Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 4 сентября 2012 г.


Китай запустил систему авиаплатежей для финансирования энергоэффективных мер в авиасекторе

Переслать новость другу


4 сентября 2012 г., Aviation Explorer –  Китай предпринял первый шаг в сторону решения карбонового конфликта с ЕС, связанного с включением международной авиации в углеродный рынок Евросоюза, пишет КоммерсантЪ.
 
По данным гонконгского издания CleanBiz Asia, в конце августа управление гражданской авиации КНР объявило о создании нового подразделения Фонда развития авиации, средства которого будут направляться на повышение энергоэффективности и снижение выбросов СО2 для китайских авиаперевозчиков и производителей авиатранспорта.
 
Фонд развития авиации существует в Китае уже давно, однако до настоящего времени он финансировал исключительно строительство новых аэропортов в стране. Теперь, по словам вице-директора управления Ли Жиана, его средства будут также идти на инновационные энергосберегающие технологии и развитие использования биотоплива, доля которого в общем объеме авиатоплива может возрасти к 2020 году до 30%.
 
Новая система авиационных платежей станет частью масштабной программы повышения энергоэффективности в Китае общей стоимостью порядка 2,37 трлн юаней ($375,6 млрд). Цель программы — снижение удельных затрат энергии на единицу ВВП на 16% к 2015 году, что позволит сэкономить не менее 670 млн тонн топлива (в угольном эквиваленте). Отметим, что проблема энергоэффективности и снижения выбросов СО2 является для Китая крайне актуальной. Так, в 2011 году выбросы углекислого газа в страны возросли на 800 млн тонн, что превратило КНР в «эмитента номер один» в мире (29% от объема глобальных выбросов).
 
Пассажирам китайских авиалиний система авиационных платежей обойдется в 50 юаней ($7,87) на внутренних перелетах и 90 юаней ($14,17) на международных рейсах. Всего авиасектор КНР должен собрать около 15,4 млрд юаней ($2,4 млрд) к концу 2012 года. Подобные тарифы вполне сопоставимы с ожидаемым ростом тарифов европейских перевозчиков в связи с включением авиации в углеродный рынок ЕС — от €2 до €12 (от $2,62 до $15,75) в расчете на одного пассажира за один полет.
 
Напомним, что Китай на протяжении последних полутора лет являлся одним из самых активных противников включения авиации в рынок углеродных сокращений ЕС. В начале января власти страны даже законодательно запретили китайским авиакомпаниям участвовать в европейской системе торговли квотами на выбросы, а также повышать стоимость авиабилетов из-за новых требований ЕС.
 


 
 



комментарии (0):




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBwTDZ
Смотрите: http://perevozki.youdo.com/arenda/kamaz/tag/bezvoditelya/ по данной ссылке.
Сервис подбора специалистов: https://youdo.com/lawyer/civillaw/building/, посмотреть.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer