Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 23 октября 2013 г.


Самолет МС-21 получит новый двигатель и поменяет название на Як-242

Переслать новость другу

МС-21
Иллюстрация с сайта rostec.ru

23 октября, AEX.RU –  Разрабатываемый корпорацией "Иркут" самолет МС-21 в рамках серийного производства получит название Як-242, сообщил вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин в ходе посещения Иркутского авиазавода в среду, сообщает "Интерфакс".
 
"Самолет МС-21 в серии будет называться Як-242. Запомните это", - сказал Дмитрий Рогозин.
 
Он также отметил, что в среду в ходе совещания на авиазаводе он заслушает отчет о ходе работ по разработке двигателя ПД-14 для самолета МС-21.
 
"Сегодня слушаем ход работ по этим двигателям, с тем чтобы синхронизировать все необходимое по агрегатам, силовой машине, авионике", - сказал вице-премьер.
 
Дмитрий Рогозин также сообщил, что в ближайшее время российское руководство проведет совещание по двигателестроению.


 
 


комментарии (54):

mab55      23/10/2013 [10:51:43]#1
Сегодня слушаем ход работ по этим двигателям...

Что-то уж очень напоминает совковый период. Заслушали - решили. И сколько лапши на уши можно навесить выпускнику журфака?

Ndakota      23/10/2013 [11:06:25]#2
ну так...Главное - запомните это!
документацию по проекту, надеюсь, переиначивать не будут.
А что за зверь такой странный - силовая машина?

Maxvys      23/10/2013 [11:15:44]#3
Какой бред, Як-242, а почему не Як-142

schmurz      23/10/2013 [11:21:35]#4
Як-142 уже есть (RA-42424)

tpgviking      23/10/2013 [11:41:21]#5
Ну вот и приехали. Лет десять назад вытащили из архива конструкторские наработки Яковлева конца 80-х, которые шли под обозначением ЯК-242 и решили впарить под видом прорывного MC-21 правительству. То что Иркут просто по определению не может создать гражданский самолет (как впрочем и Сухой, но там хоть Боинг помог) особо никого не волнует. Команда распиловщиков кочует с одного прорывного проекта на другой и не особо парится о конечном результате, а правительство тупо выделяет деньги и не может понять какой же гейт уже пройден и сколько их там еще осталось. Короче Боинг и Эрбас дрожат от страха и считают крохи рынка, которые им готов Иркут отдать.

Sky_controller      23/10/2013 [11:44:09]#6
Если эти товарищи собираются выходить на международный рынок, то почему бы не придумать какое-нибудь броское, и в то-же время простое название, как с Эирбас например, легко запоминающееся. Европейцы засунули свою гордость, и ради дела, сделали свои марки самолетов историей, а у нас продолжают огород городить. ССЖ, Як-242, Ил-112....... Для успешных продаж нужен бренд.
Рогозин не там акценты расставляет!

Семён Варфоломеич      23/10/2013 [12:07:08]#7
А ещё на Як-18Т поставить новый движок и переименовать в Як-818-300ER.

fiting      23/10/2013 [12:10:20]#8
Sky_controller
Для успешных продаж нужен бренд.

Для успешных продаж нужно создать самолет, который бы по комфорту, экономичности, простоте технического обслуживания, простоте освоения в эксплуатации, налаженности снабжения запасными частями и актуальной эксплуатационной документацией превосходил конкурентов. Когда такой самолет начнут массово эксплуатировать российские авиакомпании и от них начнут поступать положительные (восторженные) отзывы, вот тогда получится бренд, даже если этот самолет назовут "Down-1".

123,4      23/10/2013 [12:23:05]#9
Запомните это", - сказал Дмитрий Рогозин

Видимо больше запомнить нечего..
Там, тока креативный отдел работает, видать, хорошо не Тополь-м назвали.

Sky_controller      23/10/2013 [12:53:15]#10
2 fiting

Это безусловно, но касается одного самолета, а для продажи линейки продуктов, нужен единый бренд.

B-747-8      23/10/2013 [12:58:49]#11
Тогда и Ту-204СМ надо переименовать в Ту-254.

tucha      23/10/2013 [13:04:04]#12
МС - переименовать в ЯК ????? Вы чЁЁЁЁ смерти Погосяна хотите ??? Яковлевский наследник то ещё жив !!!!!

Василий Прутков      23/10/2013 [13:54:47]#13
http://ru.wikipedia.org/wiki/Як-242

andrei      23/10/2013 [14:05:42]#14
tpgviking

Ну вот и приехали. Лет десять назад вытащили из архива конструкторские наработки Яковлева конца 80-х, которые шли под обозначением ЯК-242 и решили впарить под видом прорывного MC-21 правительству.

+100!!!! только уже впарили и теперь будут каждый год сосать из бюджета на совершенствование. (ЫЫО дубль 2)

izki      23/10/2013 [14:12:39]#15
А теперь пусть поднимут руки те, кто не знал, что МС-21 уже десять лет делают яковлевцы на основе проекта Як-242.

Yan      23/10/2013 [14:17:49]#16
Увлекаясь переименованиями не стоит забывать о деле. Надо делать дело и контролировать результаты работ.

Гесер      23/10/2013 [14:19:42]#17
А дату запуска в серию запомнить не дали? Сколько еще эти... будут бюджетные средства сосать?

booster      23/10/2013 [15:13:31]#18
Меня в этой теме волнует другое: Рогозин филолог по образованию, "технарем" никогда не был и не будет. Обо всех вопросах, требующих компетенции в "технических" науках, он судит субьективно по-дилетантски, т.к. его субъективное восприятие зависит от того, кто и как вопрос ему подал. Отчего-то Рогозин чем-то напоминает мне Сердюкова, тот также соображал в делах МО, как Рогозин в делах авиационных - результат известен.

Дикий Гусь Мартин      23/10/2013 [15:19:38]#19
booster

Меня в этой теме волнует другое...


Так вот оно что, Михалыч...
А хоть кто нибудь из нынешнего кровавого режима вам симпатичен?
Может хоть Онищенко?

Abyrvalg      23/10/2013 [15:24:58]#20
Так думаю, этот самолет будут производить в Саратове.

B-747-8      23/10/2013 [15:27:28]#21
В Саратове уже лет 15 как авиазавод разгромили и растащили, а 17000 работников пустили по миру.

Kyesha      23/10/2013 [15:35:32]#22
Ну вы и авиаторы фиговы, даже не знаете, что МС-21 делается на основе проекта ЯК-242.
http://www.libma.ru/transport_ ...
http://ru.wikipedia.org/wiki/% ...

Fighter1996      23/10/2013 [16:00:27]#23
Kyesha, главный авиатор здесь ты!)))) Что не пост, ссылка на википедию.)

ЯковлевичЪ      23/10/2013 [16:14:13]#24
Сдаётся мне, что либо Рогозину дозволено чуть решительнее дёрнуть одеяло на себя, а Погосяну присоветовали на этот раз смолчать.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      23/10/2013 [16:17:13]#25
Пока не вижу повода нападать на МС-21. Нет ничего общего между когда-то нарисованным эскизом Як-242 и нынешним МС-21. Размеры, характеристики, материалы, технологии и т.д., все другое. Зачем говорить ерунду про нафталин и прочее? Или черное крыло тогда тоже было спроектировано? А это как раз наисложнейшая задача. Короче, не ерундите.

Переименование поддерживаю. Не знаю почему именно 242, но то, что теперь самолет будет носить имя Яковлева, это хорошо. Это наша традиция и самолет должен носить имя создателя КБ. Главное, чтобы к нему не прибавили что-то вроде Super или neo.

Abyrvalg      23/10/2013 [16:31:19]#26
B-747-8
В Саратове уже лет 15 как авиазавод разгромили и растащили, а 17000 работников пустили по миру.


Я это знаю, поэтому и написал)

Таганрог      23/10/2013 [17:28:53]#27
Ну мне лично всё равно. будет ли этот самолёт выходить на международный рынок - можно экспортный вариант заделать, импортные движки и авионику поставить и названием более брендовым обозвать. Но для внутрироссийской эксплуатации аббревиатура Як-242 в самый раз! Патриотично! Если бы двигатель отечественный хороший получился

FlyAndry      23/10/2013 [17:52:40]#28
Не понятно, почему Ту-204 СМ к забору поставили? Уже почти готовый самолёт!

FlyAndry      23/10/2013 [18:01:51]#29
То, что с этого проекта нечего украсть понятно!

Nicky      23/10/2013 [18:14:29]#30
На самом деле, чего тут любители "модных брендов" раскочегарились?
"Яковлев" - что, неизвестное имя?
К тому-же сейчас Як-130 у всех на слуху.

Kucherman      23/10/2013 [18:52:35]#31
Як то всяко брендовее всяких там МС-21 и Супер Джетов будет.

Идея до финансировать разработки просто сказочная с коррупционной точки зрения! ))

SFil      23/10/2013 [19:01:37]#32
ЯК - это и есть бренд, что здесь плохого?
И чем Рогозин-то некоторым не угодил? Тем, что человек реально пытается что-то делать? Удивительно, но когда и ничего не делается - это плохо, и когда начинаюся реальные дела - опять плохо...Определиться надо, наконец....

Дикий Гусь Мартин      23/10/2013 [20:18:33]#33
SFil
Удивительно, но когда и ничего не делается - это плохо, и когда начинаюся реальные дела - опять плохо...Определиться надо, наконец....


Эта забавная публика давно определилась - всё что делается/не делается в России плохо априори.

ЮК      23/10/2013 [20:27:58]#34
GRV

то, что теперь самолет будет носить имя Яковлева, это хорошо. Это наша традиция и самолет должен носить имя создателя КБ.

--------

Во всём мире самолёты называли и называют либо по названию выпускающей их фирмы, либо, реже, по функциональности.

Военные самолёты США называют по фунциональной схеме: F-15 где F означает fighter, истребитель, B-52 бомбардировщик, C-130 - cargo, транспортный.

В 20-х и 30-х годах серийные советские самолёты тоже назывались функционально: И-16, СБ, ТБ-3, ДБ-3Ф. Где И означает истребитель, СБ, ТБ, ДБ - соответственно, средний, тяжелый и дальний бомбардировщик. Имя руководителя КБ (АНТ) использовалось только для экспериментальных самолётов. Не помню, впрочем, чтобы подобные обозначения использовалось другими КБ.

Далеко не все авиастроительные фирмы были организованы авиаконструкторами. Скажем, Боинг авиаконструктором не был. Однако в ранний период организаторами авиастроительных компаний действительно часто были конструкторы.

Перед самой войной, в период дружбы с Гитлером, Сталин решил называть самолёты по фамилии генерального конструктора. Читал, кажется в воспоминаниях Яковлева, что в подражание Мессершмидту. Оттуда и пошла эта традиция.

Замечу, что Мессершмидт был далеко не светлой личностью: дружил с нацистами ещё до их прихода к власти (Гесс, Геринг), а после войны был осуждён и отсидел два года.

Добрый Э-эх Эксперт «Aviation EXplorer»      23/10/2013 [20:33:20]#35
Ну наконец то услышали!!!!
Як , Ту, Ил это марки сделавшие свое имя инжинерным путем. Они должны жить
Их надо беречь!!!
Все остальные сделаны маркетологами!!! пупер супер и тд

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      23/10/2013 [20:59:24]#36
ЮК:
Во всём мире самолёты называли и называют либо по названию выпускающей их фирмы, либо, реже, по функциональности.
Военные самолёты США называют по фунциональной схеме: F-15 где F означает fighter, истребитель, B-52 бомбардировщик, C-130 - cargo, транспортный.


Тогда почему бы не начать с переименования самолетов Сухого в F30 и F35. А Суперджет переименуем в РС100 (региональный самолет 100) или в ГСС100 (по названию фирмы) :))))

Santa      23/10/2013 [21:06:37]#37
/// Самолет МС-21 получит НОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ и поменяет название на Як-242 ///
Это как понимать?
То есть бывшие в употреблении двигатели не будут устанавливать на собираемые машины?
Или Pratt & Whitney переименует их PW1431G, по запросу Д Рогозин?
:)

air-squirrel      23/10/2013 [22:10:39]#38
По мне так правильное решение, надо не забывать свою историю! Теперь главное не опозорить имя "Яковлев". Делают самолет не только коллектив КБ Яковлева, говорю сейчас только про брэо... Там и специалисты ГСС и из приборостроительных КБ люди консультируют, даже при ОАК создан центр комплексирования брэо, так что народ работает. Пожелаем им удачи! Все же строить строить даже суперджеты - это в разы лучше чем устраивать олимпиады и чм по катанию мячика

vasilf      23/10/2013 [23:12:43]#39
Насчёт брендов. Яковлев - отличный бренд, известный во всём мире и очень давно, ещё со второй мировой войны. Кто не верит, пусть посмотрит сюда:

http://www.globalplanesearch.com/

Внизу главной страницы есть перечень Major Aircraft Manufacturers, там 27 наименований, из них три русских - Антонов, Яковлев, Ильюшин. Самый сильный (самый узнаваемый) бренд конечно Антонов, но он увы не наш. Яковлев - после него по узнаваемости второй. Фамилию Ильюшин во всём мире связывают только с Ил-76. Поэтому Ильюшин у всех наших транспортных самолётов тоже будет хорошим и понятным для всех названием. К тому же, и само КБ только этим сейчас занимается. А Яковлев по известности гораздо шире - самолёты второй мировой (реплики и сейчас летают), спортивные самолёты (из русских самые распространённые в мире) и пассажирские Як-40/42, про которые (особенно про Як-40) тоже знают все.

Вот насчёт цифры - стоило бы подумать получше. Как-то странно смотрится для принципиально нового самолёта первая цифра 2 и сразу же после неё цифра 4. Никакой логики и нехороший намёк на то, что самолёт будто бы и не совсем новый. У Боинга в начале семёрка, у Эрбас - тройка. Думаю, Яку хорошо бы подошла четвёрка - например, первую машину обозначить Як-402. И дальше - 422, 432, 442 и т.д., то есть целый ряд разных пассажирских самолётов, как у Боинг или Эрбас. Явный намёк одновременно и на Як-40 (который вообще известен во всём мире), и на Як-42. Но сразу же понятно, что это машина следующего поколения и что она будет только началом и за ней последуют не просто какие-то модификации, а в чём-то принципиально другие пассажирские самолёты этого бренда. Как у Боинг и Эрбас. Цифру 412 или пропустить, или оставить для самолёта МВЛ - на большее, в силу ассоциаций с печально знаменитым изделием советского автопрома, она не потянет. Кстати, у Боинга ведь тоже тоже своего самолёта 717 не было, эту цифру они назначили чужому самолёту, доставшемуся им в качестве трофея при поглощении MD.

ИванИванов      24/10/2013 [00:38:21]#40
Хорошее название - продолжение линии советского самолётостроения. Не какой-то безродный МС-21 (магистральный самолёт 21-го века). Радует, что школа проектирования не умерла и имеет преемственность.

Глюк      24/10/2013 [00:48:17]#41
Дикий Гусь
Так вот оно что, Михалыч...
А хоть кто нибудь из нынешнего кровавого режима вам симпатичен?
Может хоть Онищенко?
=======

ГОнищенко это политпростит утка. А что, Вам он нравится? Гхм.

А вообще, люди вцепляющиеся во власть мертвой хваткой, готовые на все ради того чтобы сохранить свое кресло, очень редко бывают симпатичными. Кровавость или некровавость тут роли не играет.
;)))

NIC_TO      24/10/2013 [04:12:00]#42
Я за переименование. Советские бренды (Як, Ту, Ил, Ан) во всём мире помнят до сих пор, а кто знает МС-21? Какое то не пришей ни к чему рукав. А если бы собрались делать новый самолёт, назвали бы магистральный самолёт 22-го века? Суперджет тоже тарабарщина какая то.

B-747-8      24/10/2013 [08:18:18]#43
http://www.vesti.ru/only_video ...

HeliCap      24/10/2013 [08:35:58]#44
Видимо, отечественных комплектующих в нём будет ещё меньше, коль пошел такой заигрыш с электоратом...

B-747-8      24/10/2013 [08:43:55]#45
А зачем с ним заигрывать? Быдло и так всегда голосует правильно.

johnny      24/10/2013 [09:17:49]#46
Для любителей покритиковать, покричать и прочей "болотной мути" есть прекрасное определение: "Если вокруг вас одни дураки, то вы центральный".

Михаил_К      24/10/2013 [10:37:28]#47
izki

А теперь пусть поднимут руки те, кто не знал, что МС-21 уже десять лет делают яковлевцы на основе проекта Як-242.

Вообще-то, изначально проект делали с КБ Ильюшина (сильнейшее советское КБ в области магистральных самолётов) и именно тогда был определён облик проекта. КБ Яковлева на момент начала инициативной разработки не владело рядом ключевых разработок и без помощи КБ Ильюшина не могло потянуть проект в принципе. Кроме того, со времён Ильюшина и Яковлева на всех уровнях были очень хорошие отношения. После создания ОАК, КБ Ильюшина было отлучено от темы.

B-747-8      24/10/2013 [10:47:59]#48
Если последние 20 лет практически все выпускники МАИ шли торговать в ларьки, образно говоря, то чего мы можем ожидать сейчас?

Ndakota      24/10/2013 [10:55:16]#49
>Тогда почему бы не начать с переименования самолетов Сухого в F30 и F35. А Суперджет переименуем в РС100 (региональный самолет 100) или в ГСС100 (по названию фирмы) :))))

тогда бы уж в "По-100" как производной от погосяна

>SFil
ЯК - это и есть бренд, что здесь плохого?
И чем Рогозин-то некоторым не угодил? Тем, что человек реально пытается что-то делать?

и что же этот человек реального делает?

NIC_TO      24/10/2013 [18:31:39]#50
тогда бы уж в "По-100" как производной от погосяна

И что же это Погосян такого для авиации сделал, что его можно ставить в один ряд с Туполевым и Яковлевым? Я понимаю, что Вы прикалываетесь, но судя по положению дел в авиастроении, россиянам сейчас не до смеха. Хотя бы бренды спасти, а так идёт полное поглощение и уничтожение. Ту-204 можно было бы развить как В737МАХ, за те же деньги, что потратили на суперсамолёт, но это не выгодно Б, а национальный перевозщик поддерживает А. Иногда мне кажется, что я сплю.
для GRV
Вы наверное опять приведёте довод, что ОАК не может предоставить ни чего конкурентноспособного. А я в ответ спрошу, почему модель 70-х (В737) может быть конкурентноспособной, а планер 90-стых, с лучшим крылом (на тот момент) не может так же модернизироваться. Оказывается нельзя композитное крыло ни как к нему пристыковать, нельзя другие двигатели на него воткнуть, вообще нельзя облекчить планер ни как. Т.е погосян расписался в своей некомпитентности на глазах у всех и это ни у кого не вызывает ни какии вопросов.

[+] Посмотреть все комментарии (54)




 

 










Новости






Архив:

Март
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
    

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer