Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 27 февраля 2012 г.


"Базэл-Аэро" может отказаться от аэропорта Ейска

Переслать новость другу


27 февраля 2012 г., Aviation Explorer –   Несколько месяцев руководство «Базэл-Аэро» пытается определиться с судьбой самого маленького своего аэропорта — в Ейске, пишет RBC Daily.
 
«Базэл-Аэро» управляет аэропортом Ейска (Краснодарский край) с июля 2009 года. Аэропорт допущен к эксплуатации самолетов российского и иностранного производства. В аэропорту имеются две взлетно-посадочные полосы, которые являются объектами совместного базирования авиации Министерства обороны и Министерства транспорта РФ. Пропускная способность аэропорта — 60 пассажиров в час.
 
В 2010 году по маршруту Ейск — Москва стала летать авиакомпания UTair. Рейсы из Ейска также выполняла компания «Аэрофлот-Норд», кроме того, ожидался приход S7. Благодаря этому ежедневно аэропорт обслуживал один-два рейса, по итогам 2010 года пассажиропоток аэропорта составил 15,4 тыс. Новый собственник успел инвестировать в ейский аэропорт около 12 млн руб., которые пошли на ремонт здания аэропорта. Однако в прошлом году Министерство обороны закрыло аэропорт на реконструкцию взлетно-посадочной полосы. Из-за этого гражданский сектор аэропорта по итогам 2011 года обслужил не более 1000 пассажиров.
 
Как сообщили в «Базэл-Аэро», теперь полеты могут выполняться только летом с грунтовой полосы и только самолетами сельскохозяйственной авиации. «Мы заинтересованы в том, чтобы гражданский сектор продолжил работать в аэропорту Ейска, но обсуждать этот вопрос можно будет тогда, когда завершится реконструкция и аэропорт откроют для полетов», — отмечают в компании. Однако источник в «Базэле» утверждает, что руководство аэропортового холдинга пока не знает, что будет делать с этим активом, использовать который в гражданских целях военные не хотят. Собеседник поясняет, что Минобороны хочет сделать аэропорт базой для обучения пилотов Ейского высшего военного авиационного училища. Это может серьезно ограничить возможности аэропорта по приему гражданских судов.
 
Еще одним препятствием для развития аэропорта стало сворачивание проекта по развитию игорной зоны «Азов-Сити» (расположена менее чем в 50 км от аэропорта). В апреле 2010 года премьер-министр Владимир Путин ликвидировал ростовскую часть игорной зоны «Азов-Сити», что поставило под сомнение целесообразность организации пассажирских рейсов в Ейск.


 
 



комментарии (0):




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer