Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 11 января 2013 г.


"Трансаэро": Все самолеты Ту-214 находятся в исправном состоянии

Переслать новость другу

Ту-214 а/к Трансаэро
© Алексей Кондратов, AVIA.RU

11 января, AEX.RU –  Авиакомпания «Трансаэро», основываясь на информации о катастрофе самолета Ту-204, произошедшей 29 декабря 2012 года в московском аэропорту Внуково, а также на информации о прежних выкатах самолетов Ту-204 за пределы ВПП, в соответствии с указаниями Ространснадзора, в полном объеме провела всесторонние исследования находящихся в ее парке трех воздушных судов Ту-214, сообщили в авиакомпании.

«Исследования не выявили каких-либо дефектов и подтвердили, что все воздушные суда Ту-214 авиакомпании находятся в исправном состоянии. Несмотря на это руководство «Трансаэро» оставило в силе принятое сразу после катастрофы во Внуково решение о замене в действующем расписании авиакомпании самолетов Ту-214 на воздушные суда Boeing 737-800 и Boeing 767», - говорится в сообщении пресс-службы «Трансаэро».

Сроки возвращения воздушных судов Ту-214 в расписание «Трансаэро» будут зависеть от результатов официального расследования произошедшей 29 декабря во Внуково катастрофы самолета Ту-204, уточнили в авиакомпании.

 



 
 


комментарии (23):

SFil      11/01/2013 [18:02:16]#1
Почему после катастроф Боингов, Эрбасов и др. "иностранцев" никому не приходит в голову приостановить их эксплуатацию?

Сашочек      11/01/2013 [19:36:14]#2
Это очень логичный шаг "Трансаэро". У нее парк достаточный, заменить Ту-214 есть чем, а не дать контролирующим органам повода придраться, да и ответственно выглядеть перед пассажирами - сегодня очень важно. Кстати, О.Плешакова очень последовательна. Когда А.И.Федоров в свое время наехал на Ту-214 и сообщил, что у "Трансаэро" есть к самолету претензии, она официально выстцпила с опровержением. Чудо женщина! Мужикам бы поучиться у нее тому чтобы не прогибаться перед начальниками, при этом осознавая, что грехов у них нет.

rad123      12/01/2013 [04:31:36]#3
Правильно, пусть лучше постоят, "целей будут". Толку от них все равно нет. Главное что в парке авиакомпании все таки есть ВС отечественного производства, да к тому же еще и полностью исправные и без замечаний. Ни кто не посмеет обвинить в непатриотизме, даже при том что весь объем перевозок на Боингах. Дипломатия высшего пилотажа! 5+

кеша бобров      12/01/2013 [11:16:42]#4
214 и 204В-разные самолеты.

Serega1981      12/01/2013 [14:16:19]#5
Sfil Почему не приостанавливают?Когда Ютейр грохнулся под Тюменью в апреле, приостановили и проверяли ATR-72

zzz111      12/01/2013 [16:46:28]#6
Экипажи все равно на окладе сидят . По честному из трех постоянно летал один - - остальные поломатые стояли - потому невелика потеря .

Мамаладзэ      12/01/2013 [21:55:46]#7
zzz111:

"По честному из трех постоянно летал один - - остальные поломатые стояли - потому невелика потеря . "

Вы абсолютно нагло лжете, уважаемый, вот вопрос зачем.......?

zzz111      12/01/2013 [23:03:53]#8
А с чего тада на них гарантийную оплату экипажам ввели - как думаете ? Потомучта иначе разбежались бы все . Один без движков почти год простоял .

rad123      13/01/2013 [05:53:24]#9
Вы абсолютно нагло лжете, уважаемый, вот вопрос
зачем.......?

Такие обвинения требуют доказательств! Например информации по месячного налету в сравнении с другими типами. Данные формы 34ГА могли бы разрешить спор.

Мамаладзэ      13/01/2013 [17:08:42]#10
zzz111:
А почему тогда на 767 гарантия?

Бывший оптимист      13/01/2013 [17:36:48]#11
2 Мамаладзэ

Потому, что тоже бы разбежались.Экипажи 767 в месяц дома бывали по 3-4 дня, а налёт получался часов 50.Когда народ стал уходить в НордВинд, сразу же ввели гарантийку.

zzz111      13/01/2013 [18:16:42]#12
Маркетинговый ход . Года полтора назад народ оттуда повалил - из-за особенностей отсидок не всегда нормальный налет выходил - вот и ввели 70 - часовую гарантию . Но меньше 70 там месяц-два в году всего . На 214 - 30 часов в месяц - норма . Их бы давно слили , если бы не обязательства перед государством .

Серж      13/01/2013 [19:55:19]#13
Все лето тсошные туполя отлетали из кольцово, парой. И задержек не припоминаю. Так что звиздуны пусть для начала перестанут п..деть

pen2pen      13/01/2013 [20:39:35]#14
== Их бы давно слили , если бы не обязательства перед государством

Плешакова:
— Говорят, что «Трансаэро» попросили купить российские самолеты, чтобы компания таким образом поддержала отечественный авиапром…
— Это было давно. Теперь мы свободны от юридических обязательств. И лизинг Ту-214 — наша добрая воля.

Yan      13/01/2013 [22:57:52]#15
2 pen2pen

— Это было давно. Теперь мы свободны от юридических обязательств. И лизинг Ту-214 — наша добрая воля.
13/01/2013 [20:39:35]


Для души! Что не сделаешь ради искусства?

rad123      14/01/2013 [05:54:54]#16
Все лето тсошные туполя отлетали из кольцово, парой. И задержек не припоминаю. Так что звиздуны пусть для начала перестанут п..деть

У а\к "Якутия" тоже два Ан-140 (41252 и 41253) летают "как перепуганные", но это не показатель... Потому что остальные 2 стоят по запчастям.

Какой налёт на один Ту-214-ть в Трансаеро в месяц? Если меньше 150 часов то значит они в ТРАНСАЕРО не для перевозки пассажиров, а для.... "для красоты"! И их простой только позволит компании сэкономить керосин и заапчасти.


Плешакова:
— Говорят, что «Трансаэро» попросили купить российские самолеты, чтобы компания таким образом поддержала отечественный авиапром…
— Это было давно. Теперь мы свободны от юридических обязательств. И лизинг Ту-214 — наша добрая воля.

Так просто от них и не избавишься. Для начала нужно найти желающего купить, а таких нет. Сбербанк уже четвёртый год не может пристроить RA-64502 и 64503 (Дальавиа). Это при том, что их цена на 10 млн. $ ниже Трансаеровских.

LRfP      14/01/2013 [08:28:35]#17
А как же Ту-204 cargo: тоже для "поддержки" взяли совсем недавно?

Yan      14/01/2013 [11:31:35]#18
2 rad123 | форум автора сообщения

Так просто от них и не избавишься. Для начала нужно найти желающего купить, а таких нет. Сбербанк уже четвёртый год не может пристроить RA-64502 и 64503 (Дальавиа). Это при том, что их цена на 10 млн. $ ниже Трансаеровских.
14/01/2013 [05:54:54]


Продать два самолёта, мне кажется, это глупая идея, тем более от Сбербанка. С его стороны уместно сдавать их в лизинг.

Kyesha      14/01/2013 [11:34:19]#19
Я так заметил, что сколько людей, столько и мнений: кто говорит, что ТУ 2XX выгодно содержать, кто говорит невыгодно. Непонятненько.
Вы же знаете проблемы этих самолетов, обращались к разработчику? Пускай допиливает под потребности авиакомпаний, не хочет оперативно реагировать, жалуйтесь, или это нереально? Я некоем не авиатор, просто жалко наш авиапром, как все промы, не только нефтью с газом жить же.

Kamchatski      14/01/2013 [13:43:53]#20
Что прям таки не могут пристроить? Но есть же Иран в конце-концов, может быть туда?

rad123      14/01/2013 [14:26:20]#21
Продать два самолёта, мне кажется, это глупая идея, тем более от Сбербанка. С
его стороны уместно сдавать их в лизинг.

А ни кто и не говорит про продать. Когда "зависают" миллионы долларов предлагаются любые варианты.

Спорить и уговаривать авиапром бесполезно. Когда в парке летающие и выполняющие план самолеты нельзя "обидеться, хлопнуть дверью и уйти". Приходиться "прогибаться". Это и называется дипломатией.-)
По логике урегулированием отношений между изготовителем и эксплуатантом должно заниматься агентство росавиации, но там ..... зарплата 17-ть тысячь... нормальные специалисты ушли в предприятия.

Yan      14/01/2013 [22:00:42]#22
2 Kyesha

Я так заметил, что сколько людей, столько и мнений: кто говорит, что ТУ 2XX выгодно содержать, кто говорит невыгодно. Непонятненько.
Вы же знаете проблемы этих самолетов, обращались к разработчику? Пускай допиливает под потребности авиакомпаний, не хочет оперативно реагировать, жалуйтесь, или это нереально? Я некоем не авиатор, просто жалко наш авиапром, как все промы, не только нефтью с газом жить же.
14/01/2013 [11:34:19]


Собственно этим и должна заниматься ОАК, но у неё один приоритет. А на остальное забили. Не профессиональное отношение к работе.

Kyesha      15/01/2013 [12:26:00]#23
А как насчет реверса в ТУ204, если он, якобы, не всегда включается из-за автоматики, что лучше, доработать ее (например, касание с землей определять по нескольким параметрам) или просто добавить принудительное включение реверса, чтобы пилоты, могли принудительно включать?




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBxEoP
Транспортные услуги: http://perevozki.youdo.com/cars/avtovoz/dlv/avto/ можно найти здесь.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer