Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 19 июня 2012 г.


Второй самолет "Суперджет 100" отправится в "Армавиа"

Переслать новость другу

Sukhoi SuperJet 100 авиакомпании "Армавиа"
© Роман Гусаров, AVIA.RU

19 июня 2012 г., Aviation Explorer – Произведено и готовится к передаче в Авиакомпанию "Армавиа" очередное воздушное судно "Сухой Суперджет 100". Самолет с бортовым номером EK95016 получил имя великого артиста театра и кино Фрунзика Мкртчяна, сообщает пресс-служба  ОАО "Спектр-Авиа". AEX.ru
 
Данное воздушное судно стало второй машиной, передаваемой национальному перевозчику Армении. Первый самолет получил имя Великого советского летчика-космонавта Юрия Алексеевича Гагарина, и был поставлен в авиакомпанию в 2011 году.
 
Воздушное судно с заводским номером 95021 получило 95 местную компоновку салона, является 11-м серийным экземпляром, произведенным в ЗАО "ГСС". В отличии от прошлого самолета (з/н 95017), монтаж интерьера которого проводился на территории Ульяновского авиазавода (ЗАО "Авиастар-СП"), данное судно было собрано в Комсомольске-на-Амуре и традиционно окрашено в Ульяновском предприятии "Спектр-Авиа".
 
ОАО "Спектр-Авиа" - всероссийский центр окраски воздушных судов, производящий окраску/перекраску самолетов всех типов от ближнемагистрального CRJ-200 до дальнемагистральных Airbus A330, Boeing 747 и самолета-гиганта Ан-124-100 "Руслан".
 
На данный момент "Сухой Суперджет 100" активно эксплуатируют две компании: «Армавиа» и "Арофлот - российские авиалинии". Первый серийный самолет SSJ-100 (заводской номер 95007, бортовой номер EK-95015) на коммерческих рейсах уже достиг отметки в 1000 лётных часов и продолжает работать на благо граждан, компании, прославляя имя первого человека в мире, совершившего полёт в космическое пространство, Великого советского летчика-космонавта Юрия Алексеевича Гагарина.


 
 


комментарии (160):

ССИ      19/06/2012 [14:42:04]#1
Интересно, где они формы выполняют? Насколько я понимаю, нет ни одного сервисного центра по проверке оборудования на территории РФ.

pen2pen      19/06/2012 [15:00:38]#2
а они формы не делают, летают до трёх тысяч

ССИ      19/06/2012 [15:39:20]#3
А потом? Списывают машину и покупают новую? А Аэрофлот?

freeman      19/06/2012 [16:15:39]#4
то ССИ
ГСС имеет всё, формы проходят в Жуковском, Первый от Армавиа сейчас на форме именно там.

Бергол      19/06/2012 [17:01:13]#5
на фото не Мкртчян, а Гагарин ...

Orion      19/06/2012 [17:52:10]#6
Это какая сотня лайнеров пошла уже? Первая или вторая после всех "твердых" контрактов?

Пилотам - осторожности. Судя по сжатым срокам испытаний ничерта там не испытывалось нормально.

ССИ      19/06/2012 [20:00:21]#7
freeman
В Жуковском у кого? А ЛИИ или еще где? В ЖЛИиДБ - вряд ли, у Ильюшина- тоже, у Яковлева- вряд ли. Получается, только у Громова.

rad123      20/06/2012 [06:07:11]#8
Фрунзика Мкртчяна знаю, хороший был актёр!

medvedm      20/06/2012 [09:12:13]#9
СИЛ И ТЕРПЕНИЯ ПИЛОТАМ, работающим на этом типе самолета и скорейшего продвижения и переучивания на другой тип воздушного судна.

МатЪ      20/06/2012 [10:29:56]#10
А еще пожелаем сил и терпения пилотам, всем причастным и просто читателям, которые в очередной раз читают всякий бред и высеры, лживо загаживающие все и вся по заказу

ССИ      20/06/2012 [11:21:16]#11
Простите, а кто заказывает? Кто оплачивает эти "высеры"? В конце концов, Вас никто не заставляет заходить и читать. Просто люди, связанные с авиацией и авиапромом (того, что от него осталось) таким образом видят существующую реальность и плеваться в них - не очень корректно. Очень может быть, что Вы пламенный патриот, но это не дает Вам право грубить!

Ант      20/06/2012 [20:37:19]#12
2 ССИ:

А я соглашусь - именно высеры. Люди работают, создают самолеты. Почему это надо непременно обгадить? Какой самолет входил в эксплуатацию беспроблемно? Таких в природе не существует.

ССИ      21/06/2012 [07:44:39]#13
АНТу
Если не ошибаюсь, в 2003 или 2005 был сертифицирован и подготовлено производство Ту-334. Зачем надо было губить самолет? Чтобы попилить бюджет? Или еще для чего? Люди ведь тоже работали, создавали самолет. "Стеклянная" кабина в нем была, ЭДСУ тоже, причем при отказе ЭДСУ самолет оставался управляемым, Я представляю, сколько грязи было бы вылито на этот пост. Мол наша техника устарела, много отказов и т.д. и т.п. Так что не надо, а то хулят да хулят.

МатЪ      21/06/2012 [11:05:04]#14
ССИ, так у вас претензии к самолету, или к людям, котрые загубили другой самолет? к стати мне его тоже жалко.

ССИ      21/06/2012 [11:27:12]#15
МАТъу
К суперу есть претензии. Все таки отверточная сборка это не разработка самолета. Что и говорить, ведь проектная документация на него куплена (взята, подарена - любое на выбор) у Боинга. Есть претензии к двигателю. Не это главное. Я понимаю, что со временем детские болезни лечатся. Мне непонятна политика деятелей из ОАК. Ан-70 то на ВАСО, то на КАПО. Ан-148 то ли делается, то ли не делается. Ведь авиазаводы работать должны. Это ведь рабочие места не только в Воронеже, Казани, Ульяновске - это смежники, поставщики и т.д. ит.п. Неужели это не понятно! Не может один супер обеспечить работой всю страну!

Smileyface      21/06/2012 [11:32:20]#16
"Что и говорить, ведь проектная документация на него куплена (взята, подарена - любое на выбор) у Боинга."

Креативно. Что еще в газетах пишут?


"Не может один супер обеспечить работой всю страну!"

Перл.

МатЪ      21/06/2012 [11:34:56]#17
опа...
вы хотите сказать, что ССЖ проектировали не в Сухом?, а это просто купленная тема, типа как МД-80, или А-320 в Китае? и в Комсомольске на Амуре просто отверточная сборка?

в остальнлм ваша точка зрения понятна.

ССИ      21/06/2012 [11:45:45]#18
Что понимать под проектированием? Проектированием можно назвать переработку технической документации под новые требования, условия и т.д. Газет я впринципе не читаю, считаю это бесполезногй тратой времени (телевизор туда же), а в авиапроме уже больше 30 лет. Мне эта тематика довольно близка, поскольку я занимаюсь системами управления (так называемыми автопилотами) отечественных самолетов. Чем Thales лучше нашей ЭДСУ я не понимаю. Те же параметры, даже элементная база та же. Да наши заводы лежат на боку, но лежат потому, что однотипное мы будем покупать во Франции, видно там люди живут еще хуже нас. Вот, в общем то, что мне не нравится в проекте супера.

МатЪ      21/06/2012 [11:58:56]#19
а откуда у вас сведения что "Что и говорить, ведь проектная документация на него куплена (взята, подарена - любое на выбор) у Боинга." ? Какое отношение вы имели к этой сделке?

ero      21/06/2012 [12:20:28]#20
Боинг и на "727" бесплатно техдокументацию не даст. RRJ рисовали суховцы и даже бериевцы, многое доделывалось и в Кнаапо. Но всё равно, стянув на себя все госбюджетные деньги, отказав в поддержке другим проектам, ребята из ГСС и АХК сделали средний самолёт

ero      21/06/2012 [12:20:43]#21
Боинг и на "727" бесплатно техдокументацию не даст. RRJ рисовали суховцы и даже бериевцы, многое доделывалось и в Кнаапо. Но всё равно, стянув на себя все госбюджетные деньги, отказав в поддержке другим проектам, ребята из ГСС и АХК сделали средний самолёт

Smileyface      21/06/2012 [12:26:09]#22
"Чем Thales лучше нашей ЭДСУ я не понимаю."

а что случилось с Liebherr-Aerospace, поставщиком ЭДСУ на SSJ? :)

Drejtori      21/06/2012 [12:28:50]#23
Очень рад, что судно будет носить имя Мкртчана. Великолепный актер! Счастливо полета "Фрунзику"!

Ант      21/06/2012 [12:39:06]#24
ССИ

АНТу
Если не ошибаюсь, в 2003 или 2005 был сертифицирован и подготовлено производство Ту-334. Зачем надо было губить самолет? Чтобы попилить бюджет? Или еще для чего? Люди ведь тоже работали, создавали самолет. "Стеклянная" кабина в нем была, ЭДСУ тоже, причем при отказе ЭДСУ самолет оставался управляемым, Я представляю, сколько грязи было бы вылито на этот пост. Мол наша техника устарела, много отказов и т.д. и т.п. Так что не надо, а то хулят да хулят.

Мне самому это интересно. Ну так что, теперь, в память о почившем проекте, хорошим тоном считается высер в сторону ССЖ. Ну, напишите объективно, что и как в нем несовершенно с точки зрения конкретного индивида. А что означает выблев такого рода: "СИЛ И ТЕРПЕНИЯ ПИЛОТАМ, работающим на этом типе самолета и скорейшего продвижения и переучивания на другой тип воздушного судна"?

ССИ      21/06/2012 [12:48:46]#25
Я, в принципе, не ругаю и не хвалю супер. Нельзя просто все концентрировать на этом самолете. Почему Погосян запретил производство Ан-158 в России? Вместимость-100 кресел. Прямой конкурент и самолет уже летает (Ан-148 и вышел уже на рентабельность).Это же просто ни в какие ворота не лезет. МС-21 это же опять отверточная сборка. Самолета еще нет, а с французами уже бодаемся - это ваше, это наше. Надоела эта вся высокая политика.

Ант      21/06/2012 [12:56:46]#26
ССИ

МАТъу
К суперу есть претензии. Все таки отверточная сборка это не разработка самолета. Что и говорить, ведь проектная документация на него куплена (взята, подарена - любое на выбор) у Боинга.
---------
Когда-то ДС-3 мы тоже покупали... Что поделать, коль просрали то, что имели и отстали от того же боинга.

Ант      21/06/2012 [12:57:50]#27
2 ССИ:

А пока мы догоним боинг самостоятельно - места на рынке не останется. Нигде.

Ант      21/06/2012 [13:10:27]#28
ССИ

МС-21 это же опять отверточная сборка. Самолета еще нет, а с французами уже бодаемся - это ваше, это наше. Надоела эта вся высокая политика.
----------
По этому принципу и Боинг, и Эрбас - отверточная сборка.

Бывший МИ      21/06/2012 [13:24:32]#29
2 ero:

А что по Вашему делали консультанты из Боинга в количестве 50 человек в КБ Сухого???
Там еще работают опытные и знающие специалисты, они очень даже могут делать хорошие ВОЕННЫЕ самолеты. Вот и прекрасно, пусть делают. Я никак не могу понять, зачем Погосяну надо было лезть в гражданку, захотел все одеяло на себя. Глупо. И тем более, уже у нас так было. КБ Мясищева и КБ Туполева, КТ Туполева и КБ Сухого.
Пироги должен печь пирожник, сапоги тачать сапожник.

В.А.К. Эксперт «Aviation EXplorer»      21/06/2012 [13:39:02]#30
ССИ

"Самолета еще нет, а с французами уже бодаемся - это ваше, это наше. Надоела эта вся высокая политика"

- а вы хотите бодаться, когда самолет уже сделан? Так поздно будет.
А про "высокую политику..." Можете сделать лучше? Сделайте!

Smileyface      21/06/2012 [13:52:45]#31
"А что по Вашему делали консультанты из Боинга в количестве 50 человек в КБ Сухого???"

Боинг получил контракт на консультационные услуги по marketing, design, certification, manufacturing, program management and aftersales, а не по собственно проектированию.
И если в этом занято всего 50 человек, то даже для постановки грамотной организации производства, управления процессами, организации сертификации и пост-продажного обслуживания и маркетинга такого количества людей мало.

Sergey_S      21/06/2012 [13:55:39]#32
Разделяю точку зрения ССИ. "Отвертка" - не вариант.
И вот почему:
1)Основную стоимость самолета формируют компоненты с самой высокой добавленной стоимостью - это двигатель, БРЭО, ВСУ и пр. Если они все забугорные, тогда в чем экономический + нашей сборки - большую часть стоимости самолета останется "за бугром" и будет работать на ИХ экономику.
2)Делать самим - значит обеспечивать работой инженером, программистов, конструкторов, высококвалифицированных рабочих, а не просто собирать по datasheet.

Нужно делать НЕ САМОЕ ЛУЧШЕЕ, до этого дорасти надо, а для начала дать возможность людям работать по профессии, реализовываться.

На счет что "рынок будет занят". В РФ большой внутренний рынок для самолетов, просто если тупо сдать его Боингу и Аэрбасу (привет Ростехнологии ), тогда действительно не будет места. Нам надо учиться тому как Эти компании бьются не только за свой, но и за чужие рынки и очень часто неэкономическими средствами.

Sergey_S      21/06/2012 [14:00:13]#33
Раньше думал и почему у наших правителей такая тяга к "отверточному производству".

«недостатком советской системы образования была попытка формировать человека-творца, а сейчас задача заключается в том, чтобы взрастить квалифицированного потребителя, способного квалифицированно пользоваться результатами творчества других»
Андрей Фурсенко (министр образования у ВВП) на ежегодном молодежном форуме на Селигере 23 июля 2007 года.

В.А.К. Эксперт «Aviation EXplorer»      21/06/2012 [14:08:27]#34
Sergey_S

"Нужно делать НЕ САМОЕ ЛУЧШЕЕ, до этого дорасти надо, а для начала дать возможность людям работать по профессии, реализовываться."

- вы, вы лично, готовы оплатить мою самореализацию? Завтра я у вас с трудовой книжкой!


Sergey_S      21/06/2012 [14:22:26]#35
В.А.К.у
нет, не готов. Не моя это "головная боль", а руководителей, иначе бардак ))
А вы считаете, что нам вполне достаточно тупо продать нефть и купить за нефтебаксы все чего делать не хотим/не можем/неумеем?!



Ант      21/06/2012 [14:25:30]#36
Бывший МИ

Я никак не могу понять, зачем Погосяну надо было лезть в гражданку, захотел все одеяло на себя. Глупо.

А вы понимаете, зачем такое делал Яковлев?

В.А.К. Эксперт «Aviation EXplorer»      21/06/2012 [14:29:00]#37
Sergey_S


"В.А.К.у
нет, не готов."

- жаль... А за чьи деньги я буду реализовывать себя? Да, забыл... У меня вполне так ничего требования... И я не один такой :)

Ант      21/06/2012 [14:33:46]#38
В.А.К.


- жаль... А за чьи деньги я буду реализовывать себя? Да, забыл... У меня вполне так ничего требования... И я не один такой :)

Деньги за реализацию платят перспективным специалистам. А таким, как вы, платят за то, что они уже умеют.

В.А.К. Эксперт «Aviation EXplorer»      21/06/2012 [14:37:28]#39
О, нет, Ант! Желание самореализовываться остается независимо от возраста! Меняются только объекты оного желания!

Ант      21/06/2012 [14:40:26]#40
В.А.К.

О, нет, Ант! Желание самореализовываться остается независимо от возраста! Меняются только объекты оного желания!

Согласен. Но, когда самореализующийся главным условием видит лишь зарплату, я просто уверен, что он уже реализовался.

В.А.К. Эксперт «Aviation EXplorer»      21/06/2012 [14:51:18]#41
Нет, Ант, тут не все так просто! Я с удовольствием самореализовывался на одной программе, где и интересно было, и зарплата соответствовала. Более чем... Но страна не вынесла моих с коллегами устремлений и растворилась во мраке истории :) А реализовывались мы о-го-го! И с тех пор, когда я слышу "дать людям возможность работать по профессии" я проверяю карманы и интересуюсь, за чей счет этот праздник духа :)))

Ант      21/06/2012 [15:00:24]#42
В.А.К.

Нет, Ант, тут не все так просто! Я с удовольствием самореализовывался на одной программе, где и интересно было, и зарплата соответствовала. Более чем... Но страна не вынесла моих с коллегами устремлений и растворилась во мраке истории :)

Ага... Страна виновата. Но ведь вы же состояли в ее руководящей и направляющей, однако. А страна - это не территория, очерченная границами, а люди, ее населяющие.

В.А.К.
А реализовывались мы о-го-го!

Ну, про о-го-го - давайте не будем. Мы здесь то, что мы пишем. А писали вы много всякого "о-го-го".

В.А.К.
И с тех пор, когда я слышу "дать людям возможность работать по профессии" я проверяю карманы и интересуюсь, за чей счет этот праздник духа :)))

А чьи карманы вы проверяете?

В.А.К. Эксперт «Aviation EXplorer»      21/06/2012 [15:04:31]#43
Свои, конечно же! Из чужих мне зарплату платили, когда реализовывался :) Из ваших, кстати, тоже :)

Ант      21/06/2012 [15:06:05]#44
В.А.К.

Свои, конечно же! Из чужих мне зарплату платили, когда реализовывался :) Из ваших, кстати, тоже :)
-----------
Ну и что вам дает проверка собственных карманов, когда вы проситесь на работу с обещанием самореализоваться?

Ант      21/06/2012 [15:11:11]#45
В.А.К.

я проверяю карманы и интересуюсь, за чей счет этот праздник духа :)))

А мне сдается, что ежели вам предложат достаточно крупную сумму вознаграждения за стремление к самореализации, то "за чей счет" вас будет интересовать в самую последнюю очередь.

В.А.К. Эксперт «Aviation EXplorer»      21/06/2012 [15:12:18]#46
Нет, свои я проверяю, когда кто-то желает усовершенствоваться. А когда сам - тогда на чужие, ессс-но! :)

В.А.К. Эксперт «Aviation EXplorer»      21/06/2012 [15:17:55]#47
Ант

"А мне сдается, что ежели вам предложат достаточно крупную сумму вознаграждения за стремление к самореализации, то "за чей счет" вас будет интересовать в самую последнюю очередь."

- ну конечно же! Именно! Потому так понимаю тех, что кричат: "Мне! Дайте мне!". Именно потому, что знаю - что прибудет у них - убудет у меня. И тщательно посоображаю, а нужно ли мне это... Кстати, я не скупердяй, и если это нужно - одобрю расходы из моих налогов. Если нет - пусть лучше пенсии повысят. Через год мне это очень интересно станет :)

Ант      21/06/2012 [15:29:08]#48
В.А.К.

- ну конечно же! Именно! Потому так понимаю тех, что кричат: "Мне! Дайте мне!". Именно потому, что знаю - что прибудет у них - убудет у меня.

У вас, магистр, может убыть лишь в том случае, если вам уже кто-то дал, а вы соизволите что-то финансировать, в чем я сильно сомневаюсь.

В.А.К.
И тщательно посоображаю, а нужно ли мне это...

Вот... А стращаете самореализацией.

В.А.К.
Кстати, я не скупердяй, и если это нужно - одобрю расходы из моих налогов. Если нет - пусть лучше пенсии повысят. Через год мне это очень интересно станет :)

пусть повысят, я не против. Какие еще масштабные финансовые проекты вы можете предложить, глядя на мир через призму собственного кармана?

Ант      21/06/2012 [15:37:13]#49
В.А.К.

Нет, свои я проверяю, когда кто-то желает усовершенствоваться. А когда сам - тогда на чужие, ессс-но! :)

И часто вам предлагают усовершенствоваться?

Центр комплексирования      21/06/2012 [15:55:05]#50
В.А.К.

Нет, Ант, тут не все так просто! Я с удовольствием самореализовывался на одной программе, где и интересно было, и зарплата соответствовала. Более чем... Но страна не вынесла моих с коллегами устремлений и растворилась во мраке истории :)

21/06/2012 [14:51:18]


Это вы про Буран что-ли?
Ах вот кого нужно винить в развале СССР.

[+] Посмотреть все комментарии (160)




 

 










Новости






Архив:

Март
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
    

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBdPKd
Бытовой ремонт: http://remont.youdo.com/furniture/kitchen/, перейти >>
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer