Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 23 декабря 2013 г.


Первое композитное крыло для самолетов МС-21 и Sukhoi SuperJet NG построят в 2014 году в Ульяновске

Переслать новость другу

Министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров
Фото с сайта ulgov.ru

23 декабря, AEX.RU –  Первое композитное ("черное") крыло для МС-21 и Sukhoi SuperJet New Generation будет построено в России во второй половине 2014 года, сообщает Прайм со ссылкой на министра промышленности и торговли Дениса Мантурова.
 
"Крыло для гражданского авиастроения создается по уникальной безавтоклавной инфузионной технологии. В мировом авиастроении эта технология используется впервые", - подчеркнул Мантуров.
 
"Технология позволяет производить крыло как целостную конструкцию. Благодаря применению промышленных роботов и лазеров производство составных частей крыла происходит быстрее и дешевле по сравнению с традиционной автоклавной технологией", - уточнил он.
Он добавил, что объем инвестиций в строительство завода составляет около 5 млрд рублей. Хотя производство композитных крыльев (пусть и по другим технологиям) в мировом авиастроении не редкость, в России они до сих пор не производятся.
 
Конструкция "черного" крыла будет использоваться как для среднемагистрального МС-21, так и для Sukhoi SuperJet NG, первый будет запущен в серию в 2017 году, второй - позже. В 2017 NG только получит финансирование по госпрограмме, напомнил Мантуров.
 
Композитное или "черное" крыло дает значительный выигрыш в весе самолета, позволяет улучшить аэродинамику, что делает полеты наряду с использованием других инновационных технологий экономичней на 40%.


 
 


комментарии (6):

Yan      23/12/2013 [14:21:35]#1
В 2017 NG только получит финансирование по госпрограмме, напомнил Мантуров.



ГСС идёт по проторенному пути Туполева. Клепают один тип за другим. Лучше бы сделали это крыло для Суперджета100, пусть он покажет ещё большую экономичность, о которой мы не знаем.

Ndakota      23/12/2013 [15:12:56]#2
Yan
правильнее сказать " пусть покажет хотя бы обещанную экономичность"

AALEX      23/12/2013 [16:36:22]#3
Такое ощущение, что у чиновников при слове "композитное крыло" начинается обильное слюноотделение. Достаточно сделать крыло из композита - и будут решены все проблемы в гражданском авиастроении. А то что до сих пор все летают на "люминии" и показывают хорошие результаты - это не указ.
SSJ по сути региональный самолёт. Мексиканский Interjet именно так его эксплуатирует. Среднее время перелёта - 1 час. За это время блестнуть аэродинамикой не удастся. А вот бабло попилить под новый проект - это бесспорно.

Sten P      24/12/2013 [05:26:28]#4
В мировом авиастроении эта технология используется впервые", - подчеркнул Мантуров.
--------
Boeing, Airbus и прочие бомбардье нервно курят в сторонке, не угнаться, однако...

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      24/12/2013 [05:46:30]#5
То, что в России создается композитное производство, это хорошо. Только вот технологии все же западные и мы тупо покупаем станки и техпроцесс. Материалы все равно будут импортные. И то, что "В мировом авиастроении эта технология используется впервые" несколько настораживает. Мы вкладываем огромные деньги в производство, которое может себя и не оправдать, ни по нагрузке, ни по ресурсу, ни по ремонтопригодности. Очень рискованное предприятие. И Запад не спешит осваивать эти технологии. Похоже, решили перед внедрением у себя обкатать их и довести до ума за счет российского бюджета. А в случае неудачи, так тем более будут в выигрыше, своих денег не потратили.

Yan      24/12/2013 [09:46:24]#6
2 GRV Эксперт «Aviation EXplorer» 24/12/2013 [05:46:30] #5
То, что в России создается композитное производство, это хорошо. Только вот технологии все же западные и мы тупо покупаем станки и техпроцесс. Материалы все равно будут импортные.

Лазерную резку конечно можно было бы сделать и на российских станках, это не вопрос.



И то, что "В мировом авиастроении эта технология используется впервые" несколько настораживает. Мы вкладываем огромные деньги в производство, которое может себя и не оправдать, ни по нагрузке, ни по ресурсу, ни по ремонтопригодности. Очень рискованное предприятие.

В данном случае это шаг вперёд. У этой технологии будут свои преимущества и недостатки. Для не большого БПЛА можно будет сразу вырезать целостно два крыла.


И Запад не спешит осваивать эти технологии. Похоже, решили перед внедрением у себя обкатать их и довести до ума за счет российского бюджета. А в случае неудачи, так тем более будут в выигрыше, своих денег не потратили.

На западе далеко не все технологии супер. Много косячных решений. Если можно сделать лучше, то надо делать.


P.S. Если бы не тупили с SSJ NG, то могли бы ssg100 сделать дешевле с помощью этой технологии и когда нить отбить вложенные в него деньги.

SSG NG это диверсия для проекта МС-21.




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBhiXX
Доставка еды в Троицке: смотрите http://courier.youdo.com/food-delivery/geo/troitsk/.
Смотрите здесь - https://youdo.com/lawyer/civillaw/loans/tag/prosrochennie/, подробнее по ссылке.
Услуги автоперевозок: http://perevozki.youdo.com/cars/avtovoz/dlv/avto/, подробное описание здесь.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer