Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 29 марта 2012 г.


Суд Люксембурга приговорил виновных в авиакатастрофе, произошедшей в 2002 году, к условным срокам

Переслать новость другу


29 марта 2012 г., Aviation Explorer –   Суд Люксембурга 27 марта приговорил виновных в авиакатастрофе, произошедшей в 2002 году, к условным срокам и денежному штрафу, пишет Lenta.ru со ссылкой на Tageblatt.
 
Самолет авиакомпании Luxair совершал рейс из Берлина в Люксембург и разбился недалеко от аэропорта Фидел. Причиной крушения, жертвами которого стали 20 человек, стали ошибка пилота и техническая неисправность. Процесс по этому делу вызвал громкий резонанс в Люксембурге и продолжался почти десять лет.
 
Согласно приговору, пилот Клод Пёкес (Claude Poeckes) получил 3,5 года условно. Кроме того, он должен выплатить штраф в размере четырех тысяч евро. Также виновными в авиакатастрофе были признаны три инженера-механика. Марка Галловича (Marc Gallowitch) суд приговорил к 1,5 года условно и штрафу в 2,5 тысячи евро, а Ги Арана (Guy Arendt) и Леона Моэ (Leon Moes) - к двум годам условно и штрафу в 2,5 тысячи евро. Вместе с тем, четверо осужденных обязаны компенсировать расходы суда, которые составили 200 тысяч евро.
 
Фигурантами этого дела были также трое бывших генеральных директоров Luxair Кристиан Хайнцманн (Christian Heinzmann), Жан-Дона Кальме (Jean-Donat Calmes) и Роже Сизан (Roger Siezen). Все они были оправданы судом.
 
Самолет Fokker 50 разбился 6 ноября 2002 года. На его борту находилось 22 человека: 15 немцев, пять граждан Люксембурга и два француза. Выжили только пилот и пассажир из Франции. Непосредственной причиной аварии стала ошибка пилота, который, чтобы резко сбросить скорость и высоту, отвел рычаг назад так, как это можно делать только при резком торможении на земле. В итоге он потерял управление, и самолет рухнул с высоты 200 метров.
 
Как заявил представитель прокуратуры Серж Вагнер (Serge Wagner), летчик ошибся из-за поспешности, с которой принимал решения. Из аудиозаписи из кабины пилота стало известно, что из-за сильного тумана авиадиспетчеры долго не давали разрешения на посадку, а, когда оно было наконец получено, пилот решил побыстрее посадить самолет и поехать домой. Сам пилот заявил, что не может вспомнить всех обстоятельств авиакатастрофы, но считает, что действовал правильно, а рычаг потянул случайно.
 
По словам председательствующего судьи Проспера Кляйна (Prosper Klein), при посадке было нарушено множество правил. Помимо этого, независимая экспертиза показала, что у самолетов Fokker 50 существуют технические недоработки, пишет L'Essentiel. В частности, из-за ошибки пилота отказали системы безопасности и как следствие отключились двигатели.


 
 



комментарии (0):




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer