Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 2 декабря 2013 г.


Кабмин Украины утвердил проект договора об организации производства самолетов Ан-140-100 и Ан-158 в Казахстане

Переслать новость другу

Cамолёт Ан-158 на авиасалоне "Фарнборо-2010"

2 декабря, AEX.RU –  Кабмин Украины одобрил проект договора о создании совместного производства самолетов компании "Антонов" в Казахстане. Об этом пишет КоммерсантЪ – Украина.
 
На прошлой неделе Кабинет министров Украины утвердил проект договора с правительством Казахстана о кооперации по организации производства и серийного выпуска самолетов Ан-140-100 и Ан-158. В ближайшее время Украина ожидает утверждения и подписания документа Казахстаном. 
 
Украина и Казахстан должны начать работу по подготовке к запуску совместного серийного производства этих самолетов в 2014 году, рассказал генеральный конструктор ГП "Антонов" Дмитрий Кива. "Казахстан согласился покупать их при условии создания локального производства, также есть заинтересованность в закупках самолетов частными компаниями. Мы оцениваем потребность рынка не менее чем в 100 самолетов",— говорит господин Кива. Кооперация Украины и Казахстана предполагает также создание мощностей для послепродажного и технического обслуживания, ремонта самолетов "Антонова". 
 
О совместном производстве Ан-140-100 Украина и Казахстан договорились еще в 2011 году, что было закреплено соглашением между "Антонов" и казахской самолетостроительной компанией "АэроКЗ", созданной для реализации совместного проекта с Украиной. Проект предполагал строительство авиазавода для сборки самолетов в Капчагае Алма-Атинской области. Для реализации проекта инвестиции оценивались в $150 млн. Старт проекта затягивался, поскольку не были подписаны соответствующие соглашения между странами, отмечает Дмитрий Кива. "Когда обе страны подпишут этот договор, мы сможем работать без ограничений. В ближайшее время "Антонов" передаст часть конструкторской документации по этим самолетам казахам",— рассказывает он. 
 
По данным делового портала kapital.kz, на данный момент стороны имеют лицензионный договор о поставке комплектующих, запасных деталей, а также дающий Казахстану право эксклюзивно продавать выпускаемые на его территории самолеты в страны Средней Азии и Китая. 
 


 
 


комментарии (28):

B-747-8      02/12/2013 [11:57:41]#1
Это Казахстану нужно? Стать великой авиационной державой? Или хоxлам хочется украинские самолёты в Россию в обход таможни продавать, которые российские заказчики готовы с руками оторвать? Или казахские рабочие готовы работать за гроши, а энергоносители халявные, поэтому и издержки якобы низкие? Может они казахов тогда и сало коптить научат заодно, фигня что мусульмане.

Сантей      02/12/2013 [12:24:16]#2
Надо же, сколько ядовитой слюны в предыдущем комменте.
Чего тебя так бесит? После многочисленных и бесплодных попыток договориться с Россией насчет производства Ан-158 и Ан-140, украинцы вынуждены были искать другой вариант и нашли его в лице Казахстана. Стало быть, респект им.
Теперь мы без помех сможем производить "российский" SSJ из импортной комлектухи и материалов. Вместо "хохляцких" Ан-148/158, в которых доля России около 2/3.

Сашочек      02/12/2013 [12:27:28]#3
B-747-8 02/12/2013 [11:57:41]
Это Казахстану нужно? Стать великой авиационной державой? Или хоxлам хочется украинские самолёты в Россию в обход таможни продавать, которые российские заказчики готовы с руками оторвать? Или казахские рабочие готовы работать за гроши, а энергоносители халявные, поэтому и издержки якобы низкие? Может они казахов тогда и сало коптить научат заодно, фигня что мусульмане.

Неужели это все в договоре между Украиной и Казахстаном записано?

Yan      02/12/2013 [12:29:59]#4
Не всё же Казахстану сидеть на нефти.

Казахстан видимо готов вложиться в производство. По всей видимости они вполне справедливо ожидают выгоду:

а также дающий Казахстану право эксклюзивно продавать выпускаемые на его территории самолеты в страны Средней Азии и Китая



Надеюсь российские предприятия тоже будут обеспечены заказами и работой.

B-747-8      02/12/2013 [12:55:02]#5
Да я прям так и вижу, что именно Китай будет казахские Аны с крыльями отрывать. Скорей они Назарбаеву свои С919 и МА-60 присунут, да ещё и откатик дадут.

Seller      02/12/2013 [12:56:30]#6
Много шума из ничего!
PR для Казахстана и Украины.
"...Для реализации проекта инвестиции оценивались в $150 млн...." - на эти инвестиции можно построить только покрасочную камеру, да и то при имеющейся инфраструктуре. ... Или ангар для монтажа интерьера.
Вот и всё производство...

B-747-8      02/12/2013 [13:11:26]#7
Вы тут Вы не совсем правы. Знаете, во сколько обошёлся корейцам новенький завод КИА-Хёндай в Петербурге производительностью 150.000 автомобилей в год? Всего лишь в 230 миллионов долларов со всеми станками и линиями, ну Матвиенко-губернатор за счёт казны коммуницкации и дороги провела. И всё! Если не воровать, то не всё так дорого, как мы привыкли.

vlTepes      02/12/2013 [13:21:36]#8
Даешь по заводу на каждый выпущенный борт!
В рекламках можно будет писать - эксклюзивная сборка, создадим завод специально для сборки вашего борта!
Закрытие завода после выполнения вашего заказа гарантируем!
А если еще заключить брендингово соглашение с каким-то из великих итальянских домов моды и предлагать окраску под леопарда, крокодиловую кожу и отделку стразами - то может окупиться.

B-747-8      02/12/2013 [13:25:26]#9
Правильно, если в Воркуте не хватает унитазов, надо строить там фарфоровый завод :)))

senima      02/12/2013 [14:01:31]#10
"Сантей" молодец! Поддерживаю! А "В 747"- пусть на "Боингах" летает или на "ССЖ", вместе с Погосяном!

Сашочек      02/12/2013 [14:26:53]#11
vlTepes 02/12/2013 [13:21:36]
Даешь по заводу на каждый выпущенный борт!
В рекламках можно будет писать - эксклюзивная сборка, создадим завод специально для сборки вашего борта!
Закрытие завода после выполнения вашего заказа гарантируем!
А если еще заключить брендингово соглашение с каким-то из великих итальянских домов моды и предлагать окраску под леопарда, крокодиловую кожу и отделку стразами - то может окупиться.

В Бразилии всего 15 лет тому назад начиналось также. Теперь Россия, как и весь остальной мир, закупвет в этой стране самолеты.

ИванИванов      02/12/2013 [17:44:12]#12
В Воронеже эти самолёты делают на ВАСО. В Киеве их делают на АВИАНТе. В Казахстане построят гигантский авиазавод или это первоапрельская шутка?

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      03/12/2013 [00:04:19]#13
Думаю, не стоит серьёзно относиться к этому сообщению. Не понимаю, как Украина и Казахстан будут совместно производить самолёты, половина комплектующих для которых производится в России? И уж совсем непонятно, зачем в производство самолетов втягивать Казахстан, у которого нет никаких технологий, когда киевский авиазавод сегодня сам производит лишь 3 самолета в год.

B-747-8      03/12/2013 [00:17:34]#14
От Казахстана всего можно ждать. Он например отказался покупать российские Нивы (Лада 4х4)и заставил АвтоВАЗ вложиться в их производство на своей территории. И вообще многие наши крупные предприятия переносят туда своё производство - таможенная зона одна, а налоги в разы ниже, чем в России, коррупции применительно к ним в разы меньше, энергоносители дешевле, кредитные ставки меньше, а рабочая сила копеечная.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      03/12/2013 [00:22:46]#15
2 B-747-8

Только к авиапрому все эти преимущества Казахской юрисдикции не имеют никакого отношения.

Yan      03/12/2013 [01:05:40]#16
2 GRV форум автора сообщения

Думаю, не стоит серьёзно относиться к этому сообщению. Не понимаю, как Украина и Казахстан будут совместно производить самолёты, половина комплектующих для которых производится в России?

Комплектующие Казахстан будет покупать в России. В чём собственно проблема?



И уж совсем непонятно, зачем в производство самолетов втягивать Казахстан, у которого нет никаких технологий, когда киевский авиазавод сегодня сам производит лишь 3 самолета в год.
03/12/2013 [00:04:19]

Казахстан создаст условия, ГП Антонов организует. В чём проблема?

Yan      03/12/2013 [01:19:06]#17
Тут самое главное, чтобы ИФК поддержало процесс продвижения самолётов. Они смогут сделать это профессионально.

NIC_TO      03/12/2013 [04:53:33]#18
Думаю, не стоит серьёзно относиться к этому сообщению. Не понимаю, как Украина и Казахстан будут совместно производить самолёты, половина комплектующих для которых производится в России?

Комплектующие Казахстан будет покупать в России. В чём собственно проблема?

И думаю стоит порадоваться, хоть у самих ручки кривые самолёты с отечественными комплектующими делать, так хоть пусть другие с нашими комплектующими делают.


И уж совсем непонятно, зачем в производство самолетов втягивать Казахстан, у которого нет никаких технологий, когда киевский авиазавод сегодня сам производит лишь 3 самолета в год.
03/12/2013 [00:04:19]

Казахстан создаст условия, ГП Антонов организует. В чём проблема?

Тем более это Казахстан поставил такие условия, что будут покупать только если производство будет у них, а не Украина втягивает. И делают они это, чтоб у них было это самое производство и технологии.

NIC_TO      03/12/2013 [04:56:27]#19
А вообще "фонд народный самолёт Ту-334" грозился отдать Казахстану производство одноимённого самолёта, если наши не будут его производить. Поздравляю вас фондовцы народные и в Казахстане вы прокакали свою хлебную карточку.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      03/12/2013 [06:46:13]#20
Yan:
Комплектующие Казахстан будет покупать в России. В чём собственно проблема?

Вы с такой легкостью рассуждаете об авиастроении, как будто речь об отверточной сборке корейских ДЭУ. Не расскажете, почему Украина сама до сих пор не развернула масштабное производство Ан-148 на своей территории? Есть 2 авиазавода.


Тут самое главное, чтобы ИФК поддержало процесс продвижения самолётов. Они смогут сделать это профессионально.

Вот с этого и надо было начинать. У нас тут новый проект по освоению денег с Казахстаном, Россия дай денег. При потенциальном спросе в 100 самолетов, хотят построить 3-й завод для Ан-148. Это уникальный случай в истории авиастроения. Уму непостижимо.

Yan      03/12/2013 [11:59:10]#21
2 GRV форум автора сообщения

Вы с такой легкостью рассуждаете об авиастроении, как будто речь об отверточной сборке корейских ДЭУ. Не расскажете, почему Украина сама до сих пор не развернула масштабное производство Ан-148 на своей территории? Есть 2 авиазавода.

У Украины могло бы быть и двадцать авиазаводов, но если нет денег на развёртывание производства, то самой Украине произвести ни чего не получится. Конечно, при желании могли бы найти инвестора, но реально у них не получилось или даже не искали его.



Вот с этого и надо было начинать. У нас тут новый проект по освоению денег с Казахстаном, Россия дай денег. При потенциальном спросе в 100 самолетов, хотят построить 3-й завод для Ан-148. Это уникальный случай в истории авиастроения. Уму непостижимо.
03/12/2013 [06:46:13]

Это нормально. У Бомбардьер, АТР тоже есть свои заводы и полагаю они тоже хотят их загрузить. Тем не менее Ростех заявляет, что пытается развести их на строительство завода даже менее 100 шт. А Казахстан хочет потратить деньги на своё производство, т.е. инвестировать в себя в первую очередь. Полагаю потенциальная роль ИФК уместна в качестве покупки самолётов, т.е. формировании заказа.

B-747-8      03/12/2013 [12:02:37]#22
Кстати да - казахам куда логичнее собирать Бомбарьдё, АТР, СААБ и тому подобные относительно лёгкие и не слишком дорогие самолёты, на которые огромный спрос.

fiting      03/12/2013 [14:11:33]#23
B-747-8
Кстати да - казахам куда логичнее собирать Бомбарьдё, АТР, СААБ

К счастью, что собирать казахам они решат сами, без такого "специалиста" как Вы.

Михаил_К      03/12/2013 [14:52:22]#24
GRV форум автора сообщения
Думаю, не стоит серьёзно относиться к этому сообщению. Не понимаю, как Украина и Казахстан будут совместно производить самолёты, половина комплектующих для которых производится в России? И уж совсем непонятно, зачем в производство самолетов втягивать Казахстан, у которого нет никаких технологий, когда киевский авиазавод сегодня сам производит лишь 3 самолета в год.

Может быть очередной "свисток", а может быть и серьёзное сборочное производство. Зачастую, новый завод построить дешевле, чем модернизировать старый. Лучше могут быть природные условия, дешевле рабочая сила и можно снизить себестоимость даже при 50% комплектующих из РФ (вот тут действительно засада - советский задел не бесконечный).

B-747-8      03/12/2013 [15:07:03]#25
Зачастую, новый завод построить дешевле, чем модернизировать старый.

Абсолютно верно, и не зачастую. Корейцам новейший завод КИА-Хёндай в Питере обошёлся всего в 230 млн.долларов, а Дерипаска купил старый завод Крайслера в Америке, перевёз его в Россию и смонтировал на ГАЗе более чем за 400 млн.долларов, к тому же 7 лет это завод толком так и не заработал, Волга Сайбер не пошла, а с Швероле и Фольксвагенами что-то никак не ладится.

Ант      03/12/2013 [15:16:36]#26
Просто казахи еще не сотрудничали с Украиной. Занятно это.

Сашочек      03/12/2013 [17:39:29]#27
Столько иронии по поводу проекта и "аргументированных" возражений!
Если это сообщение верно, то надо радоваться, что где-то на просторах бывшего СССР еще остались правители, которые хотят реализовать мечту людей - строить самолеты, а своим потомкам оставить ее реализованной.
Почему об этом разговор? Да потому, что у нас некоторых заводов уже нет, а другие превращяются в ремонтные.
На этом фоне как не уважасть братьев-казахов и братьев-украинцев?
Давайте пожелаем им успеха!

Belkin      03/12/2013 [18:49:25]#28
Полностью согласен с Сашочком.
Казахи уже сотрудничали с Россией. Посмотрите: http://www.i-mash.ru/news/zaru ... Это ссылка у российских машиностроителей. Побродите по казахстанским подлинным сайтам. Много узнаете и, может быть поймете, почему они нас обогнали по многим вопросам, способны обогнать и здесь. А по нормативной базе авиации и сейчас нам у них есть что заимствовать. Можно и нужно работать вместе.




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBuqPL
Перевозка грузов: http://perevozki.youdo.com/pereezd/dlv/nedorogo/, выбирай нас!
Смотрите тут - http://perevozki.youdo.com/city/cargo/, в Москве.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer