Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 2 декабря 2013 г.


"Аэрофлот" планирует в 2014-2015 гг получить 16 самолетов Sukhoi SuperJet 100

Переслать новость другу

Sukhoi SuperJet 100 авиакомпании "Аэрофлот"
Фото с сайта knaapo.ru

2 декабря, AEX.RU –  ОАО "Аэрофлот" AFLT +5,88% рассчитывает в 2014-2015 годах получить 16 самолетов Sukhoi SuperJet 100, следует из отчета авиакомпании. Об этом сообщает агентство Прайм.
 
Воздушные суда предположительно будут использоваться по договорам операционной аренды. "Аэрофлот" уже внес за них предоплату. Сейчас у авиакомпании 10 самолетов SSJ 100.
 
В 2015-2016 годах "Аэрофлот" рассчитывает получить в финансовый лизинг шесть Boeing 777, за которые также внесена предоплата. Компания внесла авансовые платежи и за приобретение 22 Boeing 787, поставка которых запланирована в 2016–2019 годах, и 22 Airbus А350 (поставка в 2018–2023 годах). Эти суда авиакомпания планирует получить в операционный лизинг.


 
 


комментарии (24):

grant      02/12/2013 [18:35:29]#1
Вот радость-то какая!!!

L-m      02/12/2013 [19:10:46]#2
Новый перрон у АТБ готов. Доставка пассажиров на автобусах из терминалов Д и Е сейчас обкатывается.

ANTUIAKIL      02/12/2013 [21:33:19]#3
Сколько все-таки SSJ АФЛ уже поменял на полноразмерную версию?

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      02/12/2013 [23:45:30]#4
Во как? В этом году Аэрофлот планировал получить 7, а получил 2 Суперджета. Сколько из 16-и в 2014-м дойдёт до авиакомпании - 5 ?

В начале сентября исправными из 10-и SSJ в Аэрофлоте были только 8, а сейчас в воздух поднимается только 5. Даже самый новый борт RA89015 за 3 месяца эксплуатации в общей сложности 2 простоял в ремонте. Позорище! Понимаю, все силы брошены на установление рекордов в Мексике. Остальных эксплуатантов просим не беспокоить. Ну и кто будет покупать Суперджеты с таким отношением к заказчику?

ЮК      03/12/2013 [03:13:32]#5
Заменено в этом году два. Поскольку уже декабрь, в лучшем случае заменят три к концу года.

Аэрофлот вернул три ГСС, остался с девятью.

Три из них неисправны: заклинивание предкрылков. Недавно было четыре. Один на днях починили. С учётом форм и т.п. сейчас летают пять-шесть, а было меньше.

В ноябре, когда было много неисправных, три "хороших" SSJ-100 Аэрофлота налетали по 235-245 часов.

ЮК      03/12/2013 [03:29:14]#6
Поправка: четыре "хороших" налетали примерно 221 - 239 - 240 - 245 часов.

tucha      03/12/2013 [08:38:22]#7
Может у кого то есть анализ, хронология событий связанная с обещаниями поставить С/джоп - кому то по годам ? Интересно бы посмотреть кому и сколько обещали. Наверно их, этих Погосяновских кукушонков наверно за 50 должно уже перерости ??????

Edelveise      03/12/2013 [09:28:11]#8
на фоне 22 боингов + 7 777х и 22 350х - детский лепет! на прокорм погосяновской собаке, той самой, которая вертит авиапромом

vlTepes      03/12/2013 [09:54:55]#9
GRV.
Прокомментируйте, пожалуйста
- заключил ли Аэрофлот договор на поддержку с ГСС (SuperCare)?

grant      03/12/2013 [12:15:07]#10
"Примите и товарища брак и выдайте ему новый" (Бывалов к/ф "Волга-Волга")

Sand      03/12/2013 [16:28:47]#11
Ну откуда же это всё берётся то. Компания, вносящая авансовые платежи, не может по определению планировать операционный лизинг. Это договор покупки. Отвлекать миллионы долларов из оборота в пустоту и планировать опер. лиз.? Это либо дурость либо преступный сговор с будущим поставщиком лизинговых услуг.

grant      03/12/2013 [16:39:57]#12
2Sand
"Это преступный сговор с будущим поставщиком лизинговых услуг"


Абсолютно в десятку - центрально!!!

zubr_1989      03/12/2013 [16:49:12]#13
2 Sand
Про sale-and-lease-back слышали что-нибудь?

zubr_1989      03/12/2013 [16:54:57]#14
2 Sand
да даже и не в лизбэке дело. Откуда вы взяли, что предоплата (аванс) сделана производителю? Она со стороны Аэрофлота может быть сделана лизингодателю - в данном случае это так видимо и есть

Sand      03/12/2013 [17:02:56]#15
zubr_1989

Неа. Это можно отследить по сообщенниям прессы, между кем и кем заключены сделки по этим самолётам.

zubr_1989      03/12/2013 [17:24:27]#16
Sand

Порывшись по интернету не нашел информации о том, что с каким-то лессором у АФЛ заключен уже договор на новые SSJ.
Есть только информация, что \\\"Аэрофлот\\\" и ГСС заключили в 2005 году контракт на поставку 30 самолетов SSJ-100 в стандартной спецификации

А раз так, то и предоплату вносит Аэрофлот. А как это финансировать - другой вопрос, который решается ближе к поставке. Лизбэк - один из вариантов.

Кофейник      03/12/2013 [18:38:27]#17
Странные люди. Пока В777 монотонно пилит за окиян и обратно один оборотный рейс - аэроплан категории "региональный" - наматывает от 5 до 8 "кругов". Это раз. Действующая модель региональных хабов применительно к бизнесу Аэрофлота не существует в природе и то, куда можно было бы покупать воздушные суда размерности от 50 до 120 кресел - не ниша Аэрофлота (пока?). Это два. Возможности завода в Комсомольске-на-Амуре тоже эээ.... ограничены. Это три.
Ну, для начала хватит.
Кстати, как с налётом ССЖ у якутов? Может, оптимизма здесь прибавится?

zubr_1989      03/12/2013 [19:10:18]#18
Кофейник

У Аэрофлота еще дочки есть, Аврора, например (САТ бывший). Под ее модель воздушные суда размерности от 50 до 120 кресел подходят вполне, вам не кажется

Sand      03/12/2013 [19:49:07]#19
zubr_1989

Лизбэк - один из вариантов, да. Но платить предпоставочные платежи, имея целью лизбэк - это ненормально.

zubr_1989      03/12/2013 [20:03:22]#20
Мне казалось, что так всегда происходит, не только с ГСС, но и с Airbus, Boeing.
Могу ошибаться, но по-моему допоставочные платежи - общепринятая практика

Sand      04/12/2013 [11:59:55]#21
zubr_1989
Платить предпоставочные платежи, заключив договор покупки - это норма ), т.е. иначе и не бывает. А вот заключать договор покупки и декларировать намерения по оперативному лизингу - это бред. Это значит у тебя 1)нет денег на пдп или не можешь их прокредитовать 2) прогнозируешь, что не сможешь сделать приемлемое финансирование, т.е. - падение кр. рейтинга, взял самолёт на очень невыгодных условиях (slb тоже в этом случае затруднён), выбрал страновые лимиты по гарантиям, не веришь в остаточную стоимость ВС и т.д. Или.. "дать пацанам подзаработать", если просматривается связь с лессором.

Кофейник      04/12/2013 [15:45:54]#22
zubr_1989
Мысль о дочках АФЛ - столь же верна, сколь абстрактные рассуждения о количестве ангелов, помещающихся на кончике иглы.
Оставить условную дочку один на один с ССЖ в его нынешнем состоянии - сильно похоже на пиратскую практику посылать чёрную метку.
Доведётся аппарат до приемлемых показателей, решат проблему с ремонтом того, что ремонтировать не позволяют нормативные Акты - велкам, а пока в России есть три (крупные) компании, способные иметь на балансе эту машину и (осторожно) выполняющие свою социальную функцию - одна в реале, вторая вроде как почти уже, третья продолжает делать вид, что она не при делах)))
Внедрять ССЖ - тут воля нужна, не инженерная, а нормотворческая. Так, после Екатерины Великой нормотворцев в Росиии как-то не наблюдается, реверанс А.Н.Косыгину разве что...

ЮК      31/12/2013 [09:30:31]#23
Я написал на этой ветке 3 декабря, что в тот день думал о SSJ в Аэрофлоте: неисправностях и темпах замены light на full. Меня даже процитировали на другой ветке этого форума. Лестно, но оказалось, что я был не совсем точен с описанием ситуации и ещё сильнее неправ в своём прогнозе.

Так что приходится каяться в вносить уточнения:

1. На 3 декабря неисправных SSJ в Аэрофлоте было два, а не три. Во всяком случае неисправных достаточно долгое время, чтобы это можно было заметить посторонним людям по FR24 и аналогичным источникам. Я ошибся насчёт RA-89007: эта машина некоторое время не летала, но к 3 ноября вернулась в эксплуатацию.

2. Предкрылки в этом году заклинивали на трех машинах, а не на четырёх.

3. До конца года Аэрофлот и ГСС успели заменить четыре самолёта light на full. Бывшие аэрофлотовские light находятся в Раменском, а вновь построенные full - в Шереметьево. На 3 декабря заменены были два и я сильно сомневался, что в этом году успеют заменить хотя бы третий.

4. Имеющиеся данные позволяют предположить, что ещё два full уже готовы к передаче, а возможно даже находятся в процессе передачи. Их не только выкатили из сборочного цеха в Комсомольске-на-Амуре, но испытали, перегнали в Ульяновск, покрасили, установили интерьер и перегнали в Жуковский. А теперь на FR24 видно, что они летают в районе Жуковского таким образом, как предыдущие full летали незадолго до их приёмки Аэрофлотом. В начале декабря я думал, что они будут в этой стадии только в марте, ну в лучшем случае в феврале.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      31/12/2013 [13:25:06]#24
2 ЮК

Как удобно по документам менять самолеты формально в 2013-году, но реально их эксплуатация начнется лишь в 14-м. Первый Full был передан в середине года. Второй осенью, но простоял месяц после заклинивания предкрылков. Третий пришел только в декабре и успел отлетать 6 дней и с 27-го не летает. В итоге, Аэрофлот был вынужден осенью летать на 6 исправных (периодически) самолетах из 10. Реально получил 3 Full (с нятяжкой) из 7 обещанных.




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer