Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 6 декабря 2013 г.


Совет директоров Аэрофлота утвердил решение о выводе из эксплуатации самолетов Ил-96-300

Переслать новость другу

Ил-96 авиакомпании "Аэрофлот"
Фото с сайта widebodyaircraft.nl

6 декабря, AEX.RU –  5 декабря на заседании Совета директоров Аэрофлота был рассмотрен вопрос о дальнейшем формировании авиапарка компании, сообщает пресс-служба Аэрофлота.
 
Так, Совет директоров рассмотрел условия и порядок осуществления сделки финансовой аренды (лизинга) шести новых воздушных судов Boeing 777-300ER с двигателями производства General Electric Company и рекомендовал общему собранию акционеров одобрить данную сделку. Одновременно было созвано внеочередное общее собрание акционеров ОАО «Аэрофлот», проводимое в форме заочного голосования 21 января 2014 года. Поставка ВС запланирована в 2014 году.
 
"Кроме того, решено организовать процедуры, необходимые для совершения сделки по приобретению 35 воздушных судов Airbus А320-200 с предполагаемым сроком поставки в 2016-2018 гг. Утверждено решение об окончании эксплуатации воздушных судов Ил-96-300 (всего 6 машин) с поэтапным выводом из состава действующего флота до апреля 2014 года", - говорится в сообщении авиакомпании.


 
 


комментарии (8):

Alex Skyboy Эксперт «Aviation EXplorer»      06/12/2013 [15:00:15]#1
Желаю тебе ИЛюха, уйти красиво, чтобы все "топорики" АФЛ позавидовали.

HR      06/12/2013 [16:16:26]#2
...удушили все-таки ИЛы...

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      06/12/2013 [16:36:07]#3
HR:
...удушили все-таки ИЛы...


Да, удушили. А дальше отвечаем на следующие вопросы:
1. Кто удушил? Ответ: ОАК, не занимающийся ни модернизацией Илов, ни их серийным производством.
2. В каких ещё, кроме Аэрофлота, отечественных авиакомпаниях летают Ил-96-300? Ответ: Ни в каких.
3. Есть ли желающие среди авиакомпаний забрать Ил-96 у Аэрофлота и выполнять на них полеты? Ответ: Нет.

А за ответами на вопросы кто виноват и что делать обратитесь к Герцену.

Santa      06/12/2013 [17:17:28]#4
to GRV

С 6ю Ил-96 ситуация вполне понятна и логична.
Непонятно одно, почему данная АК до сих пор носит имя и эмблему советского "Аэрофлота"? С точки зрения задача и принципов, это совершенно разные бренды.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      06/12/2013 [17:27:35]#5
2 Santa

А почему Вас не удивляет, что мы до сих пор поем советский гимн, оновременно имея герб в виде имперского двуглавого орла с коронами? С точки зрения задач и принципов, это тоже совершенно разные бренды :)

хм      06/12/2013 [19:52:56]#6
может Кубе подарят?)

avk      06/12/2013 [21:51:16]#7
GRV : ...ОАК, не занимающийся ни модернизацией Илов...

Насколько мне известно, аэрофлотовские 96-е доработаны под RNP, 3 категорию посадки и ни в чем не уступают президентским. Все они долётывают межремонтный ресурс, а ильюшинцы не согласны на 20-тысячное продление. Меньшее продление делает невыгодным ремонт.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      07/12/2013 [02:46:29]#8
2 avk

Под модернизацией я подразумевал предложение рынку новой, более конкурентоспособной модификации, например, двухдвигательной.




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC5B98
YouDo: http://perevozki.youdo.com/city/loaders/price/, подробнее по ссылке.
Рекомендуем: http://courier.youdo.com/documents-delivery/newspapers/ можно найти здесь.
Смотрите: http://perevozki.youdo.com/passenger/minibuses/brand/gaz/voditel/, подробнее здесь.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer