять Ульяновскому летному училищу, но в 2012 году из-за конфликта училища и "Техноавиа" проект фактически был свернут.

Самолет  "Гжель" (М101-Т) в настоящее время эксплуатируется в авиакомпании "Декстер" (три самолета) и в Бугурусланском летном училище (три самолета). Сертификат летной годности "Гжель" получил в 2003 году. По замыслу разработчиков, самолет должен применяться более чем в десяти различных сферах, в том числе для бизнес-авиации и в вооруженных силах.


 
 


комментарии (7):

KCM      27/12/2012 [12:33:28]#1
Круто, Гжель 19-ти местная!!!
http://ru.wikipedia.org/wiki/% ...

instructor Эксперт «Aviation EXplorer»      27/12/2012 [13:21:32]#2
Доброго здоровья Всем! "Гжель" не 19 местная а на 6-7 пассажиров. Те самолеты, что изготовлены на НПО "Прогресс" тоже сегодня не более чем на 9 пассажиров. Следовательно речь идет про новую модификацию самолета "Рысачок" с удлиненным фюзеляжем (проект "Техноавиа" 2012 года). Цена 1, 5 млн$ за ВС никак не получается по рассчетам. Два движка уже 800-900 тыс$, стоимость сборки 1 млн.$, стоимость оборудования и комплектующих тоже не менее 1млн.$. Итого не менее 3млн.$ за машину на рынке. С Уважением, ВАФ.

Karlsonchik      27/12/2012 [18:50:51]#3
(М101-Т) в настоящее время эксплуатируется и в Бугурусланском летном училище (три самолета)...
Давно уже на приколе.Денег нет на продление рессурса.

ALEX5      28/12/2012 [08:41:46]#4
Не знаю, о каком конфликте пишет автор. Знаю только, что Ульяновцам удалось убедить руководство в бесперспективности этого самолета для обучения курсантов. То же самое было с "Гжелью" накануне его "внедрения" в летные училища. На совещании в Федеральном органе ГА все до одного участника высказались о невозможности использования этого самолета для обучения. Однако тогдашнее руководство Минтранса "продавило" самолет и он был поставлен кроме Бугуруслана еще и в Ульяновск. Выброшены на ветер (как показало время) огромные бюджетные деньги и никто за это не ответил. Теперь всего два слова о перспективах этого самолета для перевозки пассажиров. "Гжель" – это жалкое подобие самолета "Пилатус-12". Откройте ТТД (характеристики) и сравните. Даже не специалист поймет, что их даже сравнивать неприлично. "Пилатус-12" уже несколько лет эксплуатирует "Декстер", однако так и не смог, пока, сделать эту эксплуатацию эффективной. Что тогда ждет "Гжель"? Почему она до сих пор с 2003 года никем серьезно не эксплуатировалась?
По пассажировместимости этих самолетов автору следовало бы уточнить информацию. Опять же почему решили, что проект на 27-50 кресел не будет экономически выгодным? Вот на 9 пассажиров выгоден, а на 27-50 нет???


andrewsk      28/12/2012 [09:20:23]#5
19-тиместная "Гжель"-это проект мясищевцев по Гжели с двумя моторами.

tomlun      28/12/2012 [09:27:42]#6
А вот чем выгода... Никакая!!! При отдаленных населенных пунктов не целесообразно запускать рейс на 27-50 кресел (например, старенькие Ан-24 и Як-40) из-за дороговизны авиа топлива в Нарьян-Маре (единственная и высокая цена в России). Вот рейс "Усинск - Нарьян-Мар - Усинск" летает на Ан-24, и пассажиров в среднем летает 7-15 чел при вместимости самолета на 46 кресел, в сезон (вахтовка) - максимум 25-30 пассажиров. О каком речи можно говорить про выгоду... это колоссальные убытки!!!! Производить самолеты надо и большой, и малой вместимости...

сетевое имя      11/07/2013 [04:29:28]#7
Кстати это заявление минпромторга про производство 320 "Рысачков" это очередной пук в лужу.

Кондратьев (гендир Техноавиа) заявил что в серийное производство будет отправлен 16-местный "Рысачок". Тут или Кондратьев не в курсе что там минпромторгу хочется, а скорее всего из министерства спустили очередную лажу для телезрителей.

ищите в гугле новость с заголовком - "Рысачок" в 16-местном варианте будет построен в конце 2013 года




 

 










Новости






Архив:

Март
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
    

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBqWBP
Смотрите тут - https://youdo.com/lawyer/civillaw/loans/depressant/, недорого.
http://perevozki.youdo.com/passenger/cars/fare/voditel/: подробности по ссылке.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer