Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 11 января 2013 г.


Правительство России предоставило ГСС госгарантию по кредиту на сумму до $1 млрд

Переслать новость другу

Sukhoi SuperJet 100

11 января, AEX.RU –  Правительство России предоставило госгарантию по кредиту ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) на финансирование работ по программе Sukhoi SuperJet 100 на сумму до $1 млрд. Об этом говорится в распоряжении Правительства РФ №2619-р от 29 декабря 2012 г., опубликованном сегодня на сайте Правительства.

В соответствии с распоряжением, Федеральным законом «О федеральном бюджете на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов» предусмотрено предоставление ЗАО «ГСС» указанной гарантии на сумму 1 млрд долларов США по кредиту, привлечённому во Внешэкономбанке в целях финансирования работ по изготовлению самолётов Sukhoi SuperJet 100.

«Государственная гарантия предоставляется с целью обеспечения исполнения обязательств ЗАО «ГСС» по возврату суммы кредита начиная с 1 января 2015 года, то есть принятие и реализация распоряжения не потребует дополнительных расходов федерального бюджета ранее этого срока», - говорится в документе.

Срок погашения кредита – не более 144 месяцев. Исполнение обязательств по погашению ЗАО «ГСС» кредита обеспечивается поручительством ОАО «Авиационная холдинговая компания «Сухой» на сумму 1 млрд долларов США со сроком действия до 31 июля 2026 года. Контроль целевого использования кредита, обеспеченного гарантией, осуществляет Минпромторг России.

Предоставление государственной гарантии нацелено на создание необходимых условий для исполнения ЗАО «ГСС» обязательств по ранее привлечённым кредитам и займам и стабильного финансирования программы серийного производства самолётов Sukhoi SuperJet 100 по контрактам с российскими и зарубежными авиакомпаниями, поясняется в документе.

Распоряжение Правительства РФ от 29 декабря 2012 г. №2619-р "О предоставлении государственной гарантии Российской Федерации по кредиту, привлекаемому закрытым акционерным обществом «Гражданские самолеты Сухого» на финансирование работ по программе "Сухой Суперджет 100"

 



 
 


комментарии (16):

АвиаторЪ      11/01/2013 [11:41:32]#1
Суперджет, суперджет, суперджетище...

pen2pen      11/01/2013 [13:16:25]#2
Вот, ещё один миллиард в попилджет.
Какой это уже по счёту, четвёртый или пятый?

air-squirrel      11/01/2013 [13:38:20]#3
одним больше одним меньше) главное чтобы не пользу пошел этот 1 ярд)) Что ж поделать если наша отрасль неконкурентоспособна, но является стратегической отраслью страны. У нас все машиностроение в таком состоянии...надо тянуть, вытягивать из болотица и "эффективных менеджеров" заодно отсеивать...

pen2pen      11/01/2013 [14:40:23]#4
если бы они пеклись о стратегической отрасли - то и вкладывали бы в отрасль, а не в проект, где русского только сборка и люминь

air-squirrel      11/01/2013 [15:43:54]#5
а государство вкладывает и так ярды рублей в авиацию. Проблема в том что очень много кому нужны деньги в отрасли))).....

pen2pen      11/01/2013 [17:04:56]#6
А почему вы карман академика-олигарха называете авиацией?

Взять, например, авиацию в москве.
Ильюшин - отправлен на сто первый километр, старики выкинуты на улицу.
Яковлев - отправлен на сто первый километр, старики выкинуты на улицу.
Миг - просто съели.
Мясищев - просто съели.
Туполев - едва ли 20% осталось, всем известные авиаолигархи ещё пару сотенок на туполев-плаза сделали.
САЗ - закрыт. СмАЗ - закрыт. НАПО - закрыт. Ещё десяток заводов - закрыты.
ВАРЗ, БАРЗ, ещё десяток АРЗ - закрыты.
Кумертау, Авиакор, Авиастар, КАПО - жизнь еле теплится.
Аналогично по всей стране со всеми производителями всего, что есть в самолёте - от заклёпок до авиадвигателей.

В сухом остатке жизнь есть в ГСС и на КнААПО - примерно в пять раз дороже, чем аналогичные проекты на западе (сравним с FD, CRJ, Embraer).

Так в какую авиацию вкладываются ярды рублей, покажите её?

air-squirrel      11/01/2013 [18:33:32]#7
to pen2pen
Там не только карман Академика. Вы посмотрите кто сидит в советах директоров ГСС, ОАК, ИРКУТ. Сухого, там много людей с одиннаковыми фамилиями....)))и следовательно деньги они выделяют себе из госбюджета, одновременно показываю нулевой результат. Хотя нуль это тоже результат, в нашем случае деградация отрасли продолжается.
Я не могу ответить куда именно уходят деньги)))на эти вопросы обязаны отвечать Минпромторг и Степашин и КО.


Взять, например, авиацию в москве.
Ильюшин - отправлен на сто первый километр, старики выкинуты на улицу.
Яковлев - отправлен на сто первый километр, старики выкинуты на улицу.
Миг - просто съели.
Мясищев - просто съели.
Туполев - едва ли 20% осталось, всем известные авиаолигархи ещё пару сотенок на туполев-плаза сделали.
САЗ - закрыт. СмАЗ - закрыт. НАПО - закрыт. Ещё десяток заводов - закрыты.
ВАРЗ, БАРЗ, ещё десяток АРЗ - закрыты.
Кумертау, Авиакор, Авиастар, КАПО - жизнь еле теплится.
Аналогично по всей стране со всеми производителями всего, что есть в самолёте - от заклёпок до авиадвигателей.

В сухом остатке жизнь есть в ГСС и на КнААПО - примерно в пять раз дороже, чем аналогичные проекты на западе (сравним с FD, CRJ, Embraer).

Так в какую авиацию вкладываются ярды рублей, покажите её?

Сашочек      11/01/2013 [19:24:24]#8
to pen2pen

"Взять, например, авиацию в москве.
Ильюшин - отправлен на сто первый километр, старики выкинуты на улицу.
Яковлев - отправлен на сто первый километр, старики выкинуты на улицу.
Миг - просто съели.
Мясищев - просто съели.
Туполев - едва ли 20% осталось, всем известные авиаолигархи ещё пару сотенок на туполев-плаза сделали.
САЗ - закрыт. СмАЗ - закрыт. НАПО - закрыт. Ещё десяток заводов - закрыты.
ВАРЗ, БАРЗ, ещё десяток АРЗ - закрыты.
Кумертау, Авиакор, Авиастар, КАПО - жизнь еле теплится".
-----------
Все это смахивает на коллективное помешательство! Это когда какая-то компания много в себя приняла и начала вытворять бессмысленные действия в виде диких плясок, кувырканий, воплей и всего такого. Никто не контролирует себя и товарища и все творят буйство. Иного объяснения действиям власть придержащих нет. Они как будто не видят (неужели и вправду не видят) что угасает жизнь в подавляющем большинстве КБ, прекращают свое существование заводы, прежде дававшие прекрасную, или, скажем так, неплохую продукцию, которая абсолютно ПОЛНОСТЬЮ обеспечивала гражданские и военные перевозки по всей ОГРОМНОЙ стране. И все это принесено в жертву только ради одного проекта, в котором доля российского труда составляет не более четверти. Да он и не имеет перспективы из-за полного несоответствия заявленным параметрам. По этой причине ВСЕ 11 поставленных в авиакомпании самолеты возврщаяют ГСС взад.
Где же все контрольные службы? Где ФСБ? Где прокуратура? Как себя чувствует Счетная палата, проложившая дорогу этому миллиарду для ГСС?

air-squirrel      14/01/2013 [10:09:34]#9
To Сашочек
Гос-ву ничего не остается как продолжать вбухивать миллиарды в проект ГСС в ином случае (банкротство ГСС) нанесет имиджевый удар по стране, результатом которого станет НУЛЬ продаж наших гражданских самолетов (за границей, хотя этих продаж и сейчас нет.....), тем самым мы признаем что РФ делать конкурентные самолеты не может! Гос-во - лох)) дало себя обмануть десять лет назад, когда пелись оды проекту ЫЫО-100, теперь всем народом будем поддерживать нерентабельный проект. МС-21 к нему так же примкнет лет так через 7....такую же комедию будем иметь с "мифическими" твердыми заказами ....печально...но все это приведет к epic fail'у отрасли. В итоге будем собирать Арбузы в россии в кол-ве пару десятков с себестоимостью выше.чем например арбуз-320 собранный в Китае...эти Арбузы мы потом будем впихивать нашим же авикомпаниям....

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      14/01/2013 [15:36:43]#10
ГСС продолжает генерировать убытки, а государство поручается ещё за $1 млрд. Почему бы нашим партнёрам - итальянцам не поучаствовать в поддержке проекта? 25% ГСС принадлежит итальянцам, 50% двигателя принадлежит французам, 60% самолёта производится за рубежом, а финансирует и даёт гарантии только правительство РФ. Молодцы!

Yan      14/01/2013 [16:37:33]#11
2 air-squirrel

To Сашочек
Гос-ву ничего не остается как продолжать вбухивать миллиарды в проект ГСС в ином случае (банкротство ГСС) нанесет имиджевый удар по стране, результатом которого станет НУЛЬ продаж наших гражданских самолетов (за границей, хотя этих продаж и сейчас нет.....), тем самым мы признаем что РФ делать конкурентные самолеты не может! Гос-во - лох))
14/01/2013 [10:09:34]


У нас имидж и так не сахарный, а банкротство обычное явление. GM обанкротили и ни чего, Опель чуть не обанкротился. А как мы делаем самолёты все и так знают. Так что имидж - не аргумент. Японский Olimpus тоже подделывал отчёты, занималась японская прокуратура. Да и вообще, гворить об имидже наших компаний смешно.

Весь капиталистический Мир живёт по законам и очищается от хреновых манагеров хотя бы в период кризиса. В КНДР и Китае от хреновых манагеров избавляются быстрее, поэтому и темпы технологического роста у них получше.

tucha      14/01/2013 [16:50:12]#12
Правая рука не ведает, про то , что делает левая. А про полушария в коробке принимающей такие решения даже и думать не хочется.

PanRU      14/01/2013 [18:34:53]#13
tucha

Правая рука не ведает, про то , что делает левая.
---------
вы какой рукой текст набираете? Или обе в ходу?

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      14/01/2013 [20:41:24]#14
В случае с нашим правительством, одна рука набирает текст, а вторая непрерывно жмет на delete :))))))))

HeliCap      14/01/2013 [21:03:02]#15
Вы все погрязли в тине заблуждений, сейчас придёт AlexR, магистр демагогии и его юный падаван Robert_FN по прозвищу "экономист", первый расскажет вам о пользе "супержжета", второй- о вреде прибыли и положительного баланса- и спадёт пелена с очей ваших, будете падать ниц, поедая галстуки!)...

PROEN      15/01/2013 [04:33:01]#16
Все-таки эксплуатанты есть лучший критерий для оценки самолета. Аэрофлот без экстаза летает на ЫЫО - ладно, может у них больше интереса к Бобикам, Армяне отказались - говорят обанкротились, ну а Якутяне что ж так прохладно это "чудо" встретили?! Даже на первоначальном этапе под фанфары умудрились его заморозить? Тут Ишаев копытом уже яму вырыл, ожидаючи его любимый ЫЫО, а он все не летит и не летит... Ну нельзя же так с людьми!




 

 










Новости






Архив:

Март
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
    

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer