Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 15 августа 2012 г.


Аэропорты Москвы с 2014 года не смогут обслужить всех желающих

Переслать новость другу

ВПП аэропорта "Шереметьево"
© Михаил Вахнеев, AVIA.RU

15 августа 2012 г., Aviation Explorer –  Аэропорты Московского авиационного узла (МАУ) с 2014 года не смогут обслужить всех желающих ими воспользоваться. Даже по оптимистичным оценкам экспертов, в 2014 году более 13 млн пассажиров не сможет быть обслужено МАУ и им придется искать альтернативные варианты для вояжей. Ввод в эксплуатацию двух новых взлетно-посадочных полос в Шереметьево и Домодедово не решит проблемы — с 2014 до 2020 года московскими аэропортами не смогут воспользоваться 100 млн пассажиров, сообщает РБК Daily.
 
О том, что строительство двух взлетно-посадочных полос (ВВП) не решит проблемы активно растущего МАУ, еще в 2010 году предположил НИИ «Аэропроект» в своем исследовании «Развитие аэропортов Московского авиационного узла». Согласно прогнозу развития аэропортов МАУ в 2020 году, Домодедово будет обслуживать 40,1 млн пассажиров (по итогам 2011 года он обслужил 25,7 млн), Шереметьево — 32,1 (22,55 млн), Внуково будет обслуживать 16,9 млн пассажиров (8,2 млн). Однако участники рынка называют этот прогноз чрезмерно пессимистичным. По итогам 2011 года аэропорты МАУ обслужили на 6 млн пассажиров больше (56,2 млн), чем прогнозировал «Аэропроект».
 
Источник, знакомый с оценкой IATA Airport Development Reference Manual, оценивает пропускную способность всех аэропортов МАУ (с учетом строительства новых двух полос в Шереметьево и Домодедово) к 2020 году в 96,5 млн пассажиров. По его словам, прогноз IATA показывает, что в 2020 году дефицит пропускной способности составит 9,6 млн пассажиров. А общий неудовлетворенный спрос в период с 2012 по 2020 год составит 98,4 млн пассажиров. Согласно отчету, пик пассажиропотока, не обеспеченного пропускной способностью, будет приходиться на 2016 год (25,1 млн пассажиров). В 2017 году, скорее всего, будет введена в эксплуатацию ВПП-2 в Домодедово, после чего дефицит снизится до 21 млн. В 2018 году ожидается запуск ВПП-3 в Шереметьево, но дефицит не исчезнет и составит 4,1 млн пассажиров. Но затем он ежегодно будет увеличиваться на 2,3 млн пассажиров.
 


 
 



комментарии (0):




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer