Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 28 сентября 2012 г.


Минпромторг находится на завершающей стадии запуска производства самолёта Ил-476

Переслать новость другу

Владимир Путин провёл рабочую встречу с Министром промышленности и торговли Денисом Мантуровым
Фото пресс-службы Президента России

28 сентября 2012 г., Aviation Explorer –  Владимир Путин провёл рабочую встречу с Министром промышленности и торговли Денисом Мантуровым. На встрече обсуждалась реализация проекта по производству в России транспортных самолётов Ил-476, сообщает пресс-служба Кремля. AEX.ru
 
«Мы находимся сейчас на завершающей стадии запуска производства самолёта Ил-476. Действительно, в 2006 году мы приняли решение по переводу производства из Ташкента в Россию. Но получился не просто перевод производства, а, по сути, создано новое производство, и сам самолёт получился с новыми тактико-техническими характеристиками», - пояснил г-н Мантуров. «Машина полностью оцифрована, соответственно внесены изменения как в конструкцию самолёта, так и в оборудование, и в систему управления. Установлена новая силовая установка: это ПС-90А-76, которая производится серийно на Пермском моторном заводе. Все индикаторы выведены на жидкокристаллические дисплеи, современная цифровая стеклянная кабина у этого самолёта, внесены изменения в конструкцию крыла, а также в стойки шасси», - добавил он.
 
Денис Мантуров также отметил, что у самолета на 25 процентов увеличилась дальность полёта, на 15 процентов – грузоподъёмность, и на 15–17 процентов эффективность по топливу. «Мы даём развитие не только авиастроителям, но и смежным отраслям промышленности. В частности, по двигателям в рамках реализации этой программы (только в рамках государственной программы вооружения) планируется закупка не менее 500 двигателей. И также это будет отражаться на развитии других отраслей промышленности», - отметил он.
 
По словам г-на Мантурова, сейчас Минпромторг активно занимается формированием пакета заказов. В первую очередь, это будет Министерство обороны – после подтверждения тактико-технических характеристик, заданных им. «Я думаю, что появятся и другие заказчики – как российские ведомства, транспортные компании, так и зарубежные заказчики, которые потенциально заинтересованы в покупке этого самолёта. Мы уже сделали несколько скоростных пробежек, два раза машину поднимали, делали короткие полёты. Полёты были абсолютно в штатном режиме. Мы готовы уже к первому испытательному полёту в ближайшее же время», - заявил президенту г-н Мантуров.
 


 
 


комментарии (19):

Голубь мира      28/09/2012 [23:12:02]#1
делали короткие полеты- это испытательными не называется- или настолько короткие, что сравнимы с отделением от ВПП на посадке?

mavericXXL      29/09/2012 [06:57:32]#2
Как всегда-дьявол в деталях.
1. Ил-76 как предшественник -это прежде всего военный самолет. Его использование в гражданском сегменте было обусловлено прежде всего низкой стоимостью лётного часа, чего Ил-476 априори начисто лишен и уникальная ниша грузовых перевозок рамповыми самолётами будет неизбежно утрачена из-за высокой цены самолета Ил-476.
2.Заявленные характеристики Ил-476 не подтверждены лётными испытаниями, в частности специалистам известна проблема-из-за увеличенного миделя (диаметры мотогондол стали больше) не удалось получить сколько-нибудь существенного улучшения ЛТХ, адекватного астрономической стоимости самолета.Те в лучшем случае будет просто не хуже, чем у Ил-76, но какой ценой!
3.Поскольку новый самолет-это практически клон старого, он никогда не будет сертифицирован, как гражданский. Это аксиома. Отсюда напрашивается вывод о его будущем.
4. Военным он не нужен. Минобороны как могло сопротивлялось пока там ещё оставались профессионалы, и только в мае сего года согласовало ТТЗ на Ил-476, конструкция которого как и прежде не удовлетворяет МО.
5.Иллюзия того, что первый экземпляр-это залог успешной серии-не более, чем иллюзия. Это в принципе разные задачи и состояние авиапрома в целом провалит задачу серийного производства уже на начальном этапе.
6. Заявленное количество двигателей ПС-90А-76 в 500 штук это ещё больший бред, чем всё вышесказанное вместе взятое. Сегодня двигатель производится мелкосерийно и потребуются грандиозные капиталовложения, чтобы создать серийное производство.
7.Эксплуатация гражданского в принципе двигателя в войсках, и тем более его боевое применение, немедленно выявит его непригодность для таких условий и наложит ограничения на боеготовность, а вот это уже будет совсем другая песня и отвечать за это точно придётся тем, кто в угоду освоению выделенных средств и удовлетворению собственных амбиций забыл о принципах.
8. Всё вышеупомянутое только малая часть того, что происходит. Дьявол в деталях, а нынешнее руководство в детали не вникает, не царское это дело. А значит и последствия будут намного серьёзнее. К сожалению.

папа в      29/09/2012 [08:43:30]#3
а хотелось бы верить во что-то хорошее.. но если Мантуров говорит Путину *все супер*....

makar0007      29/09/2012 [09:03:11]#4
проект для наших военных вторичен , в приоритете контракт с Китаем - 2004 года
если не ошибаюсь на 68 шт., они бедолаги весь хлам на просторах СНГ скупили уже

рабочий      29/09/2012 [11:12:44]#5
....Заявленные характеристики Ил-476 не подтверждены лётными испытаниями...Пожалуста, приведите, хоть несколько пунктов результатов лётных испытаний машины 01-02 (Ил-76МД-90А)

Сашочек      29/09/2012 [12:51:02]#6
Денис Мантуров также отметил, что у самолета... на на 15–17 процентов увеличилась эффективность по топливу.

О Всевышний! Неужели вот так просто можно говорить неправду первому лицу государства? При двигателе того же типа, увеличенном миделе самолета топливная эффективность... возросла аж на 15 процентов. Для увеличения топливной эффективности самого двигателя на доли процента годами работают НИИ и КБ. Вкладываются огромные средства и много труда в бесконечное количество экспериментов по исследованию процессов в каждом элементе газодинамического тракта, камеры сгорания, зализываются обводы, в том числе и самого летательного аппарата. Продуваются десятки профилей крыла. И получают... доли процента. Но очень радуются... Кто же снабдил самого Дениса Валентиновича этой туфтой, почему он, зная что докладывать придется наверху, не попытался получить информацию из других независимых источников. Наконец, почему сам Кремль не анализирует доклады, не стремится получить параллельную достоверную информацию. Благо пока недостатка в НИИ нет, они уж дадаут более точную информацию.

А иначе все выглядит оч-ч-ч-чень не красиво! Даже студенты видят, что Кремль "проглатывает" туфту. Где же аппарат Кремля, который не должен допускать дискредитацию власти.

В мире известен один случай прорыва по топливной экономичности - двигатель НК-93. Но он выполнен по принциппиально иной схеме. В ней объединены преимущества экономичного ТВД и скоростного ТРД. За счет капотирования винтов и промежуточного редуктора (понижающего обороты винта) удалось получить высокие КПД на самом винте, а также на ступени турбины, сохранившей высокие обороты, (а, значит и КПД). Гениальный Н.Д.Кузнецов создал двигатель, схема которого становится основной у всех моторостроителей мира.

Кстати, скажем уж все! Тот же Д.В.Мантуров не выполнил поручения Президента об обеспечении проведения высотных испытаний НК-93. Деньги (93 млн. РУБЛЕЙ) не были выделены, двигатель снят с летающей лаборатории, его распорядились убрать даже с экспозиции на МАКСе. Проведение испытаний позволило бы получить по-(крайней мере) знания и уточнить коэффициэнты в формулах подобия для такой новой схемы двигателя.

Снова вопрос: а где же аппарат Кремля?

mavericXXL      29/09/2012 [13:09:35]#7
А в Кремль и в Правительство ходят те, кто врал все эти годы, готовил липовые справки и презентации судя по которым российский авиапром уже обогнал Эрбас Боинг вместе взятых. Эти мальчики-зайчики так не выросли из коротких штанишек и не поняли, что врать-это плохо. И вот этот детский сад дорвался до вертикали власти и составляет её неотъемлемую часть. Дальше будет только хуже.

рабочий      29/09/2012 [13:27:13]#8
... mavericXXL ... Ждём результатов известных Вам лётных испытаний Ил-476 ( 01-02 ).

ЮК      30/09/2012 [03:13:33]#9
2 Сашочек:

... При двигателе того же типа, увеличенном миделе самолета топливная эффективность... возросла аж на 15 процентов. Для увеличения топливной эффективности самого двигателя на доли процента годами работают НИИ и КБ. ...



Двигатели семейства ПС-90 того же типа, что и Д-30?

mavericXXL      01/10/2012 [00:01:06]#10
А в чём их принципиальная разница по Вашему? Как с НК-9З, например. Только не надо перечислять непринципиальные отличия.Равно как и преимущества, которые толком не реализованы, как, например, модульная схема, и НИКТО в войсках не представляет, как это делать и какой ЗИП и каких складах надо иметь. Или не имеют никакого значения для основного заказчика, как, например, например незначительные улучшения по шуму и эмиссии. А вот то, что имеет значение, тщательно замалчивается. Как, например, ограничения по автономному запуску при попутном ветре. Как сейчас вижу картину маслом-полк ВТА разворачивают по ветру при изменении готовности на №1, каждый в отдельности самолетик. Это не Як-18, его руками не развернёшь. Ну и и так далее и тп.....

рабочий      01/10/2012 [10:56:33]#11
Лично наблюдал и учавствовал.Техника и личный состав грузятся на спец.площадке-стоянке.Затем от ВСУ идёт запуск двигателей.Идёт рулёжка на ВПП.Направление взлёта с КДП, в зависимости от метеосводки. Получается "картина Маслом". И что тут такого?

Nicky      01/10/2012 [11:14:36]#12
> mavericXXL: Равно как и преимущества, которые толком не реализованы, как, например, модульная схема,

Вот это "толком не реализовано"?
http://www.avid.ru/pr/news/1515/ - 05.09.2012 - Пермский моторный завод заменил турбину ПС-90А в эксплуатации.
"На сегодняшний день замена модуля ТВД в эксплуатации выполнена на семи двигателях ПС-90А-76 транспортных самолётов Ил-76ТД-90 в двух авиакомпаниях: «Волга-Днепр» и «Silk Way Airlines»"
"В настоящее время для восстановления эксплуатационной годности двигателей ПС-90А заменой модулей подготовлены для сертификации ремонтные участки в Ульяновске, Баку (Республика Азербайджан) и Гаване (Республика Куба). В октябре 2012 года будет подготовлен участок ремонта еще в одном российском городе - Владивостоке, на базе авиакомпании «Владивосток Авиа». Достигнуто соглашение о строительстве подобных участков в Москве (для обслуживания двигателей самолётов авиакомпании «Red Wings») и в г. Агра (Республика Индия)."

> mavericXXL: ...и НИКТО в войсках не представляет, как это делать и какой ЗИП и каких складах надо иметь.

А что, кто-то "в войсках" должен уже _сейчас_ иметь ЗИП на самолет, который еще на испытания толком не вышел? И обучать техников? И вообще - в войсках ли? А не на АРЗ?

Сашочек      01/10/2012 [11:18:57]#13
2 Сашочек:
Двигатели семейства ПС-90 того же типа, что и Д-30?

Да! Это двухконтурные воздушно-реактивные двигатели - ВРД. Еще существуют оноконтурные ВРД, турбовинтовые (ТВД), прямоточные воздушно-реактивные (ПВРД) и т.д.
По топливной экономичности самые эффективные ТВД, затем следуют двухконтурные (из них самые эффективные двигатели высокой двухконтурности), затем одноконтурные и прямоточные.
ПС-90 и Д-30 не могут отличаться по топливной экономичности более 1-2 процента.
Н.Д.Кузнецов в своем НК-93 сделал интеграцию высокоэконочного ТВД и скоростного ВРД, который на стенде показал на 15-17 процентов лучший удельный расход. Следующий этап (он обязателен для всех новых двигателей, тем более для двигателя новой схемы (как НК-93) - высотные испытания! Главком Михайлов по просьбе Шаймиева выдели самолет Ил-76 для создания летающей лаборатории. На КАПО был сделан новый пилон, на который навесили НК-93. Путин (протокольно) поручил минпрому выделить 90 млн. рублей (выше допущена описка - 93 млн).
Христенко, Мантуров, Реус сделали все для того, чтобы высотные проверки характеристик НК-93 не были проведены. Испытания позволили бы получить подтверждения (или опроверждения) того, что и на высоте достигается высокая экономичность. И... уточнить коэффициенты в формуле подобия для двигателя такой схемы. Т.е. - были бы получены еще и ЗНАНИЯ!
Для сведения: могистральное направление в мировом двигателестроении становится именно двигатель схемы, созданной Н.Д.Кузнецовым. Поздравляю Вас, поздравляю всех, живущих в России и кремлевскую администрацию с тем, что творят экономисты, юристы, менеджеры в российском авиастроении...

Nicky      01/10/2012 [14:06:36]#14
>Сашочек: ПС-90 и Д-30 не могут отличаться по топливной экономичности более 1-2 процента.
Вы конечно сильно любите НК-93 (и я против него ничего не имею), но если хотя-бы просто взять и набрать в Яндексе Д-30КП2 и ПС-90А?
http://www.npo-saturn.ru/?sat=114
http://www.avid.ru/products/ci ...
0, 705 и 0, 595 - разница "1-2 процента"???
При этом разница в тяге плюс 2500 кгс, ну и всякие другие фишки...

Центр комплексирования      01/10/2012 [14:32:09]#15
2 Сашочек

Христенко, Мантуров, Реус сделали все для того, чтобы высотные проверки характеристик НК-93 не были проведены. Испытания позволили бы получить подтверждения (или опроверждения) того, что и на высоте достигается высокая экономичность. И... уточнить коэффициенты в формуле подобия для двигателя такой схемы. Т.е. - были бы получены еще и ЗНАНИЯ!


Вообще, считаю, что связываясь с такими уголовниками, как перечисленные выше, президент сознательно вводит свой рейтинг на ноль, скоро и президентский срок в 6 лет на поможет, - толпа вынесет в месте с этими штатными сотрудниками Боинга. Я понимаю, что и Кремль и Мантуров, одно общее дело делают, по уничтожению российской промышленности, но мозги то нужно иметь, хоть бы меняли их иногда на новые лица, не имеющие в народе репутацию вредителей Родины.

dactagebtet      01/10/2012 [14:40:41]#16
Как, например, ограничения по автономному запуску при попутном ветре. Как сейчас вижу картину маслом-полк ВТА разворачивают по ветру при изменении готовности на №1, каждый в отдельности самолетик. Это не Як-18, его руками не развернёшь.

Ветер должен быть метров 20 в секунду и строго попутный и то это не проблема. Закрылки от ВСУ выпускаются на 43 градуса и запускаешь двигатели.

Сашочек      01/10/2012 [18:26:55]#17
То Nicky

Да, виноват! В Википедии http://ru.wikipedia.org/wiki/% ... приведены параметры по удельному расходу Д30КП различных серий, последняя имеет 0, 645. Соответственно у ПС-90А-76 выигрыш будет 8 процентов, а не 2 процента.

avviin      05/10/2012 [19:05:58]#18
про двигатели .. из сми .. мы уже давно сели на иглу канадцев .. пермские моторов (канада сша) обозначено как двигатели соловьева . пс90. ту 204 и ту 214 .сэтих ла плавно перекочевали на ил 96 .. и вот теперь на транспортный ил .. далее думаю как и 204 см на ти илы поставят пс90 второй модернизированной серии . топливная эффективность ту 204 с этими двигателями была лучшей из российских ла данного типа по ряду сравнительных таблиц в инете даже превосходят боинги и немного отстают от аэробусов . предпоследних серий .. что будет с новым илом практика покажет других двигателей пока нет ..

Один из нас      05/10/2012 [20:03:45]#19
Кстати, на царском показе, во время полета 476, обратил внимание, что вихревые жгуты сходят с законцовок крыла практически непрерывно, а не только при некоторых маневрах.
При этом подоробно рассказывалось о новом, более эффективном крыле.
Почему же на нём нет винглетов?




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer