Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 2 мая 2012 г.


В России увеличилось количество нарушений в сфере обеспечения безопасности на воздушном транспорте

Переслать новость другу

Катастрофа ATR-72 под Тюменью
Фото с сайта sledcom.ru

2 мая 2012 г., Aviation Explorer –   В Генпрокуратуре констатировали, что в прошлом году количество нарушений в сфере обеспечения безопасности на воздушном транспорте значительно превысило показатели 2010 г. Об этом рассказала начальник управления по надзору за исполнением законов на транспорте и в таможенной сфере Генеральной прокуратуры Российской Федерации Елена Глебова. AEX.ru

 

Об этом свидетельствует рост числа авиационных происшествий (с 24 в 2010 г. до 34 в 2011 г.). «Конечно, после громких трагедий транспортные прокуроры, что называется, с особым пристрастием проводят масштабные проверки исполнения законодательства о транспортной безопасности, безопасности движения и эксплуатации воздушного и водного транспорта, соблюдения прав пассажиров. В 2011 г. нами было выявлено более 144 тысяч нарушений закона, что на 20 тысяч нарушений больше, чем в 2010 г. На основании актов прокурорского реагирования к предусмотренной законом ответственности привлечено почти 22 тысячи физических и юридических лиц (в 2010 г. -17,6 тысячи человек)», - пояснила г-жа Глебова.

 

«Хочу особо отметить повышение активности наших граждан, пассажиров, которые с каждым годом все чаще обращаются в транспортные прокуратуры за защитой своих прав. Ведь каждое обращение гражданина, юридического лица - это сигнал для прокурора к принятию необходимых мер к исправлению ситуации», - добавила она.

 

Кроме того, по словам Елены Глебовой, среди причин авиакатастроф на первом месте сегодня (около 80%) - ошибочные действия авиационного персонала при организации и выполнении полетов.

 

«В этой связи транспортные прокуроры провели проверки образовательных учреждений гражданской авиации и учебных центров. Ее результаты показали, что существовавшая система присвоения квалификации авиационному персоналу и допуска его к деятельности не отвечала требованиям воздушного законодательства Российской Федерации и международных стандартов. К полетам допускались лица, не имеющие необходимой летной практики. Авиационные учебные заведения, осуществляющие подготовку пилотов, до сих пор не обладают необходимым кадровым и материально-техническим потенциалом. Повсеместно в учебных заведениях не хватает преподавателей, не имеется достаточного количества самолетов и тренажеров. Значительная часть учебного авиапарка находится в неисправном состоянии», - рассказала г-жа Глебова.

Подробнее



 
 


комментарии (6):

Beck      02/05/2012 [10:52:20]#1
Думаю пора закрывать отрасль, будем летать РЖД

sezam      02/05/2012 [20:37:53]#2
Дальше будет ещё хуже, если не примут кардинальных мер:
1. В корне изменить отношение к учебному процессу в лётных училищах и к набору курсантов.
2. Пересмотреть условия оплаты и бытовые условия командно-инструкторского состава.
3. Установить строгие критерии отбора на должность пилота-инструктора (п/и) учебного заведения и прекратить приём на должность п/и свежеиспечённых выпускников данных училищ (если сам ещё "птенец", чему ты можешь научить другого).
4. Училища размещать в городах не ниже статуса областного центра, а не в заштатных посёлках, в которые нормальный человек работать не поедет (это касается и преподавателей теоретических дисциплин) или через несколько лет просто от туда убежит. Пример - Сасовское ЛУ, Бугурусланское ЛУ, Краснокутское ЛУ (если оно ещё существует). Не сделав этих элементарных вещей, мы не получим требуемых квалифицированных пилотов, которых с каждым годом будет нужно всё больше. Но мне кажется, что в нашем государстве это никому не интересно, хотя сами летают и будут летать.

Yan      02/05/2012 [23:02:29]#3
5. адекватно перераспределить юридическую ответственность, чтобы с пилотах было минимум тяжести принимаемых решений и ответственности...
6. и другие меры по снижению влияния человеческого фактора

Гагарин      03/05/2012 [04:24:32]#4
1.По поводу транспортной безопасности- перестаньте кашмарить авиационную безопасность. Омените этот дурацкий 40 приказ, который кроме траты огромных средств вносит огромную сумятицу в законодаельство и абсолютно бесполезен. Пустите лучше эти средства на авиационную безопасность. После теракта в Домодедово нужно было принять лишь один небольшой документ определяющий ответственность и процедуру досмотра на входах в аэровокзалы и всё.
2.По поводу обращения пассажиров- никто из прокуроров не пишет о практически постоянном хамстве пассажиров и оскорблении авиационного персонала, никто не пишет, что большинство обращений либо надуманы либо написаны в ответ на требование исполнения законодательства. Кто-нибудь наказал пассажиров за такие обращения и хамство?
3.В лётные училища инструкторский и техничский состав набрать практически невозможно, зарплаты не соизмеримы с зарплатами линейных пилотов и работников ИАС. Финансирование со стороны государства и заинтересованных авиакомпаний минимальное. А винить учебное заведение очень просто.
А то, что в авиации всё стабильно хреново- это мы и без прокуратуры знаем.
Рыба с головы гниёт.

mad bird      03/05/2012 [07:57:08]#5
гагарин прав, добавить нечего... в существующих условиях, в которых оказалась наша авиация, катить на нее бочку сверху как то некрасиво... а летать мы все хотим и на 9 мая про патриотизм говорим... самолетов своих нет, скоро летчики исчезнут.

dima26512      03/05/2012 [11:31:59]#6
Сейчас не пилоты нужны, а англичане.Опытных увольняют, зато с уровнями набирают, хотя сложности в освоении иностранной техники нет.И при полетах внутри РФ зачем нужен уровень?Вобщем авиации нашей нет, поздно в училищах наводить порядок.Все прекрасно знают как люди приобретают пилотские и где.Мне очень жаль, но мы ничего в нашем государстве уже не изминим.




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer