Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 30 января 2013 г.


Число заявок на самолет Ту-334 достигло 400 единиц

Переслать новость другу

© Алексей Кондратов, AVIA.RU

30 января, AEX.RU –  Число заявок на самолет Ту-334 достигло 400 единиц, сообщают сегодня «Аргументы недели». По информации издания, первое в 2013 году совещание фонда «Народный самолёт Ту-334-100» подтвердило выполнение первой и главной задачи созданного фонда - общество услышало и задумалось о судьбе отечественной авиации. 
 
На данный момент всеми заинтересованными сторонами идёт активная целенаправленная работа по подготовке производства и эксплуатации российских самолётов, в первую очередь, естественно, Ту-334-100. 
 
По сообщению издания, лайнер находится в наибольшей степени готовности к серийному производству. «Проблемы есть в плоскости организационного характера, развязать их – первостепенная задача всех участников фонда. Самая сложная – где организовать производство. Профессиональные авиастроители, руководители авиазаводов наперебой готовы ухватиться за этот лакомый кусок. Уже не секрет, что число заявок на Ту-334 достигло 400 единиц», - пишут Аргументы недели.  
 
По мнению издания, если наладить выпуск 30–40 Ту-334 в год, предприятия и смежники, сотни поставщиков комплектующих изделий, будут гарантированно обеспечены работой на долгие годы вперёд.
 


 
 


комментарии (75):

АТИ      30/01/2013 [21:33:55]#1
Кто же это заказал 400 туполей?

АвиаторЪ      30/01/2013 [21:41:09]#2
Кто заказчики? Назовите

АвиаторЪ      30/01/2013 [21:42:09]#3
Из реально функционирующих авиакомпаний - кто? Однодневки вроде Русавиа-Сокол в расчет не принимаются

Yan      30/01/2013 [22:40:33]#4
Ясно, что речь идёт не о твёрдых контрактах. Скорее всенго это чтото типа сбора заявок, изучение потенциального спроса.

Суперджет тоже примерно так собирал заказы по крупицам.

VV      30/01/2013 [23:25:17]#5
"Южные авиалинии", скорее всего, "подписались" по чей-то просьбе, вряд ли они планируют эксплуатировать Ту-334.
Казахская компания называется "РатХан Эйр", (не Раткан) - так звали отца владельца авиакомпании.

Heзлобный пакс      31/01/2013 [01:28:29]#6
я тремя руками за... но вся моя предыдущая жизнь говорит мне, что чудес в жизни не бывает... Иран, Венесуэла, КНДР, Куба и мы в сумме эту сумму набрать не сможем... даж если включим Белоруссию и Казахстан...

Москвич      31/01/2013 [01:37:56]#7
газета "Аргументы недели" явно в доле. Нигде, кроме этой газеты ничего не пишут про этот самый мистический фонд "Народный самолёт" и его 400 призрачных заказов.

Aviation EXplorer      31/01/2013 [03:32:21]#8
2 Москвич

В доле чего? Всё просто - газета "Аргументы недели" один из учредителей фона "Народный самолёт Ту-334-100". Да, она в доле, только не на получение, а на взнос в фонд :)

567      31/01/2013 [08:48:46]#9
Министерству обороны он интересен? На замену Ту-134.

Дядя      31/01/2013 [08:59:02]#10
Самая сложная – где организовать производство. Профессиональные авиастроители, руководители авиазаводов наперебой готовы ухватиться за этот лакомый кусок. Уже не секрет, что число заявок на Ту-334 достигло 400 единиц», - пишут Аргументы недели.
По мнению издания, если наладить выпуск 30–40 Ту-334 в год, предприятия и смежники, сотни поставщиков комплектующих изделий, будут гарантированно обеспечены работой на долгие годы вперёд.

Ничему не научились....
С таким подходом самолета не будет никогда...

Drejtori      31/01/2013 [10:00:03]#11
На совещании фонда стало как никогда ясно, что деньги, технологии, оснастка, оцифровка документации – все вторичные факторы, решаемые быстро, по ходу дела.

Это просто пипец какой то... "быстро, по ходу дела"...

В общем, все ясно с этими ребятами. К четырёмстам сравнительно честным способам отъема денег у населения, которые знал Остап Бендер, добавился еще один - строительство народных самолетов.

Михаил_К      31/01/2013 [10:06:47]#12
Дядя 31/01/2013 [08:59:02] #10
Самая сложная – где организовать производство. Профессиональные авиастроители, руководители авиазаводов наперебой готовы ухватиться за этот лакомый кусок. Уже не секрет, что число заявок на Ту-334 достигло 400 единиц», - пишут Аргументы недели.
По мнению издания, если наладить выпуск 30–40 Ту-334 в год, предприятия и смежники, сотни поставщиков комплектующих изделий, будут гарантированно обеспечены работой на долгие годы вперёд.

Ничему не научились....
С таким подходом самолета не будет никогда...

У нас любой отечественный тип воспринимают как потенциальный товар только в случае его реальной доступности. Даже SSJ-100 развивается по этому пути - отечественные эксплуатанты ждут серийного производства (Аэрофлот тут в другой ситуации). Поэтому для любого отечественного типа самый главный вопрос - наличие серии. Экономика выходит на второй план, что конечно не мешает отказаться от неудачного проекта. Пример - Ан-140. Данный тип востребован, но отсутствие серийного производства не позволяет нашим АК его эксплуатировать.

Dlark      31/01/2013 [10:13:16]#13
> Число заявок на самолет Ту-334 достигло 400 единиц.


Это точно не заказы и не намерения, это только оценка возможных продаж самолетов такой размерности.

И-150      31/01/2013 [10:18:34]#14
Насколько я разбираюсь в аэродинамике и конструировании, Ту-334 единственно удачный тип там, где нельзя использовать А и Б. Как-то у них вышло всего 150 м на пробеге. Я думаю, что он может заменить и Ан-24, при условии понимания, что лучше вкладывать деньги в модернизацию под Ту-334 небольших аэродромов, чем доводить существующие аэропорты до состояния под лако -красочное покрытие (и то на время).

И-150      31/01/2013 [10:20:58]#15
Упс, не заменить, а заменять.

Дядя      31/01/2013 [10:32:00]#16
Пример - Ан-140. Данный тип востребован, но отсутствие серийного производства не позволяет нашим АК его эксплуатировать.

Очень хороший пример!
Сколько твердых, проплаченных заказов на этот самодет? Кстати, украинский...

Dlark      31/01/2013 [10:51:41]#17
И-150

Насколько я разбираюсь в аэродинамике и конструировании, Ту-334 единственно удачный тип там, где нельзя использовать А и Б. Как-то у них вышло всего 150 м на пробеге. Я думаю, что он может заменить и Ан-24, при условии понимания, что лучше вкладывать деньги в модернизацию под Ту-334 небольших аэродромов, чем доводить существующие аэропорты до состояния под лако -красочное покрытие (и то на время).


А размерность не большевата для таких аэродромов?

Загрузка таких рейсов будет низкая, рейсы будут убыточны.

Dlark      31/01/2013 [10:58:38]#18
Дядя

Пример - Ан-140. Данный тип востребован, но отсутствие серийного производства не позволяет нашим АК его эксплуатировать.

Очень хороший пример!
Сколько твердых, проплаченных заказов на этот самодет? Кстати, украинский...


Да, Ан-140 и нужно модернизировать и повышать производство!
Такой самолет нужен в регионах и на севере с плохими эродромами.

И-150      31/01/2013 [11:16:06]#19
2Dlark

Я же поправился - заменять. Т.е. авиакомпании будет выгодно иметь самолет который может летать и в столицу, а при необходимости, с неполной загрузкой, и в Бодайбо (подлатанный), к примеру если Ан-24 сломался, или редкие рейсы. Почему люди покупают джипы? Или Вы все время ездите на износ?

Но есть и в Ту-334 и Ан-148 недостатки, которые с моей точки зрения сильно влияют на распространение этих типов, если не фатально. Но с кандачка, на форуме, обсуждать это не собираюсь. Да и надоело уже раздавать советы и подсказки на общественных началах, будучи не при делах.

Михаил_К      31/01/2013 [11:23:43]#20
Дядя | форум автора сообщения

Пример - Ан-140. Данный тип востребован, но отсутствие серийного производства не позволяет нашим АК его эксплуатировать.

Очень хороший пример!
Сколько твердых, проплаченных заказов на этот самодет? Кстати, украинский...

А кто его будет заказывать при выпуске одного или двух бортов в год. В этом и весь ужас нашего авиастроения - типовые решения не срабатывают. Все ждут, когда можно взять борт в короткие сроки. Даже МО РФ уже возмутилось... Собирают его в Самаре, поэтому держатель его сертификата вторичен...

Kyesha      31/01/2013 [11:49:48]#21
Без сомнений, опыт международной кооперации полезен. Но надо не забывать, что самые последние технологии нам никто передавать не будет, а следовательно, мы будем позади. Это как с компьютерами, в СССР всегда делали клоны буржуйских, в итоге, мы всегда были на шаг позади -- это ущербный путь. Если я не прав, прошу поправить меня.

Linea      31/01/2013 [11:56:08]#22
Крыло у 334-го стрёмное, не туполевское, не вызывает ощущения прочности и надёжности. Как будто его вообще от другого лайнера прилепили. Ну а про старую кабину на троих даже говорить нечего, с такой запускать в серию нельзя.

Fighter1996      31/01/2013 [12:14:52]#23
Ребята, чего вы набросились на этот фонд + на несчастный самолет??? Давайте посмотрим, что у Фонда получится. Тут сыпятся коменты, что вот мол, все украинское...А нам стыдно должно быть, что не российское. Пусть хоть украинцы толкают российский самолет, раз мы не можем.

Владимир77      31/01/2013 [12:16:19]#24
Смотрим Сертификат типа 334-100 на aviadocs net. И изумляемся на те 400 заказов. Летать будут редко, ремонтироваться часто:
Из документа, по пунктам:
19, температура наружного воздуха у земли: от-30до + 30°С
20, состояние ВПП: - сухая; влажная (при нормативном коэффициенте сцепления не менее 0, 45)
22, максимальная скорость ветра 5 метров/с попутного, 10 м/с бокового.
23: Взлет и полет в условиях фактического и прогнозируемого обледенения запрещаются.
24: Полеты в условиях минимума вертикального эшелонирования RVSM, по трассам зональной навигации В- RNAV с нормативами RNP -
запрещаются.

Ну и двигатель дико, _несуразно_ дорог в обслуживании. На сайте мотор сича есть ПДФ, где говорят, что межремонтный ресурс Д436Т1 = 2000 часов/1333 циклов.
Для сравнения: SaM 146 межремонтный ресурс 20 000 ч, назначенный ресурс 60 000 ч.

Владимир77      31/01/2013 [12:25:21]#25
Drejtori

"Пусть хоть украинцы толкают российский самолет, "

Стоимость 2 Д436-148 составляет 262 000 000 рублей (zakupki gov ru). Д436Т1 вряд ли будет стоить дешевле. По стоимости получается не менее чем на треть украинский самолёт.

Владимир77      31/01/2013 [12:30:21]#26
"Без сомнений, опыт международной кооперации полезен. Но надо не забывать, что самые последние технологии нам никто передавать не будет, а следовательно, мы будем позади. "
На Суперджете "локальная сеть" такая же, как на Б787 и А380. С нашими настройками и софтом. AFDX, которая превосходит ARINC 429, MIL-STD-1553 и другие архитектуры.

Fighter1996      31/01/2013 [12:34:36]#27
To Владимир

Вы , вероятно мне хотели адресовать свой посыл..) Drejtori не причем.
Создается впечатление, что ветка создана конкурентами..)

Дедушка авиации      31/01/2013 [12:45:05]#28
Мда, сертификат типа впечатляет...
А под заявками наверное имеются в виду заявки на информацию (RFI, Request for Information).

Clipper747      31/01/2013 [13:40:46]#29
"Кто заказчики? Назовите"
----------
American Airlines, Delta, Qatar Airways. Новости не смотрите что-ли? Пилоты Lufthansa объявили забастовку, отказались работать пока авиакомпания не сменит все 737-500, ERJ и CRJ на Ту-334.

И-150      31/01/2013 [13:47:53]#30
Clipper747

"Кто заказчики? Назовите"
----------
American Airlines, Delta, Qatar Airways. Новости не смотрите что-ли? Пилоты Lufthansa объявили забастовку, отказались работать пока авиакомпания не сменит все 737-500, ERJ и CRJ на Ту-334.


Накличите :)) И такой вариант возможен с политикой А и Б.

АвиаторЪ      31/01/2013 [13:59:12]#31
)))Думаю, большинство участников форума будут только рады, если Люфтганза вдруг возьмет да и пересядет на тушки) Только, боюсь, такое может случиться только во сне

Москвич      31/01/2013 [14:18:21]#32
во сне и под воздействием средств, расширяющих сознание))

0стровитянин      31/01/2013 [14:26:21]#33
Число заявок на самолет Ту-334 достигло 400 единиц. Первое в 2013 году совещание фонда «Народный самолёт Ту-334-100» подтвердило выполнение первой и главной задачи созданного фонда - общество услышало и задумалось о судьбе отечественной авиации.
===========
1. Кто подавал заявки? И на каких условиях?
2. К всякого рода "Народным фондам" - у меня стойкое неприятие.

zzz111      31/01/2013 [14:27:53]#34
Заказчиков - как на Емобиль -))) Видел это чудо в начале 2000 - снаряженный 32 т взлетная 47 . ту134 по сравнению с ним - снаряженный 31т , взлетная 49 притом что тяга всего 6, 9т против 7, 8 334 - аэродинамический шедевр - его и надо было модернизировать - но стапеля разобрали еще в 1984 , к сожалению .

АвиаторЪ      31/01/2013 [14:54:32]#35
Может быть 334 и неплохой самолет, но пока его не ЗАХОТЯТ покупать РЕАЛЬНЫЕ, а не виртуальные авиакомпании - никакие "народные фонды" не помогут

Poiskkk      31/01/2013 [14:54:32]#36
Хотели написать 134 - аэродинамический шедевр?

И-150      31/01/2013 [15:54:43]#37
Михаил_К
А кто его будет заказывать при выпуске одного или двух бортов в год. В этом и весь ужас нашего авиастроения - типовые решения не срабатывают. Все ждут, когда можно взять борт в короткие сроки. Даже МО РФ уже возмутилось... Собирают его в Самаре, поэтому держатель его сертификата вторичен...


По опыту общения с разными заводами убедился в верности фразы, -«чтобы поднять в современных условиях производство, нужен 1 месяц, 1 пистолет и 2 обоймы к нему»…….. Без применения )))))

0стровитянин      31/01/2013 [16:27:50]#38
но пока его не ЗАХОТЯТ покупать РЕАЛЬНЫЕ, а не виртуальные авиакомпании - никакие "народные фонды" не помогут
==========
Так ап чем и спич. А то у меня сложилось от статьи впечатление, что
заявки вообще не от АК, а от всякого рода производителей.
Вот из этого отрывка.
++++++
Профессиональные авиастроители, руководители авиазаводов наперебой готовы ухватиться за этот лакомый кусок. Уже не секрет, что число заявок на Ту-334 достигло 400 единиц», - пишут Аргументы недели.
++++++

И-150      31/01/2013 [17:08:57]#39
Правильно понимаете тему Островитянин, но вся шняга в том - у кого пистолет.

И-150      31/01/2013 [17:23:52]#40
Вы вправе спросить: «Разве у SSJ не такая история?». Да так, но есть нюансы.
Петька спрашивает:
- Василий Иванович, что такое нюансы?
- Понимаешь Петька, если я тебе засажу, то у тебя будет хер в попе и у меня будет
хер в попе. Но есть нюансы….

Владимир77      31/01/2013 [17:39:38]#41
"Вы вправе спросить: «Разве у SSJ не такая история?». " На Суперджет есть твердые заказы, которые выполняются. В прошлом году построили 12 бортов для пяти авиакомпаний. Самолеты летают, на подходе первый Long Range с дальностью более 4000 км. Болячки детские, в отличие от А380 и Б787, на эксплуатируемых в авиакомпаниях бортах ни разу не было инцидентов, влекущих опасность для жизни пассажиров. К приему SSJ допущено 57% аэропортов России (к приему 334 - 50%).

И-150      31/01/2013 [17:56:04]#42
К приему SSJ допущено 57% аэропортов России (к приему 334 - 50%).


Извиняюсь, что не нашел, но было старое видео Ту-334 на авиашоу, по-моему в Иране, где он садится на грунт!

И-150      31/01/2013 [18:00:51]#43
в отличие от А380 и Б787, на эксплуатируемых в авиакомпаниях бортах ни разу не было инцидентов, влекущих опасность для жизни пассажиров

Пипец.....

Drejtori      31/01/2013 [18:10:56]#44
на авиашоу, по-моему в Иране, где он садится на грунт!

На авиашоу видел как петли на Ан-72 крутили...

Но в сертификате:

17. Класс и категория аэродрома:

Самолеты могут эксплуатироваться на
аэродромах с искусственной взлетно-
посадочной полосой шириной не менее
40 м, остальные ограничения по классу и
категории аэродрома указаны в
одобренном Авиарегистром МАК
Руководстве по летной эксплуатации
самолета Ту-334-100 № 84.00.0000.000
РЛЭ.
18. Максимальная высота расположения
аэродрома:
1000 м
(по барометрическому давлению на
аэродроме)
19. Температура наружного воздуха
у земли: от-30до + 30°С
20. Состояние ВПП:, - сухая;
влажная (при нормативном
коэффициенте сцепления
не менее 0, 45)
21. Условия эксплуатации и виды полетов: Самолет допущен для выполнения
полетов в метеоусловиях, соответствующим правилам визуального полета.


http://aviadocs.net/MAK/AC/Tu- ...

Linea      31/01/2013 [18:12:05]#45
Давайте создавать клубы поддержки всего отечественного, но не пошедшего в серию - например, Волги ГАЗ-3105. А что, хорошоая была машина, да бл.дские БМВ и Мерседесы ей песню зарубили...

Дядя      31/01/2013 [18:16:00]#46
Дима- а ты видел фото, как Ту-154 в тайге садился?
А потом еще и взлетел!!!

Дядя      31/01/2013 [18:21:56]#47
18. Максимальная высота расположения
аэродрома:
1000 м
(по барометрическому давлению на
аэродроме)
19. Температура наружного воздуха
у земли: от-30до + 30°С

Как раз для Ирана.....

И-150      31/01/2013 [18:26:43]#48
Мда, не любите вы его, не любите.
Музыкальная пауза:
http://www.youtube.com/watch?v ...


GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      31/01/2013 [20:41:11]#49
2 Владимир77

Вы случайно форум не перепутали? Здесь все знают историю Суперджета и ваша развесистая лапша не пользуется спросом :)

В прошлом году построили 12 бортов для пяти авиакомпаний

Построили, это значит передали эксплуатанту. Где эти самолёты?


На Суперджет есть твердые заказы, которые выполняются

Выполняются, это когда продаются. А пока, 11 самолётов, которые были в эксплуатации в 12 году вернутся назад производителю, как некондиционный товар.


ни разу не было инцидентов, влекущих опасность для жизни пассажиров.

Ну да, проблемы со стойками и СКВ это не опасно для пассажиров :)


SSJ допущено 57% аэропортов России

Будьте любезны, а 57% это сколько в штуках? И списочек приложите :)


GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      31/01/2013 [21:01:36]#50
Владимир77 :

Стоимость 2 Д436-148 составляет 262 000 000 рублей (zakupki gov ru).

Если не затруднит, дайте прямую ссылочку, плиз.

[+] Посмотреть все комментарии (75)




 

 










Новости






Архив:

Март
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
    

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBtTru
Транспортные услуги: http://perevozki.youdo.com/city/materials/cement/ можно найти здесь.
Автоперевозки: http://perevozki.youdo.com/city/cargo/, полное описание.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer