Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 11 апреля 2012 г.


Суд перенес на 23 апреля рассмотрение жалобы авиакомпании "Сибирь" по делу о крушении Ту-154

Переслать новость другу

Самолет Ту-154 авиакомпании "Сибирь"
Фото с сайта voron70.narod.ru

11 апреля 2012 г., Aviation Explorer –   Киевский апелляционный хозяйственный суд в понедельник перенес на 23 апреля рассмотрение жалобы российской авиакомпании "Сибирь" (S7 Аirlines) на решение киевского суда первой инстанции, который не признал вину украинских военных в крушении пассажирского лайнера Ту-154 в 2001 году, передает РИА Новости.
 
Адвокаты министерства обороны Украины и российской авиакомпании в понедельник продолжили обмениваться вопросами по сути апелляционной жалобы. "Следующее заседание состоится 23 апреля в 11.00 утра (12.00 мск)", - сказал председательствующий судья Вячеслав Зеленин, закрывая заседание. Суд предложил сторонам подготовить к следующему заседанию ходатайства, которые не были заявлены ранее.
 
Самолет Ту-154 авиакомпании "Сибирь", выполнявший рейс Тель-Авив - Новосибирск, потерпел катастрофу в октябре 2001 года. Погибли все 66 пассажиров и 12 членов экипажа.
 
Комиссия Межгосударственного авиационного комитета установила, что лайнер над Черным морем сбила ракета, запущенная украинскими военными, проводившими в тот день учения в Крыму: украинские военные перепутали пассажирский самолет с учебной целью. Украина спустя некоторое время после трагедии, не дожидаясь результатов расследования, выплатила семьям жертв моральную компенсацию в размере 200 тысяч долларов на каждого погибшего.
 
Однако Хозяйственный суд Киева в начале сентября 2011 года отказался удовлетворить иск российской авиакомпании о взыскании материального ущерба с Минобороны и Госказначейства Украины за катастрофу лайнера. "Сибирь" еще в 2004 году подала иск, в котором требовала взыскать с украинских властей 15,32 миллиона долларов за сбитый самолет. Сотрудники Киевского научно-исследовательского института судебных экспертиз (КНИИСЭ) в прошлом году провели повторную экспертизу, которая установила, что украинская ракета не могла сбить пассажирский самолет. Украинские эксперты ссылаются на данные контроля РЛК "Геленджик" от 4 октября 2001 года, согласно которым в воздушном пространстве за 30 секунд до взрыва наблюдался неизвестный объект на расстоянии 49,9 километра от места катастрофы. Экспертиза КНИИСЭ установила, что если бы неизвестным объектом была ракета 5В28 ЗРК С-200В украинских войск, то она не могла за 30 секунд по своим тактико-техническим характеристикам преодолеть расстояние до самолета и поразить его.
 
Суд первой инстанции принял экспертизу украинских специалистов как доказательство.

Виновные в гибели самолета до сих пор не установлены. Генеральная прокуратура Украины в 2004 году вынесла постановление о прекращении расследования дела, но это решение отменил Военный суд Киевского гарнизона, не согласившись с выводами следствия. В 2007 году генеральная прокуратура закрыла уголовное дело по факту авиакатастрофы лайнера в связи с отсутствием состава преступления.


 
 



комментарии (0):




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer