Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 27 декабря 2013 г.


Авиакомпания "Ангара" перевезла на самолетах Ан-148 производства ВАСО свыше 75 тысяч пассажиров

Переслать новость другу

Самолет Ан-148-100Е авиакомпании "Ангара"
Фото пресс-службы АК "Ангара"

27 декабря, AEX.RU –  Авиакомпания "Ангара" перевезла на самолетах Ан-148 производства ВАСО свыше 75 тысяч пассажиров. Об этом сообщает пресс-служба ОАК.
 
В состав воздушного парка авиакомпании «Ангара» Ан-148 вошли осенью 2012 года – первая машина совершила перелет с аэродрома ВАСО в аэропорт базирования «Иркутск» 29 октября. На следующий день новому борту устроили торжественную встречу с участием руководства иркутского региона и общественности. Меньше чем через месяц самолет совершил первый рейс по маршруту «Иркутск – Новосибирск – Мирный – Новосибирск – Иркутск».
 
«В настоящее время в парке авиаперевозчика насчитывается три самолета Ан-148-100Е, которые базируются в Иркутске и в новосибирском аэропорту «Толмачево». Их регулярное использование на коммерческих маршрутах началось 20 декабря 2012 года. За первый год эксплуатации преимущества полетов на региональных самолетах нового поколения оценили более 75 тысяч человек, из них 35 тысяч обслужил аэропорт «Толмачево», - говорится в сообщении.
 
География полетов Ан-148 в ливрее «Ангары» охватывает Сибирский, Дальневосточный, Уральский федеральные округа. Рейсы выполняются из Иркутска в Якутск, Мирный, Новосибирск, Магадан, Братск, а также из Новосибирска в Мирный, Челябинск и Благовещенск. За год совершено около 2 тысяч рейсов. Общий налет трех воздушных машин, которые совершают ежемесячно в среднем 200 рейсов, превысил 4 тысячи часов.
 
«Руководство «Ангары» стремится довести ежемесячный налет на один борт до 200 часов в месяц. И эта цель близка. В ноябре 2013 года каждый из трех Ан-148 находился в воздухе в среднем 160 часов, что превышает показатели октября», - пояснили в пресс-службе.
 
«Высокие эксплуатационные качества самолетов – это во многом результат отличной работы воронежских самолетостроителей, – говорит руководитель программы Ан-148 на ВАСО Игорь Абрамов. – Воздушные суда для авиакомпании были доработаны с учетом современных требований ИКАО и Евросоюза. На них установлены системы предупреждения опасного сближения в воздухе. Кроме того, специалисты предприятия выполнили дополнительный комплекс работ для успешной эксплуатации машин в условиях Сибири на аэродромах любого типа и при низких температурах. Следует сказать, что практически сразу Ан-148 успешно прошли полярную проверку»
 
«Авиакомпания «Ангара» стала третьим после авиакомпаний «Россия» и «Полет» авиаперевозчиком, в парке которого имеются самолеты Ан-148. Для выполнения рейсов на новых воздушных судах «ангарцы» подготовили десять экипажей. Как заявляют в авиакомпании, «Ангара» ведет подготовку к международным полетам в страны Азиатско-Тихоокеанского региона. В планах авиаперевозчика открыть рейсы в Китай, Южную Корею и Японию», - отметили в пресс-службе.


 
 


комментарии (6):

SFil      27/12/2013 [15:26:18]#1
Непонятно, почему больше заказов нет?

ССИ      27/12/2013 [16:38:38]#2
ГОЗ на ВАСО. 15 самолетов для минобороны. ОАК не даст продохнуть.

ЮК      28/12/2013 [05:35:17]#3
1. Ангара на МАКСе перезаключила договор, отложив заказ Ан-148 на год.
2. Пишут, что два построенных для Бирмы Ан-148 этот заказчик не забрал и что они так и стоят на заводе. Если бы Ан-148 были бы срочно нужны Ангаре, то ей, наверное, могли бы их продать.
3. В заметке сообщается, что Ангара выполнила на Ан-148 около 2000 рейсов и перевезла на них 75 тысяч пассажиров. Поделив, получаем среднюю загрузку около 37-38 человек (50% от 75 пассажирских мест). Это нормально для раскручивания новых направлений, но едва ли окупается финансово.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      28/12/2013 [23:17:18]#4
2 ЮК

Отвечаю на 2-й вопрос:

2 cамолета Ан-148 lkz Мьянмы, которые остались на заводе после катастрофы и уговаривания Погосяном клиентов взять вместо них SSJ100, ОАК отдавать в коммерческие руки не хочет. Эти самолеты с английской кабиной и числятся на балансе завода по полной себестоимости. По такой цене их никакая авиакомпания не возьмет, а если продать дешевле, то в балансе возникнет убыток. По свежей инсайдерской информации, англоязычную кабину хотят переделать в русскую и отдать самолеты одной их силовых структур, как всегда по завышеной цене, чтобы ещё и прибыль нарисовать.

ЮК      29/12/2013 [09:35:36]#5
Спасибо за объяснение. Что же, это разумно для завода и ОАК: лучше продать заказчику, готовому заплатить больше, если такой заказчик находится.

Отвык я от российских реалий. Поэтому для меня поучительны два обстоятельства:

1. Правила бухгалтерского учёта позволяют длительно скрывать уже фактически понесённые убытки, оставляя неликвид на балансе по цене, завышенной по сравнение и рыночной.

2. Ни одна коммерческая авиакомпания не купит Ан-148 по (полной) заводской себестоимости.

А вот то, что государство готово переплачивать - и реально переплачивает, рутинно и охотно - меня совсем не удивляет. Потому что в США то же самое, на всех уровнях: федеральном, штатов и муниципальном.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      29/12/2013 [23:02:52]#6
:))

Такая же ситуация и с первыми 10-ю Аэрофлотовскими Супреджетами. ГСС и "выкупает" их назад и ставит себе на баланс по этой цене. В годовом отчете нереализованные товары выросли. Но реально за эти самолеты никто таких денег не заплатит. В ГСС поступало несколько предложений об их покупке с дисконтом, но они не отдают. По уже озвученному плану, они будут отданы по "хорошей" цене в различные госструктуры. Этим структурам такие самолеты не нужны (да и вообще не нужны самолеты, например, Минтрансу), поэтому они будут тихо давить бетон. Зато ГСС нарисует себе "прибыль" от продаж.




 

 










Новости






Архив:

Март
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
    

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBc22R
Услуги курьера: http://courier.youdo.com/food-delivery/torty/, полное описание.
Автоперевозки: http://perevozki.youdo.com/country/refrigerated/, полное описание.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer